blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s

Сироб
Vertu:

А как верт летает в режиме Adjility?

Возможно, в этом есть некая схожесть с 200SRX

Vertu

Ага, значит верная была подсказка. Но почему эти цифры не прописаны в мануале??

В DX9 на FM есть 3 положения, поэтому туда и настраивают. А вот как в DX7s вообще непонятно. По мануалу выходит, что там только 2 режима из 3 будут работать.

Я тут попытался полетать в фениксе на 230S. Там тоже какая-то аховая трава с переключениями режимов. И в Adjility верт не выравнивается, просто тупо летает, с обрезанными расходами. Это неудивительно, феникс любит давать моделям самую неожиданную физику. Кому интересно, полетайте там на древнем Blade SR. Ему там автовыравнивание приделали…-)

Сироб
Vertu:

А вот как в DX7s вообще непонятно.

У 200SRX в DX7s для переключения режимов назначен FLAP|GYRO. У него три положения.

хыр2
Vertu:

От 300Х туда что-то можно приспособить? Может канопу хотя бы?

И еще.
Это прямой потомок SR. Шасси и двигатель ОР просто те же самые по артикулам и фактически. Балка - смотреть надо, похожа. Рама ну просто подозрительно похожа, проверю при случае. Хотя тогда и канопа подошла бы, но по внешнему виду канопа SR длиннее.

Mad=Max
Vertu:

А вот как в DX7s вообще непонятно. По мануалу выходит, что там только 2 режима из 3 будут работать.

Да так и есть, если настраивать по инструкции. Стабилити для нормала и 3D для Idle.

Vertu

Получил. Поковырял, подлетнул в доме. Смешной, с тонкой жалкой трубочкой хвоста без подкосов…-)
Да, это SR как есть, узнаю брата Колю. Возможно даже рама от SR без переделок. Другой только кейс хвоста (поскольку мотор ХР б/к). И канопа кажется покороче.

От 300Х туда канопа как родная встает, четко по штырям и спереди. Но канопа у 300Х покрупнее. И сверху надо чуть подрезать, иначе тяги от серв задевают.
Лопасти у 300Х чуть длиннее, хотя можно попробовать, до хвостового винта не достают. Лыжи покрупнее, но попробовать можно.
Ротор ОР по первому взгляду вообще одинаковый, диаметр вала тоже.

По размеру акка - чего хочешь туда пихай, хоть 1300 Zippy, лезет со свистом даже под штатную канопу, тем более от 300Х. Так что вопрос только с весом акка.

После бинда заметил, что он тарелку криво ставит. В нормале так и раскручивает, взлетает крайне странно и укуренно. Перевернул реверсом 5 канал (чтобы в нормале выключить выравнивание) - стал взлетать как обычный СР-верт, без всяких фокусов. Так что вынес переключение выравнивания на тумблер Gyro, что бы отдельно от полетных режимов включать. Если вспомнить отработку выравнивания в Ikon, там тоже много загадочного случалось, лучше такое в полете пробовать, имея запас высоты. Так же панику перекинул на тренерский тумблер слева, его щелкать удобнее, чем тянуться к кнопке бинда. Пульт DX9.

Выберусь на днях облетать.

хыр2

Хвостовая балка от SR напрямую точно не подойдет, пилить надо. А может и диаметр не тот.

Mad=Max
Vertu:

Выберусь на днях облетать.

Попробуйте при облете верх-вниз его подергать. А то у меня если резко шагов положительных навалить, хвост вправо сворачивает при этот ОР не тухнет. Вот писал. Пробовал менять сдвоеный регуль на Plush 40A + HK10A(с BLHelli 11.2) проблема осталась. Интересует это у меня одного так или у верта с ФБЛ/мотором ХР проблема.

Vertu

Погляжу конечно. Но вообще-то запаздывание хвоста - типичная фича вертов с жопомотором. Резкие маневры - не их конек. На FP-вертах меньше проявляется, поскольку там и ОР отрабатывает медленно. А на СР шаг меняется очень быстро.
Выходом было бы совмещение хвостовой сервы и мотора на хвосте. Это избавило бы учебный верт от капризного привода хвоста, но работал бы хвост на уровне обычного верта. Walkera такое делала на некоторых вертах. Но вероятно, себестоимость тогда подросла бы, да и крашеустойчивость пострадала. Лучшее - враг хорошего.

