blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s
В комплекте с моделью идут 4 коротких пластиковых линка. Они в мешочке с резинками.
Для чего они нужны? От тарелки к цапфам ОР идут другие, длинные.
А у меня вроде небыло. По памяти в мешочке лежали: отвертка, шестигранники, стяжки пластиковые и скочь двухсторонний. Вечером не забуду посмотрю, он у меня до сих пор не распокованный должен лежать.
Проблема уже со вторым приемником AR636A - биндится с вертом только в определенном положении последнего.
Здесь и ниже - “биндится” - имеется в виду это не первоначальная привязка приемника, а обычное подключение, чтоб полетать 😃
В общем, оно и в норме должно быть примерно так - ставим верт на горизонтальную поверхность, при включенной аппе подключаем акк, ждем-с несколько секунд и полетели. Если верт на боку - не свяжется.
Что имеем по факту: сейчас биндится только если верт наклонить на хвост. Если наклонить на нос, не биндится. Если при этом подождать и не отключая акк, наклонить верт в противоположном направлении - на хвост, то свяжется. Если поставить горизонтально, то не свяжется. Если подключить акк при наклоне на хвост, свяжется сразу. Если… если… если… но в целом понятна картина?
Что это такое, а? Лечится, или нет? Мне кажется, что-то с датчиками-гироскопами? Разучились они горизонталь вычислять?
Еще раз - вылезло уже на втором AR636A.
А как началось? После краша или неожиданно? У меня инициализация происходит хвостом слегка кверху, пока все нормально. Сегодня вечером попробую поинитить в разных положениях.
Про второй можно по подробнее, это на втором верте ( у Вас их вроде пара была ) или на втором после замены? Я вот думаю переходник для программирования прикупить, даже прогу в телефон качнул, но в ней про верты вообще ничего 😦
Мне кажется, что-то с датчиками-гироскопами? Разучились они горизонталь вычислять?
Имхо врятли, но для проверки можно попробовать в передатчике выключить режим выравнивания в горизонт -> Холд + Айдл2.
Кстати я мальку костюмчик прикупил “а ля Гоблин” и шаски с плавником из текстолита пильнул. И самоклейкой это дело шлифанул 😃 Теперь читаемось стала супер. Под эту канопу лезут не только батарейки в размер штатных, но и “толстячки” типа этих. Вот фотки обновок
Какой это второй - я не знаю, сам запутался. То ли поменянный, то ли тот, что был на верте, только на другом. А что значит Холд + Айдл2? Инструкцию я не читал (как всегда)… Там про это написано?
Я вот летаю так - взлет в нормале, потом включаю тумблер слева в последнее верхнее положение (третье) и поехали. Режим выравнивания в горизонт включен в таком случае? По ощущениям ничего не выравнивается, пока паник не даванешь.
А можно фотку приемника?
Просто смотрю их и маркировка разная буквой последней отличается и на каких то нет разъема с боку.
Я так понимаю они идут как для самолетов так и для вертов. Нужен для тушки самодельной…
Режим выравнивания в горизонт включен в таком случае?
Нет, в этом режиме ничего не выравнивается верт удерживает заданое положение.
А что значит Холд + Айдл2
Одновременно включить тумблер Холд и полетный режим (тумблер слева) в положении 2, т.е. вверх. Но я вечером попробовал, если верт в “неправильном” положении это не поможет. Инициализации не будет.
Сегодня вечером попробую поинитить в разных положениях.
Попробовал вечером. Сначала в “крайних” положениях: хвостом вертикально вверх, вниз. Лежа на левом, правом боку. ФБЛ-ка нефига не взводится. Стоит верт вернуть в горизонтальное положение и … вуаля! Инициализация 😃 Потом я закрепил хвост в тисах и попытался найти положение (подпирая снизу лыжу болтиком) в котором происходит инициализация. На первой фотки ФБЛ-ка “на измене”, на второй инициализация проходит.
…Имхо врятли,
Так что походу Вы были правы, проблема в датчиках-гироскопах. Я бы попробовал для начала откалибровать Ну trim-полет будет не лишним.
А можно фотку приемника?
Вечером, если не забуда, пофотаю.
Я так понимаю они идут как для самолетов так и для вертов. Нужен для тушки самодельной…
Инфы по приемнику/ФБЛ-ке крайне мало. Я выше писал, что качнул прогу на смартфон через которую настраивается аппа DXe и этот приемник/ФБЛ-ка. Дак там про верты вообще ни слова. Может после подключения телефона к приемнику какие-то скрытые вкладки откроются… Я пару-тройку месяцев назад поверхностно поискал, как настроить ее для вертолета, но ничего не нашел. Все примеры самолетные. Пока летает, и летает хорошо, так что не лезу. Тем более со временем проблемы 😦 По осени может “по ковырять” по пробую.
спасибо неколько раз. Про отсутствие вертов в программе кто-то уже жаловался.
как все сложно-то. Хорошо тому, кто любит возиться и время имеет для этого… и терпение… Вот я если бы верт в тиски зажал и он не прибиндился, точно бы повернул ручку тисков еще несколько раз…
а чем фото на сайте спектрума не подходит? Без буквы “А” типа?
То же искал инфу по этому приемышу, но инфы почти ноль. Нашел только то что при заказе с того же амейна надо указывать для чего его берешь т.е самолет-вертолет!!! Иначе прошивка различная и заменить ее самостоятельно нельзя, по крайней мере так было с момента продажи 230s, щас может что поменялось…
Прога для смарта и не поддерживала верты…
Похожая ситуация с приемышем от 180cfx которая оффициально поддерживает самолет вертолет, причем даже верт с жопомотором и прошивки есть, но мне так настроить под жопомотор так и не получилось, не происходит бинда хоть ты тресни…
250-ку будем покупать? 😃
А можно фотку приемника?
