blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s

vic_bull

Пробегая мимо, Дед Мороз оставил у меня коробочку, сказал что большая и тяжелая, ему не надо 😉 :

А я с удовольствием попользуюсь. Для меня это первый самолет такого размера. Интересно. Будет в электрическом варианте. Качество на уровне, даже лучше чем их Экстримфлайтовский Як54 47". Комплектация богатая, в комплекте чехол для крыльев, кок, пилот, приборка, стойка шасси - карбон, хвостовое оперение прфилированное. Собирем, посмотрим что это за “Сухов”, уже начал потихоньку. Характеристики такие:
Wingspan 58 inches
Length 57 inches
Wing Area 700 sq. in
Weight 5-6 lbs

Oleg_Ox

кок красивый, моя ямада его во втором полете на кусочки порвала, повезло - отделался маленьким шрамом на капоте

vic_bull

Именно во избежании порчи кока, Ямады на этом самолете не будет в помине.😂

Oleg_Ox
vic_bull:

Именно во избежании порчи кока, Ямады на этом самолете не будет в помине.😂

вези капот, паузолиса делать будем 😃)

Projack

Что планируете поставить? какой мотор и акки? ОЧЕНЬ хочется знать сколько весит планер со всей комплектухой без полиэтилена. Не верится мне в заявленные 1100гр.
Взвесите?

Renegat

С espritmodel.com заказывали или еще откуда? Чем отправляли, были проблемы с доставкой? Поглядывал тоже на неё, но пока едет Як-54 47".

vic_bull

Мотор будет их же, Torque Revolution 4014-570, батарея Hyperion LVX 3700 5S, регулятор СС Phoenix 80, CC Bec, сервы Hitec 5245MGх3 одна 5475HB. Вечером обязятельно взвешу. Два самолета собираю одновременно, видимо от богатсва выбора башню снесло, ни один из них не взвесил, стыдоба.😊 Я правда успел уже машинки в крылья вкрячить и вклеить элероны и кабаны, но просто вычту их вес. Да, заказывал с Эсприт. Проблемы с доставкой были огромные. В итоге доставка обошлась в 200$. Был открыт аккаунт у некого посредника-логиста в Штатах. Самолет был заказан с Эсприт туда, затем ДХЛом уже в Москву. Зато с момента заказа с Эсприт до прибытия домой прошло всего 6 дней и немного потраченых нервов. 😃 Вообще нецелесообразно все это, Себин 50десятый класс в Пилотаже без скидки дешевле будет стоить со всеми потрохами типа машинок, мотора, регулятора. В общем плата за эксклюзив. 😃

Projack
vic_bull:

Проблемы с доставкой были огромные. В итоге доставка обошлась в 200$. Был открыт аккаунт у некого посредника-логиста в Штатах. Самолет был заказан с Эсприт туда, затем ДХЛом уже в Москву.

Мне вообще вес больше интересен, но че за фигня с доставкой, что то изменилось на эсприте? всегда без проблем шли такие посылки за 60-80 баксов.

vic_bull

Итак, специально для господина Проджек:
Стаб+РВ 75г
РН 28г
Фюз 516г
Л Крыло 195г
П Крыло 186г
Труба 37г
Моторама 42г
Стойка 51г
Капот 77г
Обтекатели шасси 30г
Зализы шасси 12г
Приборка + полка 49г
Фурнитура + колеса 118г
Пилот 38г
Кок 28г
Всего 1482г ±5г

Я не знаю, откуда информация про заявленные 1100г набора. Знаю, что готовые самолеты получаются в районе 2300-2500г. На Эсприте с доставкой ничего не менялось, менялось в США. Видимо наша таможня добилась своего, ни одна посылка сверх установленного размера не может быть отправлена средствами USPS из Штатов уже с пол года. Пробовал из разных магазинов, все твердят одно и тоже, мол все посылки чуть ли не с миллимитровой линейкой измеряют на почте, можно даже и не пробовать, раньше было возможно теперь граница на замке.😦

Oleg_Ox

если выкинуть:

vic_bull:

Обтекатели шасси 30г
Зализы шасси 12г
Приборка + полка 49г
Пилот 38г
Кок 28г

получается хорошая экономия 😃
правда не так красиво

vic_bull

получается хорошая экономия 😃
правда не так красиво

Угу, еще можно выкинуть стойку шасси с колесами и капот на манер ДВСников и будет фан-флайное счастье! 😃
Олег, даже твой тяжеленный образец с ямадой без всего этого внешнего счастья летает супер зашибись, чем тогда рискую я, повесив все это барахло и не привысив твой ДВСный вес?

