blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s
Мой приемник (636A) с неработающим паником продолжает деградировать. Теперь каждые 5-6 раз отказывается биндиться вообще, при любом пространственном положении. Помогает, если щелкнуть по нему ногтем, крепенько так…
Но это ладно.
А что с программированием этого девайса, все также глушь? Попал мне в лапы приемник 636 без буквы A, новый. К передатчику привязывается, но для 230 верта это без толку, потому как надо залить соотв. конфигурацию, верно?
Так вот, не прояснилось ли здесь чего? Т.е., вертолеты не шились ни через смартфон, ни через комп.
Попробовал через комп - все по-прежнему, даже в последней версии от 16.06.16 только самолеты…
На всякий случай написал в поддержку эмэйна.
Здрасьте, дорогие коллеги.
Давно меня тут не было, но вот. Зачем-то задела мысля про 230S, уже почти заказал. От 300Х множество хлама завалялось. Вопросы к счастливым обладателям:
- Режимы выравнивания можно поправлять программно? Не чуйку и экспоненты вообще, а конкретный режим (например средний, с небольшим выравниванием)? Пока вижу, что нет.
- От 300Х туда что-то можно приспособить? Может канопу хотя бы?
- По аккам. Пара слов была в теме. Что по максимуму туда лезет по геометрии из Турниг и Зиппов? Не перегружая верт чрезмерно весом. Вот такое лезет?
От 300 цапфы ОР. По аккам отписал в личке.
Здрасьте, дорогие коллеги.
ого 😃 с возвращением 😃!
по совместимости с 300 можно глянуть артикулы деталей в инструкции, где сборочная схема.
Блейд любит шифроваться в таких случаях. И давать даже совместимые детали под разными парт-номерами. Так что тут скорее живьем можно сличить. Получу 230-ку - погляжу, на 300Х у меня много всего валяется.
По аккам.
Можно, наверное, попробовать такой: ONBO 850mAh 3S 45C, об акках ONBO хорошо отзывались в ветке трёхсотки.
Размер и вес не указаны, но если если взять три четверти от четырёхбаночного - должен подойти.
Сам использую ONBO 1400mAh 3S 45C (на трёхсотке), так - то они мне нравятся, но летаю плоско в нормале, грузить пока не умею…оценить полнее акк не могу.
И цена нормальная у них.
Кто-нить делал калибровку передатчика по этой инструкции?
horizonhobby.com/…/BLH1500_Calibration_Procedure-E…
Так вот, как можно нажать кнопку Bind, если передатчик DX6 новый который? У него режим бинда включается через меню, а при этом радио отключается, даже предупреждение выскакивает специальное?
По аккам. Пара слов была в теме. Что по максимуму туда лезет по геометрии из Турниг и Зиппов? Не перегружая верт чрезмерно весом. Вот такое лезет?
Влезет точно. У меня вот такие по размеру один в один с Зиппи. Со штатной канопой их можно вперед сдвинуть, центровку поправить.
Так вот, как можно нажать кнопку Bind, если передатчик DX6 новый который?
ИМХО там речь не про бинд, а про паник. Я когда в настройку пидов входил, тоже надо было стики раскорячить и паник нажать. Но в том мануале четко было написано bind/panic, здесь походу одно слово забыли 😃 Я сейчас в отпуске, так что попробовать смогу через неделю.
ИМХО там речь не про бинд, а про паник.
Да, читается паник, хотя написано бинд. И на пульте а круглой кнопке написано бинд. Паник она по функционалу.
Но вот затыка в том, что не получается, даже если этот паник/бинд жмешь. Нет никаких одиночных и двойных миганий.
А вот каверзный вопрос, хотя и тупой.
А ЧТО именно переключает 3 полетных режима у 230S? Я, грешным делом, думал что логика как у квадриков блейда, там режимы переключает 5 канал, для него в пульте прописываешь разные цифры и заводишь на тумблер.
А здесь чего? Я уже мануал до дырок прокурил, там (для DX9) прописываешь 1 и 2 Idle и Hold, все как обычно. Рисуешь графики для газа и питча. Единственная подсказка, что заводишь GER 100\100 и даешь 5 каналу управлять режимом FMode (через 3-позиционный тумблер B ). Как-то через жоппу, но слегка улавливается. Т.е. 100-0-100 что ли через 5 канал? Режимов-то 3.
С паником проще, он на Aux2 подается и на кнопку Bind(I). Здесь ясно.
Коллеги, кто гоняет 200S на больших пультах, поглядите на монитор - таки ХТО рулит переключением режимов? Мой еще едет.
И еще вопрос к владельцам. Ясно с паником, ясно со стабилити и 3Д. А как верт летает в режиме Adjility? Кроме затупленных расходов, там есть какое-то вмешательство электроники в виде частичного выравнивания? Так и не понял.
