blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s

lvsw

Появился он и на BladeHelis.

А мозги-то у него те же самые, что и у Blade 180 CFX! В разделе “аксессуары” уже AS3X Programming Cable продают )

racer-g
alien131314:

Хорошо, что на хвосте нету механики.

Т.к. эта модель представлена как тренер то я категорически за мотор на хвосте для учебного верта.С другой стороны че то резвость не впечатлила.Скорее всего мотор дохлый для его веса.

spyder007

Так это так рекламная демонстрация, думаю позже будет нормальный 3D полет.

Робби
alien131314:

С тем, что ценник - “дикий”, не согласен. Я так понимаю, что Master CP стоил чуть ли не дороже.

Хорошая штучка. Мастер стоил 159 баксов) Со скидками по 145 я покупал на самом старте продаж! Игорь, ты не прав!

Просто, многие раньше писали жопомотры Г… а выяснилось - счатье для таких размеров.
Я хотя полностью перестал летать на вертушках, но этот, думаю куплю, довольно интресно!
Да и заветная кнопочка если что - есть)

racer-g:

.С другой стороны че то резвость не впечатлила.Скорее всего мотор дохлый для его веса.

Да уж, резвости в нем тоже не заметил( Всё кисло и для начинающего.

alien131314

Я не буду спорить, но насколько помню, там было 2 версии, и БК стоил дороже, а дешевая версия была с коллекторниками. Я просто в свое время Мастера рассматривал, но так и не решился.

Робби
alien131314:

и БК стоил дороже,

А вот это был обычный колхоз! Магазин сразу продавал колхоз, причем задний движок был коллектор!
Были компании на мастера сарзу и бк задок делали.
КОмплект.
Просто стабилизация мастера очень сильно отличается от BL или 180 cfx.

alien131314:

Я просто в свое время Мастера рассматривал, но так и не решился.

Хорошая модель, Мастер не для тебя ИГОРЬ, ты уже научился ЛЕТАТЬ, Мастер для НОВИЧКА, легкое 3D.
Мне в своё время сильно нарвилась модель эта!

lvsw
spyder007:

Так это так рекламная демонстрация, думаю позже будет нормальный 3D полет.

Зная Blade, в демонстрационном видео показывают максимум. А тут уныние. Как обучалка наверное прикольно, но вот что-то по видео ощущение, что моторки ему не хватает как и Blade 180 cfx

alien131314:

Я так понимаю, что Master CP стоил чуть ли не дороже.

Мастер не обижай! Стоил и стоит копейки, запчасти - копейки, краши выдерживает даже самые жестокие. Одна проблема - мозги. Тупые унылые мозги. В остальном отличный вертолет для обучения - он выдерживает такие краши, которые 250-ке от Алайна и 300-ке от блейда и не снились (лопаты у мастера по длине как у 250-ки)

Но тут пришла мысль… а не взять ли мозги от этого свежего блейда и не запихнуть ли в Master CP ) Благо и мастер есть и БК-моторы. Хм… А с учетом того что у этой звершуки мозг как у 180-ки (а от 180-ки у меня как раз валяется мозг). Вот только где прошивку взять?

alien131314:

и БК стоил дороже,

Мастер был исключительно коллекторником. БК был только в виде колхоза, причем лютого колхоза - ставили конвертеры сигнала с валькиры на “нормальный”, а они ппц тормозные. При этом никто не удосуживался хотя бы настроить гувернер на ESC, летали так, через попу. Гувернер был бы неплох с учетом тормознутости конвертера. А еще было очень забавно как в БК-китах был регулятор от хоббикинг с BEC на 1-2 амера, что в итоге приводило к крашам при первой же попытке уйти в инверт. Криворукие уроды продавали эти киты лишь бы денег заработать, а летали они хуже коллекторников…

rolic

Фактически, это просто бесфлайбарная реинкарнация Blade SR. Лопасти тоже 235. Думаю, что в результате получилось нечто такое же. Почитайте тему про SR. Тоска и уныние, смысл данного аппарата неясен. По размеру почти как 300X/CFX. Но те хоть летать можно заставить.

rolic
lvsw:

А мозги-то у него те же самые, что и у Blade 180 CFX!

Таки разные. У 180 стоит AR6335, а у 230 - AR636. AS3X - технология стабилизации, которую они куда только не суют - вот примеры.

alien131314
lvsw:

Мастер не обижай!

Я и не обижаю. Говорю же - в свое время его рассматривал для себя. Не купил потому, что коллекторником был сыт по горло ( если много, как я летать - коллекторник - не вариант ), а БК апгрейд вызывал сомнение, особенно учитывая его ценник. Мне кажется, что в условном 250м классе жопомотор - единственно нормальное решение.

Возвращаясь к сабжу - я так понимаю, что теперь у блейда в линейке для новичков есть 2 условно неплохих аппарата:
blade 230S ( посложнее )
blade 200SRX ( попроще )

Робби
alien131314:

blade 200SRX ( попроще )

Тут даже сравнивать не зачем, это соосник почти, и летает он в 2D.
А новинка с жопкой моторкой и 3D.
А это многое значит.