Oleg_Ox

вешай! мало того, я тебе предлагал своего пилота в рабство, все равно скучает 😃
а так будут вдвоем летать

Projack

Спасибо за информация. Думаю что это должно быть интересно не только мне, а любому кто собирается заиметь модель в этом классе и будет стоять перед выбором что же ему взять. А продавцы действуют по принципу “пи#дить не мешки ворочать” и заявляют вес товара, какой захотят. Например про эту экстру ваще 1045гр написали, а про мой SU29 написали 1625гр, а в реальности моя сушка весит 1462гр, так же как ваша EF extra. Я бы не ставил пилота и доску, все остальное оставил бы. Лучшим аргументом для меня является, то что Донатас облетал в таком варианте (с весом 2564гр) Брукманна на F6A.
По поводу веса: купил на эсприте липо 3S 1345mah EVO Lite. Заявленный вес был 82гр, а взвесил - получил 100гр, а это на 20% тяжелее. Написал им, извинились, сказали что использовали инфу производителя, позже изменили инфу на своем сайте.
Про новые таможенные преступления против своего народа не слышал. Я в шоке.

Oleg_Ox
vic_bull:


Олег, даже твой тяжеленный образец с ямадой …

2488 гр сухой вес с ямадой, батарейкой на 2100мач (шоб було), 2 машинки на руль высоты и усилением шасси
если у нас с Донатасом тяжеленные, то во сколько ты хочешь уложиться?

ps
мои сообщения не являются попытками доказать преимущество двс над электричеством! ибо истина в стороне

vic_bull

про мой SU29 написали 1625гр, а в реальности моя сушка весит 1462гр, так же как ваша EF extra.Я бы не ставил пилота и доску, все остальное оставил бы. Лучшим аргументом для меня является, то что Донатас облетал в таком варианте (с весом 2564гр) Брукманна на F6A.

Мне кажется, что у Себиного Су29 50 площадь поболе будет, соответственно нагрузка поменьше. Про пилота и доску поглядим, пока что мысли такие же.Донатас наверное и на наковальне с моторчиком чего угодно выграть может, талантливый он, хотя самолет и вправду очень приличный. Кстати, невольно сравниваю его с маленьким Экстрифлайтовским Яком, качество Экстры получше будет, разглядел через пленку бальзу, такое же Г как в Яке. Тяжелая, плотная, серая разве что не с сучками, а вот фанера в фюзе не в пример приличней чем была в Яке, та мне все время сырой казалась. Пленка лучше, качество обтяжки одинаковое, утюжком пробежаться надо, но в целом на 4 с плюсом.Фурнитура конечно же лучше, в общем очень приятный самолет. Про вес не знаю, из того что читал думаю если со всей красотой 2400-2500 будет весить, значит неплохо.

Projack
vic_bull:

Донатас наверное и на наковальне с моторчиком чего угодно выграть может

Но только не у Брукманна…
Думаю что вес у вас будет где-то как раз в районе 2500гр. что абсолютно нормально.

2 months later
serg150

сегодня тоже заказал такую экстру даставка почтой 90 уе минус 20 скидка буду ждать

Oleg_Ox
serg150:

с эсприта

если Благова через пару дней не сообразит и не предложит отказаться - свезло капитально 😃

vic_bull

Держите в курсе пожалуйста. Интересно, стали они большие посылки отсылать или нет.

serg150
Oleg_Ox:

если Благова через пару дней не сообразит и не предложит отказаться - свезло капитально 😃

Немного непонел?

vic_bull:

Держите в курсе пожалуйста. Интересно, стали они большие посылки отсылать или нет.

