HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
Нужен будет провод, обращайся.
Смотал 0,2 провод и перемотал вашим, работает вроде повеселее, поставил хвостовой проп от валкеры вроде рулиться стал получше.
После мини краша сменил убитые черные лопасти на зелёные, появился какой-то рык в основном роторе стал убирать все люфты начиная от серв и заканчивая тягами вроде стало потише но не намного, присмотрелся к лопастям, а там по кромкам острые заусенцы облоя))), зашкурил и отбалансировал лопости рык пропал!В общем вертоль конструктор ещё тот))), но за такие деньги можно заморачиваться…
Через 120 полетов начал мой вертик болтаться как г…но в проруби, наверное пора чистить сервы… у кого то еще была такая “болтанка” в полете (не все время а только в определенных моментах - развороты и тп.)?
Поборол дерганье, надев на линки от серв к тарелке резиновые кольца (от канопы МСРХ), потому как вспомнил про так называемый о-ринг мод (не реклама)-
kzalaska.com/index.php?main_page=product_info&prod…
NARAJANA писал в этой ветке.Он использовал в качестве колечек силиконовую изоляцию силового провода,нарезав лезвием на колечки.
Только он не говорил толщину провода. 22awg не подходит. Я использовал термоусадку, тоже пока нормально стоит.
а что делать с гарантийными наклейками на нанотеках?
вроде на каждой свой серийник прописан, но мешаются
Что бы была гарантия, вносишь их номера на сайте.
А на каком сайте, можно по подробнее?
На Хоббях, где покупали. На личной странице, вверху есть вкладка “Кастомер сервисе”.
Только он не говорил толщину провода. 22awg не подходит. Я использовал термоусадку, тоже пока нормально стоит.
Как она на морозе, не замерзает?
Как она на морозе, не замерзает?
Ниже -3 не летал. Так нормально.
Р.s. Сейчас проверил. Термоусадка поджалась и не держит уже. Заменил на резинки от канопушки.
а что делать с гарантийными наклейками на нанотеках?
вроде на каждой свой серийник прописан, но мешаются
“The warranty period for all types of batteries is within 30 days,”
Теоретически за это время можно успеть угробить аккум и вернуть его ХК…😉
“The warranty period for all types of batteries is within 30 days,”
Теоретически за это время можно успеть угробить аккум и вернуть его ХК…😉
Это надо усра…ся что бы его так улетать)))
Это надо усра…ся что бы его так улетать)))
У меня у нанотек 35-70С почти сразу начало повышаться сопротивление, хорошо только один взял на пробу, а если было бы 6 штук таких…? Хорошо, что тогда 45-90С были со скидкой, взял их 😁
Это надо усра…ся что бы его так улетать)))
дык вопрос то в возможном браке
месяца более чем достаточно
У меня из шести нанотеков 35-70С только один не вздулся, один из них вообще помер. Но за тыщу рублей 6 акков на тот момент я бы хоть каждый сезон брал.
Заказал 6шт 45-90С,пришли банки на всех ровные.Удивила упаковка) Паки лежали в большой коробке.
Облетал вчера сабж на улице, ветерок в поле был чувствительный, но снос легко парируется, хвост держит как вкопаный, с родным акком шпарил минут 10 до отсечки, рулится шикарно, в целом результат превзошел ожидание!
Осталось пищалку приколхозить на всякий случай, а то летом в траве кузнечика искать будет сложно)))
Сегодня то же полетал от души. Последний полёт закончился конкретным входом лопастями в высоковольтный провод))) в минусе лопасть от v931, причём обломило у самого комеля, первый раз такое.
Разминался на v977, после него очень сложно на 100s переходить, левым стиком можно и не работать, а держать в середине иначе улетает мгновенно.
Осталось пищалку приколхозить на всякий случай, а то летом в траве кузнечика искать будет сложно)))
Если не трогать стики, через несколько минут запищит один мотор, а спустя наверное 10 минут - оба мотора будут пищать.
Если не трогать стики
Запищит тильке тихэнько тихэнько, ИМХО летом в поле за 10м будет не слышно, сервы на большом самолете громче шелестят и то не слышно нифига от шума ветра, травы и пр. полевой живности…
это да. Пролюбил МСПХ в высокой траве, 1,2 метра примерно, нашел по пищалке регуля, но услышал только на растоянии меньше метра.
Запищит тильке тихэнько тихэнько, ИМХО летом в поле за 10м будет не слышно, сервы на большом самолете громче шелестят и то не слышно нифига от шума ветра, травы и пр. полевой живности…
Неоднократно находил в т.ч. в траве, пикает сначала одним потом обоими моторами а вешать дополнительно… не знаю, тут и так каждый грамм на счету.
прошу подсказки, запускаются двигатели, взлетает на секунд на 10 а затем падают обороты, как будто аккумулятор сел. В какую сторону копать, двигатель, регулятор, прошивка регулятора?
А аккумулятор точно не севший?
Проверьте напряжение на аккуме побаночно.
Простые зарядки (как у меня, например), отключаются, зарядив одну из банок, даже если на второй еще 0,1В недозаряд.
Можно выравнять напряжение на банках (например колл. моторчиком) и зарядить нормально.