blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s

Mad=Max
SuperPuper:

То есть кабелюку покупать ещё надо.

Если уже есть готовый 230s, особой надобности в шнурке нет. В теории, параметры FBL настраиваются прямо с пульта. На практике я не проверял, возможно в выходные, если будет время, попробую. Но если честно, особой надобности в этом я (и походу немногочисленные владельцы этого верта с этого форума) не вижу. Верт для моего уровня пилотажа отлично летит из коробки.

Кроме этого с кабелем есть небольшая засада - в программе настройки ( и для телефона и для компа) ни слова про вертолеты нет 😦 Поэтому и не понятно как с его помощью настраивать ФБЛ в приемнике. Возможно, при подключении к правильному приемнику с вертолетной прошивкой интерфейс программы изменится. Но что то мне подсказывает, что чуда ждать не стоит. Желание прикупить кабель у меня есть, но произойдет это в лучшем случае после отуска - в августе. У меня кроме верта есть еще и пульт DXe 😃 Брал РТФ комплект, пульт использую для симулятора.

spyder007:

хотя Максим выше выложил фотку реальной фбл на его тушке!!!

Это если что не моя тушка 😃 Это 250-ка. Но в мой тушке такая же с буквой А и без доп разъема, только спрятана так глубоко в раме что глазами ее видно, a сфотать нельзя 😦

spyder007

Я прошил фбл от 180ки своей там ar6335 стоит который упоминается в описании, но все это дело с пультом сдружить у меня не вышло.

SuperPuper
Mad=Max:

Если уже есть готовый 230s, особой надобности в шнурке нет.

В том-то и дело, что есть тушка, и хотелось бы обойтись меньшей кровью (купить только ФБЛ), нежели покупать готовый вертолёт.

spyder007:

но все это дело с пультом сдружить у меня не вышло

А у меня ещё и пульт не спектрум (дево10), так что вообще муть мутная и ничего непонятно.

Mad=Max
Mad=Max:

В теории, параметры FBL настраиваются прямо с пульта.

Попробовал вчера вечером. Практика подтвердила - то что написано в мануале правда. 😃 С пульта можно изменить значения P,I,D гейны для головы и хвоста + отклик по циклу + Tailrotor Adaptive Filtering (тонкая настройка хвоста). Всего восемь параметров. Т.е. практически VBC :)Первая фотка экрана телеметрии когда не включен режим настройки ФБЛ, вторая режим настройки активирован

Все манипуляции, перебор параметров и изменения значения выбранного параметра выполняются правым стиком. При в ходе в режим настройки тарелка исполняет прикольный “танец с саблями”. Если пульт не поддерживает телеметрию можно ориентироваться на тарелку. Изменения параметра вызывает перекос по элерону, а изменение значения параметра по элеватору. Это гораздо круче лампочек у Биста, разработчики походу знают толк в извращениях 😃 Если кому интересно, я снял видео движения тарелки, могу выложить.

Ну и раз была фотосессия сделал пару фоток ФБЛ в 230-ке. Точнее рамы за которой она прячется 😃

хыр2
Mad=Max:

разработчики походу знают толк в извращениях

  • миллион

Ну что им мешает сделать нормальный интерфейс с компа?

А эти листовки о настройках 230-ки, вкладываемые и выкладываемые отдельно? Похоже, очень торопятся.

15 days later
Mad=Max

Вчера заметил неприятную особенность, если резко навалить шагов хвост сворачивает по часовой стрелке. При этот ОР на слух не тухнет. Эффект заметен на разных акках. Если шагом работать аккуратно все нормально. Что бы этот могло быть? Это у всех так? Сам грешу на сдвоенный регулятор. Для проверки думаю поставить на ОР Плюш 40А(он просто уже есть), а на хвост Х-Кинг 10А перепрошитый на БЛХели (кстати какую версию лучше использовать?)

Evgeny2004

Не очень понял про направление. По часовой стрелке - это если смотреть сверху или снизу?
Замечал похожее - если в режиме Stability дать полный газ без циклика (вертикальный взлет) - машет хвостом. Хвост сначала уводит, потом возвращается. Может это связано с тем, что в Stability обороты минимальные? Как я замечаю, при переключении в два других режима - происходит раскрутка ротора на более высокие обороты.

Mad=Max
Evgeny2004:

Не очень понял про направление. По часовой стрелке - это если смотреть сверху или снизу?

Вертолет хвостом ко мне, полетный режим Idle (Aglity по трактовке Блэйда). Ручка шага резко вверх до упора, верт летит вверх, хвост идет вправо. При этом быстрые круги кабиной/хвостом внутрь ХР воет, но летит нормально.

хыр2

Может, на жомоторных вертах на это забить? Верт-то учебный, лишь не срывал хвост на простых маневрах. У меня еще так бывает - забиндил, взлетел и хвост тащит в сторону, аж приходится сильно подруливать. Сажусь, перебиндиваю - и все приходит в норму. Что это? А хз…

Evgeny2004
хыр2:

забиндил, взлетел и хвост тащит в сторону

Такого точно не бывало. Складывается впечатление, что чем ровнее площадка на которой верт стоит в момент инициализации (подключение аккумулятора), тем лучше держит горизонт в режиме выравнивания. Но это только впечатление.