Vertu

Ну вот, облетал пару акков (больше нет пока, не доехали). Поначалу все было печально - оно летело кое-как, а после пары минут попыталось заглохнуть в воздухе. Успел посадить. Осмотр выявил, что на новом верте отключился один из проводков на мотор, разъем разошелся. Внутри рамы его не видно, не заметил. Вставил. Полетело получше.

В 3Д это примерно такой же овощ, как дедушка SR. Из-за фбл конечно поровнее летает, но такой же вялый по мотору и по кренам. Флип на нем превращается в петлю Нестерова с попыткой угодить пилоту по голове. Очень медленно все делает. Но воронки и прочую 2Д летает сносно, хвост конечно жопомоторный, но не срывает, даже небольшой ветерок не мешает. Видно его очень хорошо. Еще бы лыжи белые были. В общем можно юзать на небольшом пространстве, но надо помнить про тормознутость и держать запас по высоте. Даже стоковый 300Х в разы шустрее и управляемее.

Смысл Adjility я так и не понял. Никакого выравнивания там нет: если дать крен и стик бросить, верт будет валиться по крену без попытки подровняться. Но крены отрабатывает еще медленнее (несмотря на расходы в 100% в пульте). Т.е. это аццки затупленная фбл и все. Плюс обороты мотора пониже.

В Normal это конкретно соосник, зажатый мощно флайбаром. Для начинающего очень полезный режим, пока еще нет навыка летать и держать модель. Разбить нереально, скорее уж ветром унесет.

Кнопка паники работает очень хорошо. При этом правый стик вообще отключается, верт висит на месте, рулится только по высоте.

По-прежнему хочется понять - почему нет выравнивания в Adjility. Загадка. Если программно оно есть в Normal.

Mad=Max
Vertu:

При этом правый стик вообще отключается, верт висит на месте, рулится только по высоте.

Я бы сказал, что рулится, но расходы зарезали до 5%.

Vertu:

Но воронки и прочую 2Д летает сносно, хвост конечно жопомоторный, но не срывает, даже небольшой ветерок не мешает.

Я бы сказал, в ветерок, при котором Ы только ловишь, этот верт летит “как по рельсам”

Но… Что там с пич-пампами? Хвост срывает, когда шагов резко навалишь?

Vertu

Кстати не заметил. В целом адекватно отрабатывает, без выраженного подвиливания. Ну и “питч-пампингом” я бы это не назвал, все медленно и очень печально. “Щаз упаду, а ты меня поймай”.

Ы очень мелкий, ему трудно в ветер, 230-ка просто из-за размера ветроустойчивее. 500-ка и сильный ветер почти не замечает.
Я потом еще на 180CFX летал, его ветром двигало заметнее. Но после 230S это как бешеный мух летает, со свистом.

хыр2

Но… Что там с акками? На каких был облет и какие едут?

alien131314
Vertu:

В 3Д это примерно такой же овощ, как дедушка SR. Из-за фбл конечно поровнее летает, но такой же вялый по мотору и по кренам.

Странно. Всегда поражался, как блейду удается снимать видосы, где всей этой вялости не видно…

Mad=Max
alien131314:

Странно. Всегда поражался, как блейду удается снимать видосы, где всей этой вялости не видно…

С ВАДой договорились, и перед полетами верты стероидами кормят 😃

хыр2

Или другой верт замаскировали под 230. Может быть такое?

У меня бэкфлип норовит превратиться в петлю. А прямой вроде ничего.

Недавно сцепился с ТП Эмэйна, доказывал им несовместимость 636 ресивера с их сайта с 230. Упарился, честное слово. Отправлял им скриншоты и даже видео… По ходу дела получил “официальный” ответ по этой проблеме из HH.

До Эмэйна все равно так и не дошло, но деньги вернули. Просто чтоб отвязался.

Mad=Max
хыр2:

По ходу дела получил “официальный” ответ по этой проблеме из HH.

А что про это НН сказали? Интересно узнать “официальную” версию.

хыр2

Да вот оно. Тут ничего особо нового, здесь уже народ писал про это.

You are correct. The AR636 receiver that you purchased is not compatible with the 230S. The reason for this is the AR636 you purchased does not have Safe. It is just an open stock receiver without Safe. Safe receivers are born at the factory with Safe. You cannot program Safe into a receiver for the 230S or any other product that has Safe. You will need to contact A-Main to see if you can return the receiver.

