blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s
ИМХО там речь не про бинд, а про паник.
Да, читается паник, хотя написано бинд. И на пульте а круглой кнопке написано бинд. Паник она по функционалу.
Но вот затыка в том, что не получается, даже если этот паник/бинд жмешь. Нет никаких одиночных и двойных миганий.
А вот каверзный вопрос, хотя и тупой.
А ЧТО именно переключает 3 полетных режима у 230S? Я, грешным делом, думал что логика как у квадриков блейда, там режимы переключает 5 канал, для него в пульте прописываешь разные цифры и заводишь на тумблер.
А здесь чего? Я уже мануал до дырок прокурил, там (для DX9) прописываешь 1 и 2 Idle и Hold, все как обычно. Рисуешь графики для газа и питча. Единственная подсказка, что заводишь GER 100\100 и даешь 5 каналу управлять режимом FMode (через 3-позиционный тумблер B ). Как-то через жоппу, но слегка улавливается. Т.е. 100-0-100 что ли через 5 канал? Режимов-то 3.
С паником проще, он на Aux2 подается и на кнопку Bind(I). Здесь ясно.
Коллеги, кто гоняет 200S на больших пультах, поглядите на монитор - таки ХТО рулит переключением режимов? Мой еще едет.
И еще вопрос к владельцам. Ясно с паником, ясно со стабилити и 3Д. А как верт летает в режиме Adjility? Кроме затупленных расходов, там есть какое-то вмешательство электроники в виде частичного выравнивания? Так и не понял.
А ЧТО именно переключает 3 полетных режима у 230S?
полетные режимы настраиваются через канал Gear. В RTF пульте в этом канале 0-50-100 (цеплял серву к обычному приемнику чтобы посмотреть). Была мысль повесить его на крутилку, но так и не собрался.
А как верт летает в режиме Adjility?
У меня DX7s там только два режима, но на сколько я помню (на пульте из RTF летал зимой) выравнивается в горизонт, но не так быстро как в стабилити.
А как верт летает в режиме Adjility?
Возможно, в этом есть некая схожесть с 200SRX
Ага, значит верная была подсказка. Но почему эти цифры не прописаны в мануале??
В DX9 на FM есть 3 положения, поэтому туда и настраивают. А вот как в DX7s вообще непонятно. По мануалу выходит, что там только 2 режима из 3 будут работать.
Я тут попытался полетать в фениксе на 230S. Там тоже какая-то аховая трава с переключениями режимов. И в Adjility верт не выравнивается, просто тупо летает, с обрезанными расходами. Это неудивительно, феникс любит давать моделям самую неожиданную физику. Кому интересно, полетайте там на древнем Blade SR. Ему там автовыравнивание приделали…-)
А вот как в DX7s вообще непонятно.
У 200SRX в DX7s для переключения режимов назначен FLAP|GYRO. У него три положения.
От 300Х туда что-то можно приспособить? Может канопу хотя бы?
И еще.
Это прямой потомок SR. Шасси и двигатель ОР просто те же самые по артикулам и фактически. Балка - смотреть надо, похожа. Рама ну просто подозрительно похожа, проверю при случае. Хотя тогда и канопа подошла бы, но по внешнему виду канопа SR длиннее.
А вот как в DX7s вообще непонятно. По мануалу выходит, что там только 2 режима из 3 будут работать.
Да так и есть, если настраивать по инструкции. Стабилити для нормала и 3D для Idle.
Получил. Поковырял, подлетнул в доме. Смешной, с тонкой жалкой трубочкой хвоста без подкосов…-)
Да, это SR как есть, узнаю брата Колю. Возможно даже рама от SR без переделок. Другой только кейс хвоста (поскольку мотор ХР б/к). И канопа кажется покороче.
От 300Х туда канопа как родная встает, четко по штырям и спереди. Но канопа у 300Х покрупнее. И сверху надо чуть подрезать, иначе тяги от серв задевают.
Лопасти у 300Х чуть длиннее, хотя можно попробовать, до хвостового винта не достают. Лыжи покрупнее, но попробовать можно.
Ротор ОР по первому взгляду вообще одинаковый, диаметр вала тоже.
По размеру акка - чего хочешь туда пихай, хоть 1300 Zippy, лезет со свистом даже под штатную канопу, тем более от 300Х. Так что вопрос только с весом акка.
После бинда заметил, что он тарелку криво ставит. В нормале так и раскручивает, взлетает крайне странно и укуренно. Перевернул реверсом 5 канал (чтобы в нормале выключить выравнивание) - стал взлетать как обычный СР-верт, без всяких фокусов. Так что вынес переключение выравнивания на тумблер Gyro, что бы отдельно от полетных режимов включать. Если вспомнить отработку выравнивания в Ikon, там тоже много загадочного случалось, лучше такое в полете пробовать, имея запас высоты. Так же панику перекинул на тренерский тумблер слева, его щелкать удобнее, чем тянуться к кнопке бинда. Пульт DX9.
Выберусь на днях облетать.
Хвостовая балка от SR напрямую точно не подойдет, пилить надо. А может и диаметр не тот.
Выберусь на днях облетать.