Как сообщили уже отправлено экспрес почтой самолет сервы и так всякая мелоч как получу сразу сообщу.А как вы облетали самолет как впечетления.

Oleg_Ox

Люси Благова - член сборной Есприта по отправке самолетов
когда я год назад заказывал такой же самолет - заказ прошел на ура, но через 2 дня получил письмо, что не лезет по габаритам, потом нашли консенсус
осенью консенсусы кончились
видимо сейчас снова появились 😃

vic_bull
serg150:

Как сообщили уже отправлено экспрес почтой самолет сервы и так всякая мелоч как получу сразу сообщу.А как вы облетали самолет как впечетления.

Ну и чудно, поздравляю! Я поимел гемморой с доставкой и обошлась она в 200$. НО, еще по курсу 25. 😃 Только 2 недели назад начал сборку. В данный момент настраиваю расходы. Облет в ближайшее время.

serg150
vic_bull:

Ну и чудно, поздравляю! Я поимел гемморой с доставкой и обошлась она в 200$. НО, еще по курсу 25. 😃 Только 2 недели назад начал сборку. В данный момент настраиваю расходы. Облет в ближайшее время.

Сколько у вас получился вес.

Oleg_Ox
vic_bull:

…Облет в ближайшее время.

ну как там, сегодняшнюю погоду не пропустил? 😃

Evgeny2004
Mad=Max:

Кстати я мальку костюмчик прикупил “а ля Гоблин”

Расскажите потом, как летает с такими “доспехами”. Я не удержался, тоже купил аналогичный, только кислотно - зеленый. Как приедет - сделаю фотографию.

хыр2

Так. Помните глюк с моими мозгами? Похоже, это связано с паником.

Итак, забиндился в кривом положении и полетел. Летал нормально. Пока не дернул черт попробовать паник. Без необходимости, просто так. Перевернул верт вверх ногой и нажал кнопку. Мяукнуть не успел, как он как-то по кривой вошел в землю. Жалко, видео нет.

Может, оно и не связано, но проверять еще раз желания нет.

Так что так. 😃

Mad=Max
хыр2:

Так. Помните глюк с моими мозгами? Похоже, это связано с паником.

Скорее паник связан с глюком. Как я понимаю, у гироскопов/акселераторов уехала крыша и они считают за горизонтальное положение другое положение вертолета, то в котором он инитится. И спасалка пытается выровнять верт в это положение. Т.е. если мне память не изменяет, то на боку.

А как верт летает в нормале? Если в нем взлететь и полетать не переключаясь в Айдл? Мне кажется, что вместо висения на месте его будет переворачивать.

Evgeny2004:

Расскажите потом, как летает с такими “доспехами”

Обязательно. Но это в лучшем случае в августе будет. Сейчас в плана отпуск 😃

хыр2

В нормале нормально. Я же не сразу переключаюсь. Поднимаю его на полметра-метр и только тогда. Кроме того, когда таймер пропищит, иду на посадку тоже в нормале.

SuperPuper
Mad=Max:

Инфы по приемнику/ФБЛ-ке крайне мало.

А можно мне спросить?
У меня есть дурная идея всё-таки реинкарнировать мастера, чего он зря пылится и запчастей неизрасходованных лежит куча, хочу в него сунуть 230-е мозги как минимум и мозги с контроллером и моторами как максимум.
Можно будет такую штуку без плясок с бубнами, смартфонами и компьютерами устроить? Просто купить приёмник и воткнуть – можно будет?

spyder007

Сам уже вынашиваю эту идею давно и уже куплены регуль и моторы от 230s мастер собраный лежит, но фбл сцуко дорогая жаба душит покупать…

SuperPuper

Да, 80 долларов – жаба наваливается всем весом при нынешнем-то курсе.
С другой стороны, мастер и сопутствующий ему хлам лежит без толку на сравнимую, если не на большую, сумму.
Просто я думал, что мозги от 230 продаётся именно как мозги от 230. Типа, вынул, сунул и полетел.
А тут читаю – оказывается, всё не так однозначно. Поэтому купить 80-долларовый девайс, чтобы и он лёг мёртвым грузом, ну совершенно немыслимо.

spyder007

Да купить то не проблема то что нужно на том же амейне, только в обязательном порядке в тех.поддерку надо чиркануть что бы выслали именно с прошивкой под 230s…
Вот тут написано четко под 230s, но узнать точней не мешает.
www.wowhobbies.com/spmar636.aspx
Причем эта фбл с доп.разъемом и без буквы “А” на маркировке что то же не понятно, хотя Максим выше выложил фотку реальной фбл на его тушке!!!