Vertu

Полетал сегодня в полях, на воле. Как всякий тормознутый верт, 230S требует места и запаса высоты. Шустрый и управляемый верт всегда можно поймать над землей или оттащить от дерева. А до овоща как до жирафа доходит. Летное поле конечно не требуется, но чтобы попросторнее. Здесь все очень хорошо, адекватно. Главное - не путать это с заряженной 500-кой. Я кстати понял смысл режима Adjility. В нем удобно летать блинчиком по кругу, простые воронки, хвостом вперед и т.п. Выравнивания там нет, но верт настолько неспешно все исполняет, что даже чайник успеет. На худой случАй кнопку паники щелкнет. Я его за этим и завел. Хотя я летаю давно, у меня пробелы в образовании. Могу флиппоролы крутить десятками, криво тиктатичить и живописную колбасню в полнеба изобразить для изумления прохожих - это пожалуйста. При этом не умею ровно кругами летать, даже ровно воронки крутить. В симе это учить скучно и неудобно (там вообще 2Д летать хреново, экран плоский, перспективы нет). Тут 200S работает на 5 баллов, что и требовалось.

Добавлю (выше Игорь спрашивал) - это отличный начальный “большой” верт для тех, кто уже минимум на микровертиках и микроквадриках набрал. Позволяющий первые полеты с потными ладонями исполнить в режиме Нормал, в нем же и сажать. А потом и потихоньку к Adjility переходить. Как выражался мой тренер, мастер у-шу: выполняем БЕЗ напряжения. Рекомендую.

В 3Д на воле оно летает тупо, но может. Очень слабый мотор, загружать его надо аккуратно. Для тренера это даже в плюс - обучает правильно шагом работать, а не валить лесом, как на хензеле в симе. Реаллайф всегда уступают виртуальности. Очень хорошо и понятно летает инверт. В общем все основные “несиловые” фигуры он делает медленно, но делает.

Что плохого: хвост хреновый. Производительности его достаточно для неспешных полетов, но держит не очень. Даже на вису может легко повернуть этак на 20 град. в сторону. Имхо, это не жопомоторность, а недостаточная работа фбл по рудеру, нехватка чувствительности. Выше писали по настройкам, попробую добавить.

Еще звук противный, фирменный для блейда, стоковые 300Х и 450Х так же жужжат неприятно, обещая развалиться в воздухе. При этом летают нормально, все зазоры штатные. На старших блейдах я от этого избавился только с заменой моторов, а так же пиньонов и шестерен на косозубые. При этом 180 CFX жужжит красиво и зло, как положено. Загадка.

Пробовал туда акки от 300Х. Zippy 1300 под канопу лезут легко (только переходник с XT60 пришлось спаять). В целом летает так же (т.е. тупо) и по времени 4 минуты без писков пищалки. Но грузить в 3Д его не стоит, мотор не справляется на перекладках. Блинчиками можно.

хыр2

И где добыть этот AR636A, если его даже на сайте спектрума нет? Упоминание есть, а на продажу - нет…

Vertu

Я кстати понял - что изображает 230S в режиме Adjility. Он весьма правдоподобно изображает древнюю тяжелую флайбарную 700-ку или даже бензинку 90 размера из сима. Тот самый “большой вертолет”, на котором старики еще в прошлом веке заповедали учиться начинающим вертолеччикам. Если взять в голове поправку, что верт не в 10м от тебя, а в 50, будет очень похоже. Медленно, печально и понятно. Стоковый 300Х имел схожее поведение, пока я из него не построил уменьшенный Доминатор.

Я все время летаю только в Idle1, где обороты мотора немножко ниже, чем в Idle2. На максимуме начинаются какие-то странные хрюки и вибрации, хотя динамика такая же овощная. Стоковые акки дают с гарантией 5мин. полетов, ни разу не слышал писков от пищалки.

В Adjility можно делать флипы и летать в инверте, желательно повыше, запас высоты иметь. Но имхо, по замыслу это режим для освоения 2Д в виде восьмерок, воронков и т.п. А элементы с переворотами логичнее осваивать в режиме 3Д. Еще раз хочу подтвердить свое впечатление, что это отличный верт для начинающего. Было бы такое лет 5 назад, я бы сэкономил денег на пару 700 гоблинов…-/

Включать и взлетать лучше в 3Д. В нормале он тарелку набок кладет, очень странно взлетает. В Adjility можно, но верт все время налево тянет, надо подпрыгивать с земли, иначе можно лопастями зацепить. В 3Д взлетает как обычный верт, ровно и предсказуемо. А вот сажать можно в любом режиме.

Очень рекомендую (при наличии соответствующего пульта) развести полетные режимы и режимы работы фбл. Штатно они склеены, но если 5 канал передать на любой другой тумблер, появится возможность менять выравнивание отдельно от кривой газа и шага.