blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s
Я не буду спорить, но насколько помню, там было 2 версии, и БК стоил дороже, а дешевая версия была с коллекторниками. Я просто в свое время Мастера рассматривал, но так и не решился.
и БК стоил дороже,
А вот это был обычный колхоз! Магазин сразу продавал колхоз, причем задний движок был коллектор!
Были компании на мастера сарзу и бк задок делали.
КОмплект.
Просто стабилизация мастера очень сильно отличается от BL или 180 cfx.
Я просто в свое время Мастера рассматривал, но так и не решился.
Хорошая модель, Мастер не для тебя ИГОРЬ, ты уже научился ЛЕТАТЬ, Мастер для НОВИЧКА, легкое 3D.
Мне в своё время сильно нарвилась модель эта!
Так это так рекламная демонстрация, думаю позже будет нормальный 3D полет.
Зная Blade, в демонстрационном видео показывают максимум. А тут уныние. Как обучалка наверное прикольно, но вот что-то по видео ощущение, что моторки ему не хватает как и Blade 180 cfx
Я так понимаю, что Master CP стоил чуть ли не дороже.
Мастер не обижай! Стоил и стоит копейки, запчасти - копейки, краши выдерживает даже самые жестокие. Одна проблема - мозги. Тупые унылые мозги. В остальном отличный вертолет для обучения - он выдерживает такие краши, которые 250-ке от Алайна и 300-ке от блейда и не снились (лопаты у мастера по длине как у 250-ки)
Но тут пришла мысль… а не взять ли мозги от этого свежего блейда и не запихнуть ли в Master CP ) Благо и мастер есть и БК-моторы. Хм… А с учетом того что у этой звершуки мозг как у 180-ки (а от 180-ки у меня как раз валяется мозг). Вот только где прошивку взять?
и БК стоил дороже,
Мастер был исключительно коллекторником. БК был только в виде колхоза, причем лютого колхоза - ставили конвертеры сигнала с валькиры на “нормальный”, а они ппц тормозные. При этом никто не удосуживался хотя бы настроить гувернер на ESC, летали так, через попу. Гувернер был бы неплох с учетом тормознутости конвертера. А еще было очень забавно как в БК-китах был регулятор от хоббикинг с BEC на 1-2 амера, что в итоге приводило к крашам при первой же попытке уйти в инверт. Криворукие уроды продавали эти киты лишь бы денег заработать, а летали они хуже коллекторников…
Фактически, это просто бесфлайбарная реинкарнация Blade SR. Лопасти тоже 235. Думаю, что в результате получилось нечто такое же. Почитайте тему про SR. Тоска и уныние, смысл данного аппарата неясен. По размеру почти как 300X/CFX. Но те хоть летать можно заставить.
Мастер не обижай!
Я и не обижаю. Говорю же - в свое время его рассматривал для себя. Не купил потому, что коллекторником был сыт по горло ( если много, как я летать - коллекторник - не вариант ), а БК апгрейд вызывал сомнение, особенно учитывая его ценник. Мне кажется, что в условном 250м классе жопомотор - единственно нормальное решение.
Возвращаясь к сабжу - я так понимаю, что теперь у блейда в линейке для новичков есть 2 условно неплохих аппарата:
blade 230S ( посложнее )
blade 200SRX ( попроще )
blade 200SRX ( попроще )
Тут даже сравнивать не зачем, это соосник почти, и летает он в 2D.
А новинка с жопкой моторкой и 3D.
А это многое значит.
Надо посмотреть, что получится.
А то вон, 180-ка: на видео был огонь, а в реале оказался не такой уж и огонь, тоже требуются апгрейды.
И мастер таким апгрейдить… я бы вот да бы (мой мастер так и не летает, карма хреновая, наверное, у него), но боюсь, что кроме дорогущих мозгов придётся и моторы с контроллерами покупать.
Вот неофициальное видео.
Хвост завывает адски, как у 100-го размера, сам вертолёт довольно-таки мощен.
Но – неизвестно, что туда напихали, чтобы снять это “неофициальное” видео.
И ещё. Опять дали на нём полетать профи. А надо было дать криворукой блондинке или 10-летнему нетерпеливому пацану, чтобы оценить его крашеустойчивость и действеннось панической кнопки.
И да, ветроустойчивость хороша.
Хотя, может, это опять заслуга не вертолёта.
Да мотор адский задок))) зыз зызз зыы!! Ну для этого пилота - видео НЕ ОЧЕМ!