Просто смотрю их и маркировка разная буквой последней отличается и на каких то нет разъема с боку.
Попробовал сфотографировать, но у 230-ки он глубоко в раме сидит, его практически не видно. А доставать это пол верта нужно разобрать. Вот его фотка из ветки про 250-ку
У меня такой же, с буквой А на конце и без разъёмов на боку корпуса.
250-ку будем покупать?
Я пока точно пас 😃 Нас и тут не плохо кормят (С) 😃 В смысле мне нравится как летает 230-ка. В планах попробовать родной регулятор поменять на два. На мотор ОР УЕП-30, а на хвост поставить HK-10.
Кстати я мальку костюмчик прикупил “а ля Гоблин”
Расскажите потом, как летает с такими “доспехами”. Я не удержался, тоже купил аналогичный, только кислотно - зеленый. Как приедет - сделаю фотографию.
Так. Помните глюк с моими мозгами? Похоже, это связано с паником.
Итак, забиндился в кривом положении и полетел. Летал нормально. Пока не дернул черт попробовать паник. Без необходимости, просто так. Перевернул верт вверх ногой и нажал кнопку. Мяукнуть не успел, как он как-то по кривой вошел в землю. Жалко, видео нет.
Может, оно и не связано, но проверять еще раз желания нет.
Так что так. 😃
Так. Помните глюк с моими мозгами? Похоже, это связано с паником.
Скорее паник связан с глюком. Как я понимаю, у гироскопов/акселераторов уехала крыша и они считают за горизонтальное положение другое положение вертолета, то в котором он инитится. И спасалка пытается выровнять верт в это положение. Т.е. если мне память не изменяет, то на боку.
А как верт летает в нормале? Если в нем взлететь и полетать не переключаясь в Айдл? Мне кажется, что вместо висения на месте его будет переворачивать.
Расскажите потом, как летает с такими “доспехами”
Обязательно. Но это в лучшем случае в августе будет. Сейчас в плана отпуск 😃
В нормале нормально. Я же не сразу переключаюсь. Поднимаю его на полметра-метр и только тогда. Кроме того, когда таймер пропищит, иду на посадку тоже в нормале.
Инфы по приемнику/ФБЛ-ке крайне мало.
А можно мне спросить?
У меня есть дурная идея всё-таки реинкарнировать мастера, чего он зря пылится и запчастей неизрасходованных лежит куча, хочу в него сунуть 230-е мозги как минимум и мозги с контроллером и моторами как максимум.
Можно будет такую штуку без плясок с бубнами, смартфонами и компьютерами устроить? Просто купить приёмник и воткнуть – можно будет?
Сам уже вынашиваю эту идею давно и уже куплены регуль и моторы от 230s мастер собраный лежит, но фбл сцуко дорогая жаба душит покупать…
Да, 80 долларов – жаба наваливается всем весом при нынешнем-то курсе.
С другой стороны, мастер и сопутствующий ему хлам лежит без толку на сравнимую, если не на большую, сумму.
Просто я думал, что мозги от 230 продаётся именно как мозги от 230. Типа, вынул, сунул и полетел.
А тут читаю – оказывается, всё не так однозначно. Поэтому купить 80-долларовый девайс, чтобы и он лёг мёртвым грузом, ну совершенно немыслимо.
Да купить то не проблема то что нужно на том же амейне, только в обязательном порядке в тех.поддерку надо чиркануть что бы выслали именно с прошивкой под 230s…
Вот тут написано четко под 230s, но узнать точней не мешает.
www.wowhobbies.com/spmar636.aspx
Причем эта фбл с доп.разъемом и без буквы “А” на маркировке что то же не понятно, хотя Максим выше выложил фотку реальной фбл на его тушке!!!
Там написано ещё:
In order to activate AS3X technology in a Spektrum AS3X receiver (AR636, AR6335, AR7350 & AR9359), you must program the receiver using the AS3X mobile programming application. Until AS3X is activated, the receiver will operate as a standard DSMX aircraft receiver and will not provide electronic stabilization enhancements.
То есть шить по-любому надо. То есть кабелюку покупать ещё надо.
То есть кабелюку покупать ещё надо.
Если уже есть готовый 230s, особой надобности в шнурке нет. В теории, параметры FBL настраиваются прямо с пульта. На практике я не проверял, возможно в выходные, если будет время, попробую. Но если честно, особой надобности в этом я (и походу немногочисленные владельцы этого верта с этого форума) не вижу. Верт для моего уровня пилотажа отлично летит из коробки.
Кроме этого с кабелем есть небольшая засада - в программе настройки ( и для телефона и для компа) ни слова про вертолеты нет 😦 Поэтому и не понятно как с его помощью настраивать ФБЛ в приемнике. Возможно, при подключении к правильному приемнику с вертолетной прошивкой интерфейс программы изменится. Но что то мне подсказывает, что чуда ждать не стоит. Желание прикупить кабель у меня есть, но произойдет это в лучшем случае после отуска - в августе. У меня кроме верта есть еще и пульт DXe 😃 Брал РТФ комплект, пульт использую для симулятора.
хотя Максим выше выложил фотку реальной фбл на его тушке!!!
Это если что не моя тушка 😃 Это 250-ка. Но в мой тушке такая же с буквой А и без доп разъема, только спрятана так глубоко в раме что глазами ее видно, a сфотать нельзя 😦