blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s
То же искал инфу по этому приемышу, но инфы почти ноль. Нашел только то что при заказе с того же амейна надо указывать для чего его берешь т.е самолет-вертолет!!! Иначе прошивка различная и заменить ее самостоятельно нельзя, по крайней мере так было с момента продажи 230s, щас может что поменялось…
Прога для смарта и не поддерживала верты…
Похожая ситуация с приемышем от 180cfx которая оффициально поддерживает самолет вертолет, причем даже верт с жопомотором и прошивки есть, но мне так настроить под жопомотор так и не получилось, не происходит бинда хоть ты тресни…
250-ку будем покупать? 😃
А можно фотку приемника?
Просто смотрю их и маркировка разная буквой последней отличается и на каких то нет разъема с боку.
Попробовал сфотографировать, но у 230-ки он глубоко в раме сидит, его практически не видно. А доставать это пол верта нужно разобрать. Вот его фотка из ветки про 250-ку
У меня такой же, с буквой А на конце и без разъёмов на боку корпуса.
250-ку будем покупать?
Я пока точно пас 😃 Нас и тут не плохо кормят (С) 😃 В смысле мне нравится как летает 230-ка. В планах попробовать родной регулятор поменять на два. На мотор ОР УЕП-30, а на хвост поставить HK-10.
Кстати я мальку костюмчик прикупил “а ля Гоблин”
Расскажите потом, как летает с такими “доспехами”. Я не удержался, тоже купил аналогичный, только кислотно - зеленый. Как приедет - сделаю фотографию.
Так. Помните глюк с моими мозгами? Похоже, это связано с паником.
Итак, забиндился в кривом положении и полетел. Летал нормально. Пока не дернул черт попробовать паник. Без необходимости, просто так. Перевернул верт вверх ногой и нажал кнопку. Мяукнуть не успел, как он как-то по кривой вошел в землю. Жалко, видео нет.
Может, оно и не связано, но проверять еще раз желания нет.
Так что так. 😃
Так. Помните глюк с моими мозгами? Похоже, это связано с паником.
Скорее паник связан с глюком. Как я понимаю, у гироскопов/акселераторов уехала крыша и они считают за горизонтальное положение другое положение вертолета, то в котором он инитится. И спасалка пытается выровнять верт в это положение. Т.е. если мне память не изменяет, то на боку.
А как верт летает в нормале? Если в нем взлететь и полетать не переключаясь в Айдл? Мне кажется, что вместо висения на месте его будет переворачивать.
Расскажите потом, как летает с такими “доспехами”
Обязательно. Но это в лучшем случае в августе будет. Сейчас в плана отпуск 😃
В нормале нормально. Я же не сразу переключаюсь. Поднимаю его на полметра-метр и только тогда. Кроме того, когда таймер пропищит, иду на посадку тоже в нормале.
Инфы по приемнику/ФБЛ-ке крайне мало.
А можно мне спросить?
У меня есть дурная идея всё-таки реинкарнировать мастера, чего он зря пылится и запчастей неизрасходованных лежит куча, хочу в него сунуть 230-е мозги как минимум и мозги с контроллером и моторами как максимум.
Можно будет такую штуку без плясок с бубнами, смартфонами и компьютерами устроить? Просто купить приёмник и воткнуть – можно будет?
Сам уже вынашиваю эту идею давно и уже куплены регуль и моторы от 230s мастер собраный лежит, но фбл сцуко дорогая жаба душит покупать…
Да, 80 долларов – жаба наваливается всем весом при нынешнем-то курсе.
С другой стороны, мастер и сопутствующий ему хлам лежит без толку на сравнимую, если не на большую, сумму.
Просто я думал, что мозги от 230 продаётся именно как мозги от 230. Типа, вынул, сунул и полетел.
А тут читаю – оказывается, всё не так однозначно. Поэтому купить 80-долларовый девайс, чтобы и он лёг мёртвым грузом, ну совершенно немыслимо.
Да купить то не проблема то что нужно на том же амейне, только в обязательном порядке в тех.поддерку надо чиркануть что бы выслали именно с прошивкой под 230s…
Вот тут написано четко под 230s, но узнать точней не мешает.
www.wowhobbies.com/spmar636.aspx
Причем эта фбл с доп.разъемом и без буквы “А” на маркировке что то же не понятно, хотя Максим выше выложил фотку реальной фбл на его тушке!!!
Там написано ещё:
In order to activate AS3X technology in a Spektrum AS3X receiver (AR636, AR6335, AR7350 & AR9359), you must program the receiver using the AS3X mobile programming application. Until AS3X is activated, the receiver will operate as a standard DSMX aircraft receiver and will not provide electronic stabilization enhancements.