SuperPuper
spyder007:

Там написано ещё:
In order to activate AS3X technology in a Spektrum AS3X receiver (AR636, AR6335, AR7350 & AR9359), you must program the receiver using the AS3X mobile programming application. Until AS3X is activated, the receiver will operate as a standard DSMX aircraft receiver and will not provide electronic stabilization enhancements.
То есть шить по-любому надо. То есть кабелюку покупать ещё надо.

Mad=Max
SuperPuper:

То есть кабелюку покупать ещё надо.

Если уже есть готовый 230s, особой надобности в шнурке нет. В теории, параметры FBL настраиваются прямо с пульта. На практике я не проверял, возможно в выходные, если будет время, попробую. Но если честно, особой надобности в этом я (и походу немногочисленные владельцы этого верта с этого форума) не вижу. Верт для моего уровня пилотажа отлично летит из коробки.

Кроме этого с кабелем есть небольшая засада - в программе настройки ( и для телефона и для компа) ни слова про вертолеты нет 😦 Поэтому и не понятно как с его помощью настраивать ФБЛ в приемнике. Возможно, при подключении к правильному приемнику с вертолетной прошивкой интерфейс программы изменится. Но что то мне подсказывает, что чуда ждать не стоит. Желание прикупить кабель у меня есть, но произойдет это в лучшем случае после отуска - в августе. У меня кроме верта есть еще и пульт DXe 😃 Брал РТФ комплект, пульт использую для симулятора.

spyder007:

хотя Максим выше выложил фотку реальной фбл на его тушке!!!

Это если что не моя тушка 😃 Это 250-ка. Но в мой тушке такая же с буквой А и без доп разъема, только спрятана так глубоко в раме что глазами ее видно, a сфотать нельзя 😦

spyder007

Я прошил фбл от 180ки своей там ar6335 стоит который упоминается в описании, но все это дело с пультом сдружить у меня не вышло.

SuperPuper
Mad=Max:

Если уже есть готовый 230s, особой надобности в шнурке нет.

В том-то и дело, что есть тушка, и хотелось бы обойтись меньшей кровью (купить только ФБЛ), нежели покупать готовый вертолёт.

spyder007:

но все это дело с пультом сдружить у меня не вышло

А у меня ещё и пульт не спектрум (дево10), так что вообще муть мутная и ничего непонятно.

Mad=Max
Mad=Max:

В теории, параметры FBL настраиваются прямо с пульта.

Попробовал вчера вечером. Практика подтвердила - то что написано в мануале правда. 😃 С пульта можно изменить значения P,I,D гейны для головы и хвоста + отклик по циклу + Tailrotor Adaptive Filtering (тонкая настройка хвоста). Всего восемь параметров. Т.е. практически VBC :)Первая фотка экрана телеметрии когда не включен режим настройки ФБЛ, вторая режим настройки активирован

Все манипуляции, перебор параметров и изменения значения выбранного параметра выполняются правым стиком. При в ходе в режим настройки тарелка исполняет прикольный “танец с саблями”. Если пульт не поддерживает телеметрию можно ориентироваться на тарелку. Изменения параметра вызывает перекос по элерону, а изменение значения параметра по элеватору. Это гораздо круче лампочек у Биста, разработчики походу знают толк в извращениях 😃 Если кому интересно, я снял видео движения тарелки, могу выложить.

Ну и раз была фотосессия сделал пару фоток ФБЛ в 230-ке. Точнее рамы за которой она прячется 😃

хыр2
Mad=Max:

разработчики походу знают толк в извращениях

  • миллион

Ну что им мешает сделать нормальный интерфейс с компа?

