blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s

хыр2

Стас, как насчет “пидистала”?

А жопомотор-то живет себе и развивается, а?

У меня пылятся Blade CP и Blade SR, их хоть в музей сдавай, можно конечно втулить какому-нибудь новичку-дурачку, но я так не делаю никогда, впадлу как-то. А тут по размерам почти оно, может и не покупать 230-ку, а просто на полке отрыть? 😃

А если всерьез, то когда охота просто погонять в охотку без нервов, я беру Ы-ку. Падай - не хочу. Некрасиво, зато свободно.

А еще интересно, эта штучка не похерит продажи 180-ки?

STZ
хыр2:

Стас, как насчет “пидистала”?

Не, нуевонах! 😃 Мне мелочь как-то неинтересна стала, отлюбил! 😃

Вот мои два брата-акробата, летаю и ненарадуюсь (A700 и G570):

Tigron

230S - это результат эксперимента “Что будет, если на 200SR X прикрутить бесфлайбарную голову от 300 Х?” С учетом современной электроники, которая может заставить летать даже пень с мотором, что-то у ребят да получилось. Возможно, из-за кнопки спасения, будет неплохой новичковый вертолет для улицы для перехода от соосника к полноценной классике. Пилотажные способности у 230-ки врятли будут выдающимися. Все-таки мотор на хвосте. Но этих способностей явно хватит новичку на год-другой, пока он не начнет изучать сложные маневры, где нужен четкий хвост.
Другой вопрос, зачем Блейдам создавать конкуренцию собственным продуктам? Если 180-ка еще может пойти, как паркфлаер для профи, то 230-ка точно убивает на корню новый 200SR X. В нем просто нету смысла, когда есть 230-ка.

SuperPuper:

Вот неофициальное видео.

На видео хорошо слышен натужный звук хвостового мотора. Он прям какими-то импульсами работает. Жуть! Интересно, сколько полетов он в таком жестком режиме выживет?

хыр2
Tigron:

В нем просто нету смысла, когда есть 230-ка

Верно. Тем более, что самый первый полетный режим как раз имитирует FP.

spyder007

Что вы удивляетесь звуку мотора ? На 100s он такой же звук издает и летает хвост хрен сорвешь на полных шагах и живет себе кучу вылетов. Я понимаю не привычно после звука мотора под 1s когда работает… да еще зависит от пропа на хвосте…

SuperPuper

Ну, именно вот так – с высоким воем и иногда осцилляциями – работает хвостовой мотор у 100-го класса.
Там пропеллерчик малюсенький, поэтому это не так ужасает.
А на этом агрегате пропеллер уже вполне такой себе нехилый, поэтому такие высоченные обороты явно требуют от мотора большей мощности.
А уж что будет, когда на таких оборотах хвостовой пропеллер коснётся чего-нибудь… там же и масса поболее будет, чем у соток, и линейная скорость краёв лопастей…

Надо пробовать!

Flying_cat

Ждем BLADE 700 с жопомотором. А если по делу, квадрики 3D довольно быстро меняют направление вращения моторов, здесь и этого не требуется.

arsi
Flying_cat:

Ждем BLADE 700 с жопомотором. А если по делу, квадрики 3D довольно быстро меняют направление вращения моторов, здесь и этого не требуется.

Ничего квадрики 3D не меняют. Там все 4 пропа с изменяемым шагом, которым управляют 4 сервы. А крутятся они все от 1 мотора через ремни.

lvsw
arsi:

Ничего квадрики 3D не меняют.

Blade Nano QX 3D просто меняет вращение в другую сторону и все. Обычные 4 моторчика и никакого изменяемого шага )

Робби
arsi:

Ничего квадрики 3D не меняют. Там все 4 пропа с изменяемым шагом, которым управляют 4 сервы. А крутятся они все от 1 мотора через ремни.

Не верно, сейчас именно меняют квадрики вращение двигателей, еще даже в презентации в слоу режиме на видео демонстрировали, BLADE 3D квадрик и мелкий выпустил и 200 размер, моторы меняют направление, изменяют тягу винтов в инверте.

Ну а ременные, были и такие, одиного точно знаю, дорогой, подать не выгодно.
Помоему не прижился особо. Всё на моторах.