То есть шить по-любому надо. То есть кабелюку покупать ещё надо.
То есть кабелюку покупать ещё надо.
Если уже есть готовый 230s, особой надобности в шнурке нет. В теории, параметры FBL настраиваются прямо с пульта. На практике я не проверял, возможно в выходные, если будет время, попробую. Но если честно, особой надобности в этом я (и походу немногочисленные владельцы этого верта с этого форума) не вижу. Верт для моего уровня пилотажа отлично летит из коробки.
Кроме этого с кабелем есть небольшая засада - в программе настройки ( и для телефона и для компа) ни слова про вертолеты нет 😦 Поэтому и не понятно как с его помощью настраивать ФБЛ в приемнике. Возможно, при подключении к правильному приемнику с вертолетной прошивкой интерфейс программы изменится. Но что то мне подсказывает, что чуда ждать не стоит. Желание прикупить кабель у меня есть, но произойдет это в лучшем случае после отуска - в августе. У меня кроме верта есть еще и пульт DXe 😃 Брал РТФ комплект, пульт использую для симулятора.
хотя Максим выше выложил фотку реальной фбл на его тушке!!!
Это если что не моя тушка 😃 Это 250-ка. Но в мой тушке такая же с буквой А и без доп разъема, только спрятана так глубоко в раме что глазами ее видно, a сфотать нельзя 😦
Я прошил фбл от 180ки своей там ar6335 стоит который упоминается в описании, но все это дело с пультом сдружить у меня не вышло.
Если уже есть готовый 230s, особой надобности в шнурке нет.
В том-то и дело, что есть тушка, и хотелось бы обойтись меньшей кровью (купить только ФБЛ), нежели покупать готовый вертолёт.
но все это дело с пультом сдружить у меня не вышло
А у меня ещё и пульт не спектрум (дево10), так что вообще муть мутная и ничего непонятно.
В теории, параметры FBL настраиваются прямо с пульта.
Попробовал вчера вечером. Практика подтвердила - то что написано в мануале правда. 😃 С пульта можно изменить значения P,I,D гейны для головы и хвоста + отклик по циклу + Tailrotor Adaptive Filtering (тонкая настройка хвоста). Всего восемь параметров. Т.е. практически VBC :)Первая фотка экрана телеметрии когда не включен режим настройки ФБЛ, вторая режим настройки активирован
Все манипуляции, перебор параметров и изменения значения выбранного параметра выполняются правым стиком. При в ходе в режим настройки тарелка исполняет прикольный “танец с саблями”. Если пульт не поддерживает телеметрию можно ориентироваться на тарелку. Изменения параметра вызывает перекос по элерону, а изменение значения параметра по элеватору. Это гораздо круче лампочек у Биста, разработчики походу знают толк в извращениях 😃 Если кому интересно, я снял видео движения тарелки, могу выложить.
Ну и раз была фотосессия сделал пару фоток ФБЛ в 230-ке. Точнее рамы за которой она прячется 😃
разработчики походу знают толк в извращениях
- миллион
Ну что им мешает сделать нормальный интерфейс с компа?
А эти листовки о настройках 230-ки, вкладываемые и выкладываемые отдельно? Похоже, очень торопятся.
Вчера заметил неприятную особенность, если резко навалить шагов хвост сворачивает по часовой стрелке. При этот ОР на слух не тухнет. Эффект заметен на разных акках. Если шагом работать аккуратно все нормально. Что бы этот могло быть? Это у всех так? Сам грешу на сдвоенный регулятор. Для проверки думаю поставить на ОР Плюш 40А(он просто уже есть), а на хвост Х-Кинг 10А перепрошитый на БЛХели (кстати какую версию лучше использовать?)
Не очень понял про направление. По часовой стрелке - это если смотреть сверху или снизу?
Замечал похожее - если в режиме Stability дать полный газ без циклика (вертикальный взлет) - машет хвостом. Хвост сначала уводит, потом возвращается. Может это связано с тем, что в Stability обороты минимальные? Как я замечаю, при переключении в два других режима - происходит раскрутка ротора на более высокие обороты.
Не очень понял про направление. По часовой стрелке - это если смотреть сверху или снизу?
Вертолет хвостом ко мне, полетный режим Idle (Aglity по трактовке Блэйда). Ручка шага резко вверх до упора, верт летит вверх, хвост идет вправо. При этом быстрые круги кабиной/хвостом внутрь ХР воет, но летит нормально.
Может, на жомоторных вертах на это забить? Верт-то учебный, лишь не срывал хвост на простых маневрах. У меня еще так бывает - забиндил, взлетел и хвост тащит в сторону, аж приходится сильно подруливать. Сажусь, перебиндиваю - и все приходит в норму. Что это? А хз…