А ЧТО именно переключает 3 полетных режима у 230S?
полетные режимы настраиваются через канал Gear. В RTF пульте в этом канале 0-50-100 (цеплял серву к обычному приемнику чтобы посмотреть). Была мысль повесить его на крутилку, но так и не собрался.
А как верт летает в режиме Adjility?
У меня DX7s там только два режима, но на сколько я помню (на пульте из RTF летал зимой) выравнивается в горизонт, но не так быстро как в стабилити.
А как верт летает в режиме Adjility?
Возможно, в этом есть некая схожесть с 200SRX
Ага, значит верная была подсказка. Но почему эти цифры не прописаны в мануале??
В DX9 на FM есть 3 положения, поэтому туда и настраивают. А вот как в DX7s вообще непонятно. По мануалу выходит, что там только 2 режима из 3 будут работать.
Я тут попытался полетать в фениксе на 230S. Там тоже какая-то аховая трава с переключениями режимов. И в Adjility верт не выравнивается, просто тупо летает, с обрезанными расходами. Это неудивительно, феникс любит давать моделям самую неожиданную физику. Кому интересно, полетайте там на древнем Blade SR. Ему там автовыравнивание приделали…-)
А вот как в DX7s вообще непонятно.
У 200SRX в DX7s для переключения режимов назначен FLAP|GYRO. У него три положения.
От 300Х туда что-то можно приспособить? Может канопу хотя бы?
И еще.
Это прямой потомок SR. Шасси и двигатель ОР просто те же самые по артикулам и фактически. Балка - смотреть надо, похожа. Рама ну просто подозрительно похожа, проверю при случае. Хотя тогда и канопа подошла бы, но по внешнему виду канопа SR длиннее.
А вот как в DX7s вообще непонятно. По мануалу выходит, что там только 2 режима из 3 будут работать.
Да так и есть, если настраивать по инструкции. Стабилити для нормала и 3D для Idle.
Получил. Поковырял, подлетнул в доме. Смешной, с тонкой жалкой трубочкой хвоста без подкосов…-)
Да, это SR как есть, узнаю брата Колю. Возможно даже рама от SR без переделок. Другой только кейс хвоста (поскольку мотор ХР б/к). И канопа кажется покороче.
От 300Х туда канопа как родная встает, четко по штырям и спереди. Но канопа у 300Х покрупнее. И сверху надо чуть подрезать, иначе тяги от серв задевают.
Лопасти у 300Х чуть длиннее, хотя можно попробовать, до хвостового винта не достают. Лыжи покрупнее, но попробовать можно.
Ротор ОР по первому взгляду вообще одинаковый, диаметр вала тоже.
По размеру акка - чего хочешь туда пихай, хоть 1300 Zippy, лезет со свистом даже под штатную канопу, тем более от 300Х. Так что вопрос только с весом акка.
После бинда заметил, что он тарелку криво ставит. В нормале так и раскручивает, взлетает крайне странно и укуренно. Перевернул реверсом 5 канал (чтобы в нормале выключить выравнивание) - стал взлетать как обычный СР-верт, без всяких фокусов. Так что вынес переключение выравнивания на тумблер Gyro, что бы отдельно от полетных режимов включать. Если вспомнить отработку выравнивания в Ikon, там тоже много загадочного случалось, лучше такое в полете пробовать, имея запас высоты. Так же панику перекинул на тренерский тумблер слева, его щелкать удобнее, чем тянуться к кнопке бинда. Пульт DX9.
Выберусь на днях облетать.
Хвостовая балка от SR напрямую точно не подойдет, пилить надо. А может и диаметр не тот.
Выберусь на днях облетать.
Попробуйте при облете верх-вниз его подергать. А то у меня если резко шагов положительных навалить, хвост вправо сворачивает при этот ОР не тухнет. Вот писал. Пробовал менять сдвоеный регуль на Plush 40A + HK10A(с BLHelli 11.2) проблема осталась. Интересует это у меня одного так или у верта с ФБЛ/мотором ХР проблема.
Погляжу конечно. Но вообще-то запаздывание хвоста - типичная фича вертов с жопомотором. Резкие маневры - не их конек. На FP-вертах меньше проявляется, поскольку там и ОР отрабатывает медленно. А на СР шаг меняется очень быстро.
Выходом было бы совмещение хвостовой сервы и мотора на хвосте. Это избавило бы учебный верт от капризного привода хвоста, но работал бы хвост на уровне обычного верта. Walkera такое делала на некоторых вертах. Но вероятно, себестоимость тогда подросла бы, да и крашеустойчивость пострадала. Лучшее - враг хорошего.