Попробуйте при облете верх-вниз его подергать. А то у меня если резко шагов положительных навалить, хвост вправо сворачивает при этот ОР не тухнет. Вот писал. Пробовал менять сдвоеный регуль на Plush 40A + HK10A(с BLHelli 11.2) проблема осталась. Интересует это у меня одного так или у верта с ФБЛ/мотором ХР проблема.
Погляжу конечно. Но вообще-то запаздывание хвоста - типичная фича вертов с жопомотором. Резкие маневры - не их конек. На FP-вертах меньше проявляется, поскольку там и ОР отрабатывает медленно. А на СР шаг меняется очень быстро.
Выходом было бы совмещение хвостовой сервы и мотора на хвосте. Это избавило бы учебный верт от капризного привода хвоста, но работал бы хвост на уровне обычного верта. Walkera такое делала на некоторых вертах. Но вероятно, себестоимость тогда подросла бы, да и крашеустойчивость пострадала. Лучшее - враг хорошего.
Ну вот, облетал пару акков (больше нет пока, не доехали). Поначалу все было печально - оно летело кое-как, а после пары минут попыталось заглохнуть в воздухе. Успел посадить. Осмотр выявил, что на новом верте отключился один из проводков на мотор, разъем разошелся. Внутри рамы его не видно, не заметил. Вставил. Полетело получше.
В 3Д это примерно такой же овощ, как дедушка SR. Из-за фбл конечно поровнее летает, но такой же вялый по мотору и по кренам. Флип на нем превращается в петлю Нестерова с попыткой угодить пилоту по голове. Очень медленно все делает. Но воронки и прочую 2Д летает сносно, хвост конечно жопомоторный, но не срывает, даже небольшой ветерок не мешает. Видно его очень хорошо. Еще бы лыжи белые были. В общем можно юзать на небольшом пространстве, но надо помнить про тормознутость и держать запас по высоте. Даже стоковый 300Х в разы шустрее и управляемее.
Смысл Adjility я так и не понял. Никакого выравнивания там нет: если дать крен и стик бросить, верт будет валиться по крену без попытки подровняться. Но крены отрабатывает еще медленнее (несмотря на расходы в 100% в пульте). Т.е. это аццки затупленная фбл и все. Плюс обороты мотора пониже.
В Normal это конкретно соосник, зажатый мощно флайбаром. Для начинающего очень полезный режим, пока еще нет навыка летать и держать модель. Разбить нереально, скорее уж ветром унесет.
Кнопка паники работает очень хорошо. При этом правый стик вообще отключается, верт висит на месте, рулится только по высоте.
По-прежнему хочется понять - почему нет выравнивания в Adjility. Загадка. Если программно оно есть в Normal.
При этом правый стик вообще отключается, верт висит на месте, рулится только по высоте.
Я бы сказал, что рулится, но расходы зарезали до 5%.
Но воронки и прочую 2Д летает сносно, хвост конечно жопомоторный, но не срывает, даже небольшой ветерок не мешает.
Я бы сказал, в ветерок, при котором Ы только ловишь, этот верт летит “как по рельсам”
Но… Что там с пич-пампами? Хвост срывает, когда шагов резко навалишь?
Кстати не заметил. В целом адекватно отрабатывает, без выраженного подвиливания. Ну и “питч-пампингом” я бы это не назвал, все медленно и очень печально. “Щаз упаду, а ты меня поймай”.
Ы очень мелкий, ему трудно в ветер, 230-ка просто из-за размера ветроустойчивее. 500-ка и сильный ветер почти не замечает.
Я потом еще на 180CFX летал, его ветром двигало заметнее. Но после 230S это как бешеный мух летает, со свистом.
Но… Что там с акками? На каких был облет и какие едут?
В 3Д это примерно такой же овощ, как дедушка SR. Из-за фбл конечно поровнее летает, но такой же вялый по мотору и по кренам.
Странно. Всегда поражался, как блейду удается снимать видосы, где всей этой вялости не видно…
Странно. Всегда поражался, как блейду удается снимать видосы, где всей этой вялости не видно…
С ВАДой договорились, и перед полетами верты стероидами кормят 😃
Или другой верт замаскировали под 230. Может быть такое?
У меня бэкфлип норовит превратиться в петлю. А прямой вроде ничего.
Недавно сцепился с ТП Эмэйна, доказывал им несовместимость 636 ресивера с их сайта с 230. Упарился, честное слово. Отправлял им скриншоты и даже видео… По ходу дела получил “официальный” ответ по этой проблеме из HH.
До Эмэйна все равно так и не дошло, но деньги вернули. Просто чтоб отвязался.
По ходу дела получил “официальный” ответ по этой проблеме из HH.
А что про это НН сказали? Интересно узнать “официальную” версию.
Да вот оно. Тут ничего особо нового, здесь уже народ писал про это.
You are correct. The AR636 receiver that you purchased is not compatible with the 230S. The reason for this is the AR636 you purchased does not have Safe. It is just an open stock receiver without Safe. Safe receivers are born at the factory with Safe. You cannot program Safe into a receiver for the 230S or any other product that has Safe. You will need to contact A-Main to see if you can return the receiver.