SuperPuper

Надо посмотреть, что получится.
А то вон, 180-ка: на видео был огонь, а в реале оказался не такой уж и огонь, тоже требуются апгрейды.
И мастер таким апгрейдить… я бы вот да бы (мой мастер так и не летает, карма хреновая, наверное, у него), но боюсь, что кроме дорогущих мозгов придётся и моторы с контроллерами покупать.

SuperPuper

Вот неофициальное видео.

Хвост завывает адски, как у 100-го размера, сам вертолёт довольно-таки мощен.
Но – неизвестно, что туда напихали, чтобы снять это “неофициальное” видео.
И ещё. Опять дали на нём полетать профи. А надо было дать криворукой блондинке или 10-летнему нетерпеливому пацану, чтобы оценить его крашеустойчивость и действеннось панической кнопки.

И да, ветроустойчивость хороша.
Хотя, может, это опять заслуга не вертолёта.

Робби

Да мотор адский задок))) зыз зызз зыы!! Ну для этого пилота - видео НЕ ОЧЕМ!
Он творит чудеса на других моделях) А тут, блин…

rolic

Ром, да что там в задке адского? Осцилляции идут, судя по звуку, может с чуйкой на хвосте перебор, а то сворачивает 😃

Робби
rolic:

Ром, да что там в задке адского?

Просто, на мастере, он так не завывал)
В целом нормально, но привыкать нужно.

Алексей, согласись, что для эжтого пилота - видео поелта не о чем.

alien131314

Видео очень даже о чем. Летает просто адово. Так и будет летать в руках умелого пилота и если нормально настроить. И - ыыы, до первого краша. А если серьезно - появление ТАК летающего верта микроразмера с жопомотором да еще и с фичами для обучения - это прорыв.

rolic

Игорь, ну не такой уж он и микроразмер. Практически 300X. Кстати, судя по фоткам, рама по конструктиву такая же и, видимо, тоже одноразовая - Lynx уже радостно потирает лапки в предвкушении 😉. И 300X у того же пилота полетит явно лучше. Лень искать, но, скорее всего, он же её и демонстрировал.

Ну да, радикально пофиксили самое проблемное место стоковой 300 - хвостовой кейс со всей начинкой тупо заменили на просто мотор. У меня, когда еще имелась 130, была идея тоже поставить у нее мотор на хвост, даже писал про это в теме .

Система спасения тоже палка о двух концах. Будет приучать вместо холда дергать спасение. Да и непонятно, насколько она тут реально работает. Я так слышал, что на тех же скокуме и айконе оно глючить может и выровнять совсем не в горизонт…

alien131314:

ТАК летающего

Ну да, смотрим 180. Она покруче латала, а в результате выяснилось, что надо быть пилотом уровня как на видео. А у простого смертного двигатель киснет, вертлявость зашкаливает и т.п.

хыр2

Стас, как насчет “пидистала”?

А жопомотор-то живет себе и развивается, а?

У меня пылятся Blade CP и Blade SR, их хоть в музей сдавай, можно конечно втулить какому-нибудь новичку-дурачку, но я так не делаю никогда, впадлу как-то. А тут по размерам почти оно, может и не покупать 230-ку, а просто на полке отрыть? 😃

А если всерьез, то когда охота просто погонять в охотку без нервов, я беру Ы-ку. Падай - не хочу. Некрасиво, зато свободно.

А еще интересно, эта штучка не похерит продажи 180-ки?

STZ
хыр2:

Стас, как насчет “пидистала”?

Не, нуевонах! 😃 Мне мелочь как-то неинтересна стала, отлюбил! 😃

Вот мои два брата-акробата, летаю и ненарадуюсь (A700 и G570):

Tigron

230S - это результат эксперимента “Что будет, если на 200SR X прикрутить бесфлайбарную голову от 300 Х?” С учетом современной электроники, которая может заставить летать даже пень с мотором, что-то у ребят да получилось. Возможно, из-за кнопки спасения, будет неплохой новичковый вертолет для улицы для перехода от соосника к полноценной классике. Пилотажные способности у 230-ки врятли будут выдающимися. Все-таки мотор на хвосте. Но этих способностей явно хватит новичку на год-другой, пока он не начнет изучать сложные маневры, где нужен четкий хвост.
Другой вопрос, зачем Блейдам создавать конкуренцию собственным продуктам? Если 180-ка еще может пойти, как паркфлаер для профи, то 230-ка точно убивает на корню новый 200SR X. В нем просто нету смысла, когда есть 230-ка.

SuperPuper:

Вот неофициальное видео.

На видео хорошо слышен натужный звук хвостового мотора. Он прям какими-то импульсами работает. Жуть! Интересно, сколько полетов он в таком жестком режиме выживет?