STZ

Blade продолжает жечь, сегодня на IRCHA2015 засветил следующего малька: BLADE 270CFX.

С виду как взрослый! 😃

Можно сделать новую тему, если кто хочет! Мне лень! 😉

Вообще ветку с множеством фоток/видео/новинок про IRCHA2015 можно глянуть тут!

rolic

Если Blade перешел на правильную индексацию классов, то это, видимо, 300 CFX стретч c 270 лопастями. Уже удлинили 450 до 360, теперь 300 до 270. Какая-то агония пошла…

Антиротационную скобу спереди поставили. А нафига, интересно? Чтобы не было совместимости по деталькам с 300 и люди по новой все закупали?

lvsw
rolic:

теперь 300 до 270

Блин и опять оставили эти дурацкие цапфы ХР с винтиками-грузиками, как и у 300X… Зло-зло-зло эти цапфы, такое ощущение, что они не учатся на своих ошибках и клепают дальше вибрирующие хвосты (

rolic:

Антиротационную скобу спереди поставили. А нафига, интересно?

Если там структура рамы как у 300CFX и они просто сервы и тарелку развернули на 180 градусов, то очень правильно сделали. У рамы 300CFX есть подвох - пол задницы тушки надо разобрать что бы снять заднюю серву (фактически нет доступа к нижнему винтику сервы), не исключено, что они поправили этот косяк.

rolic

Выбирайте.

Правда, тут в основном гибриды - привод от мотора, но с изменяемым шагом. Я так хотел когда-то 130 сделать, там привод был одним из основных источников проблем.

Oлег

Круто конечно, но не понятно зачем? 😃)

7 days later
lvsw

По опыту Blade 130/180/300 оно полетит только после существенных вложений.
“Blade летит ровно тогда, когда превращается в Lynx.”
А цена запчастей у Blade слишком высока (особенно для мелоколетов), не говоря уж о цене на апгрейды. Маловероятно, что эта модель станет исключением.

А так, посмотрел ролик и в очередной раз не покидало ощущение, что моторчик у этого зверя слабоват.

rolic
Oлег:

Круто конечно, но не понятно зачем? )

Если вопрос про 450, то у меня нет ответа. Сам не понимаю, зачем эти извращения. Просто отвечал предыдущему автору.

Если про 130, то до сих пор с содраганием вспоминаю его хвост. Установка мотора позволила бы выкинуть целиком весь глючный привод, правда все равно остались бы проблемы с цепочкой от хвостовой сервы до цапф.

lvsw:

По опыту Blade 130/180/300 оно полетит только после существенных вложений.

Полностью присоединяюсь. У меня была вся линейка фбл блейдов, начиная с mcpx v1 (по хронологии) и ncpx (по размеру) до 450x. И единственный вертолет, который нормально, с учетом своего размера, летел “из коробки” и не начинал требовать замены деталек через 30-50 полетов - это mcpx bl. Во все остальные надо было вкладывать еще кучу денег на апгрейды, чтобы они летали так, как надо и при этом не “сыпались”. Апофеоз - 300X и 450X, которые просто были собраны из апгрейдов Lynx, после чего превратились в действительно стоящие аппараты.

А что хочет сказать и на что надеется производитель, выпуская под индексом 230S фактически бесфлайбарную версию blade sr, который уж точно не был лидером по популярности, не вполне понятно.

Робби
lvsw:

По опыту Blade 130/180/300 оно полетит только после существенных вложений.

Я тоже так подумал - ну удачные у них модели, вчера всё взвесил и понял - только BL, NANO - удачные модели, потом 360, 300, 450 и то( 500 уже не знаю как.

rolic:

Если про 130, то до сих пор с содраганием вспоминаю его хвост.

А я в своё время хорошо обслуживал 130х, меня он устраивал - да срывало хвост иногда, но я его хорошо проапгрейдил, научился настраивать, всё было хорошо, 130 тка у них летела хорошо, резинки на тяги спасили от вибраций полностью.

rolic:

А что хочет сказать и на что надеется производитель, выпуская под индексом 230S фактически бесфлайбарную версию blade sr, который уж точно не был лидером по популярности, не вполне понятно.

Да просто - вертолет для новичка и проффи. Нет задней сервы.
Есть 1 шанс что будет нармально летать в стоке. Но сомневаюсь сильно…