хыр2

Мой приемник (636A) с неработающим паником продолжает деградировать. Теперь каждые 5-6 раз отказывается биндиться вообще, при любом пространственном положении. Помогает, если щелкнуть по нему ногтем, крепенько так…

Но это ладно.

А что с программированием этого девайса, все также глушь? Попал мне в лапы приемник 636 без буквы A, новый. К передатчику привязывается, но для 230 верта это без толку, потому как надо залить соотв. конфигурацию, верно?

Так вот, не прояснилось ли здесь чего? Т.е., вертолеты не шились ни через смартфон, ни через комп.

Попробовал через комп - все по-прежнему, даже в последней версии от 16.06.16 только самолеты…

На всякий случай написал в поддержку эмэйна.

7 days later
Vertu

Здрасьте, дорогие коллеги.
Давно меня тут не было, но вот. Зачем-то задела мысля про 230S, уже почти заказал. От 300Х множество хлама завалялось. Вопросы к счастливым обладателям:

  1. Режимы выравнивания можно поправлять программно? Не чуйку и экспоненты вообще, а конкретный режим (например средний, с небольшим выравниванием)? Пока вижу, что нет.
  2. От 300Х туда что-то можно приспособить? Может канопу хотя бы?
  3. По аккам. Пара слов была в теме. Что по максимуму туда лезет по геометрии из Турниг и Зиппов? Не перегружая верт чрезмерно весом. Вот такое лезет?
хыр2

От 300 цапфы ОР. По аккам отписал в личке.

alien131314
Vertu:

Здрасьте, дорогие коллеги.

ого 😃 с возвращением 😃!

хыр2

по совместимости с 300 можно глянуть артикулы деталей в инструкции, где сборочная схема.

Vertu

Блейд любит шифроваться в таких случаях. И давать даже совместимые детали под разными парт-номерами. Так что тут скорее живьем можно сличить. Получу 230-ку - погляжу, на 300Х у меня много всего валяется.

Сироб
Vertu:

По аккам.

Можно, наверное, попробовать такой: ONBO 850mAh 3S 45C, об акках ONBO хорошо отзывались в ветке трёхсотки.
Размер и вес не указаны, но если если взять три четверти от четырёхбаночного - должен подойти.
Сам использую ONBO 1400mAh 3S 45C (на трёхсотке), так - то они мне нравятся, но летаю плоско в нормале, грузить пока не умею…оценить полнее акк не могу.
И цена нормальная у них.

хыр2

Кто-нить делал калибровку передатчика по этой инструкции?

horizonhobby.com/…/BLH1500_Calibration_Procedure-E…

Так вот, как можно нажать кнопку Bind, если передатчик DX6 новый который? У него режим бинда включается через меню, а при этом радио отключается, даже предупреждение выскакивает специальное?

Mad=Max
Vertu:

По аккам. Пара слов была в теме. Что по максимуму туда лезет по геометрии из Турниг и Зиппов? Не перегружая верт чрезмерно весом. Вот такое лезет?

Влезет точно. У меня вот такие по размеру один в один с Зиппи. Со штатной канопой их можно вперед сдвинуть, центровку поправить.

хыр2:

Так вот, как можно нажать кнопку Bind, если передатчик DX6 новый который?

ИМХО там речь не про бинд, а про паник. Я когда в настройку пидов входил, тоже надо было стики раскорячить и паник нажать. Но в том мануале четко было написано bind/panic, здесь походу одно слово забыли 😃 Я сейчас в отпуске, так что попробовать смогу через неделю.

хыр2
Mad=Max:

ИМХО там речь не про бинд, а про паник.

Да, читается паник, хотя написано бинд. И на пульте а круглой кнопке написано бинд. Паник она по функционалу.

Но вот затыка в том, что не получается, даже если этот паник/бинд жмешь. Нет никаких одиночных и двойных миганий.

Vertu

А вот каверзный вопрос, хотя и тупой.
А ЧТО именно переключает 3 полетных режима у 230S? Я, грешным делом, думал что логика как у квадриков блейда, там режимы переключает 5 канал, для него в пульте прописываешь разные цифры и заводишь на тумблер.
А здесь чего? Я уже мануал до дырок прокурил, там (для DX9) прописываешь 1 и 2 Idle и Hold, все как обычно. Рисуешь графики для газа и питча. Единственная подсказка, что заводишь GER 100\100 и даешь 5 каналу управлять режимом FMode (через 3-позиционный тумблер B ). Как-то через жоппу, но слегка улавливается. Т.е. 100-0-100 что ли через 5 канал? Режимов-то 3.
С паником проще, он на Aux2 подается и на кнопку Bind(I). Здесь ясно.

Коллеги, кто гоняет 200S на больших пультах, поглядите на монитор - таки ХТО рулит переключением режимов? Мой еще едет.

И еще вопрос к владельцам. Ясно с паником, ясно со стабилити и 3Д. А как верт летает в режиме Adjility? Кроме затупленных расходов, там есть какое-то вмешательство электроники в виде частичного выравнивания? Так и не понял.