А эти листовки о настройках 230-ки, вкладываемые и выкладываемые отдельно? Похоже, очень торопятся.

15 days later
Mad=Max

Вчера заметил неприятную особенность, если резко навалить шагов хвост сворачивает по часовой стрелке. При этот ОР на слух не тухнет. Эффект заметен на разных акках. Если шагом работать аккуратно все нормально. Что бы этот могло быть? Это у всех так? Сам грешу на сдвоенный регулятор. Для проверки думаю поставить на ОР Плюш 40А(он просто уже есть), а на хвост Х-Кинг 10А перепрошитый на БЛХели (кстати какую версию лучше использовать?)

Evgeny2004

Не очень понял про направление. По часовой стрелке - это если смотреть сверху или снизу?
Замечал похожее - если в режиме Stability дать полный газ без циклика (вертикальный взлет) - машет хвостом. Хвост сначала уводит, потом возвращается. Может это связано с тем, что в Stability обороты минимальные? Как я замечаю, при переключении в два других режима - происходит раскрутка ротора на более высокие обороты.

Mad=Max
Evgeny2004:

Не очень понял про направление. По часовой стрелке - это если смотреть сверху или снизу?

Вертолет хвостом ко мне, полетный режим Idle (Aglity по трактовке Блэйда). Ручка шага резко вверх до упора, верт летит вверх, хвост идет вправо. При этом быстрые круги кабиной/хвостом внутрь ХР воет, но летит нормально.

хыр2

Может, на жомоторных вертах на это забить? Верт-то учебный, лишь не срывал хвост на простых маневрах. У меня еще так бывает - забиндил, взлетел и хвост тащит в сторону, аж приходится сильно подруливать. Сажусь, перебиндиваю - и все приходит в норму. Что это? А хз…

Evgeny2004
хыр2:

забиндил, взлетел и хвост тащит в сторону

Такого точно не бывало. Складывается впечатление, что чем ровнее площадка на которой верт стоит в момент инициализации (подключение аккумулятора), тем лучше держит горизонт в режиме выравнивания. Но это только впечатление.

хыр2

Мой приемник (636A) с неработающим паником продолжает деградировать. Теперь каждые 5-6 раз отказывается биндиться вообще, при любом пространственном положении. Помогает, если щелкнуть по нему ногтем, крепенько так…

Но это ладно.

А что с программированием этого девайса, все также глушь? Попал мне в лапы приемник 636 без буквы A, новый. К передатчику привязывается, но для 230 верта это без толку, потому как надо залить соотв. конфигурацию, верно?

Так вот, не прояснилось ли здесь чего? Т.е., вертолеты не шились ни через смартфон, ни через комп.

Попробовал через комп - все по-прежнему, даже в последней версии от 16.06.16 только самолеты…

На всякий случай написал в поддержку эмэйна.

7 days later
Vertu

Здрасьте, дорогие коллеги.
Давно меня тут не было, но вот. Зачем-то задела мысля про 230S, уже почти заказал. От 300Х множество хлама завалялось. Вопросы к счастливым обладателям:

  1. Режимы выравнивания можно поправлять программно? Не чуйку и экспоненты вообще, а конкретный режим (например средний, с небольшим выравниванием)? Пока вижу, что нет.
  2. От 300Х туда что-то можно приспособить? Может канопу хотя бы?
  3. По аккам. Пара слов была в теме. Что по максимуму туда лезет по геометрии из Турниг и Зиппов? Не перегружая верт чрезмерно весом. Вот такое лезет?
хыр2

От 300 цапфы ОР. По аккам отписал в личке.

alien131314
Vertu:

Здрасьте, дорогие коллеги.

ого 😃 с возвращением 😃!

хыр2

по совместимости с 300 можно глянуть артикулы деталей в инструкции, где сборочная схема.

Vertu

Блейд любит шифроваться в таких случаях. И давать даже совместимые детали под разными парт-номерами. Так что тут скорее живьем можно сличить. Получу 230-ку - погляжу, на 300Х у меня много всего валяется.