Он творит чудеса на других моделях) А тут, блин…
Ром, да что там в задке адского? Осцилляции идут, судя по звуку, может с чуйкой на хвосте перебор, а то сворачивает 😃
Ром, да что там в задке адского?
Просто, на мастере, он так не завывал)
В целом нормально, но привыкать нужно.
Алексей, согласись, что для эжтого пилота - видео поелта не о чем.
Видео очень даже о чем. Летает просто адово. Так и будет летать в руках умелого пилота и если нормально настроить. И - ыыы, до первого краша. А если серьезно - появление ТАК летающего верта микроразмера с жопомотором да еще и с фичами для обучения - это прорыв.
Игорь, ну не такой уж он и микроразмер. Практически 300X. Кстати, судя по фоткам, рама по конструктиву такая же и, видимо, тоже одноразовая - Lynx уже радостно потирает лапки в предвкушении 😉. И 300X у того же пилота полетит явно лучше. Лень искать, но, скорее всего, он же её и демонстрировал.
Ну да, радикально пофиксили самое проблемное место стоковой 300 - хвостовой кейс со всей начинкой тупо заменили на просто мотор. У меня, когда еще имелась 130, была идея тоже поставить у нее мотор на хвост, даже писал про это в теме .
Система спасения тоже палка о двух концах. Будет приучать вместо холда дергать спасение. Да и непонятно, насколько она тут реально работает. Я так слышал, что на тех же скокуме и айконе оно глючить может и выровнять совсем не в горизонт…
ТАК летающего
Ну да, смотрим 180. Она покруче латала, а в результате выяснилось, что надо быть пилотом уровня как на видео. А у простого смертного двигатель киснет, вертлявость зашкаливает и т.п.
Стас, как насчет “пидистала”?
А жопомотор-то живет себе и развивается, а?
У меня пылятся Blade CP и Blade SR, их хоть в музей сдавай, можно конечно втулить какому-нибудь новичку-дурачку, но я так не делаю никогда, впадлу как-то. А тут по размерам почти оно, может и не покупать 230-ку, а просто на полке отрыть? 😃
А если всерьез, то когда охота просто погонять в охотку без нервов, я беру Ы-ку. Падай - не хочу. Некрасиво, зато свободно.
А еще интересно, эта штучка не похерит продажи 180-ки?
Стас, как насчет “пидистала”?
Не, нуевонах! 😃 Мне мелочь как-то неинтересна стала, отлюбил! 😃
Вот мои два брата-акробата, летаю и ненарадуюсь (A700 и G570):
230S - это результат эксперимента “Что будет, если на 200SR X прикрутить бесфлайбарную голову от 300 Х?” С учетом современной электроники, которая может заставить летать даже пень с мотором, что-то у ребят да получилось. Возможно, из-за кнопки спасения, будет неплохой новичковый вертолет для улицы для перехода от соосника к полноценной классике. Пилотажные способности у 230-ки врятли будут выдающимися. Все-таки мотор на хвосте. Но этих способностей явно хватит новичку на год-другой, пока он не начнет изучать сложные маневры, где нужен четкий хвост.
Другой вопрос, зачем Блейдам создавать конкуренцию собственным продуктам? Если 180-ка еще может пойти, как паркфлаер для профи, то 230-ка точно убивает на корню новый 200SR X. В нем просто нету смысла, когда есть 230-ка.
Вот неофициальное видео.
На видео хорошо слышен натужный звук хвостового мотора. Он прям какими-то импульсами работает. Жуть! Интересно, сколько полетов он в таком жестком режиме выживет?
В нем просто нету смысла, когда есть 230-ка
Верно. Тем более, что самый первый полетный режим как раз имитирует FP.
Что вы удивляетесь звуку мотора ? На 100s он такой же звук издает и летает хвост хрен сорвешь на полных шагах и живет себе кучу вылетов. Я понимаю не привычно после звука мотора под 1s когда работает… да еще зависит от пропа на хвосте…
Ну, именно вот так – с высоким воем и иногда осцилляциями – работает хвостовой мотор у 100-го класса.
Там пропеллерчик малюсенький, поэтому это не так ужасает.
А на этом агрегате пропеллер уже вполне такой себе нехилый, поэтому такие высоченные обороты явно требуют от мотора большей мощности.
А уж что будет, когда на таких оборотах хвостовой пропеллер коснётся чего-нибудь… там же и масса поболее будет, чем у соток, и линейная скорость краёв лопастей…
Надо пробовать!
Ждем BLADE 700 с жопомотором. А если по делу, квадрики 3D довольно быстро меняют направление вращения моторов, здесь и этого не требуется.