blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s

Сироб
spyder007:

Просто винты труха полная у меня так же один разлетелся на земле.

Извиняюсь, что снова влезаю не в свою тему.
Почему хв. винты считаете трухой, бумажными и т. п.? Меня это удивляет, потому и спрашиваю.
У Blade 200SRX такие же хвостовые винты и я их считал вполне живучими.
Сломал 3 – 4 штуки, при крашах. При грубых посадках было, что и камешки от хв. винта летели.
Если лопасть (лопасти) загнулись у комля – выпрямил их вровень «по условной линии», сравнивая с линией балки и дальше летать…
Кстати, в ветке Blade 200SRX они тоже считались слабым звеном.
Может, я как то неправильно их оцениваю?

spyder007

Может у 200srx винты другие?? Реально винт чуть толще листа бумажного… Один винт разлетелся в комнате, два других при взлете разлетелись об снег причем он был как пушинка, а не лед…

Vertu

Этот винт одинаковый на 5 моделях:
Blade 200 S
Blade 200 SR X
Blade 230 S
Blade 230 S Night
Blade 250 CFX

Борис говорит, что “сломал 3-4 штуки при крашах”. Отсюда и есть иззюлия его великой прочности. Если деталь менять часто, она не успевает набрать выработки.
У меня 230-ка не падала вообще ни разу. Летала за сезон конечно не очень много, но полсотни полетов точно, может и поболе. И за эти полеты набралось повреждений на винте достаточно, чтобы появилась вибрация, весьма немалая. Повреждается винт при посадках и взлетах, из-за слабого и короткого хвостового киля, когда лопасти цепляют землю. Обычные лопасти на СР-хвосте (особенно с ремнем) такие нагрузки переживают без проблем. Но винт намного нежнее.

Штатный винт даже на вид посолиднее, чем от Lynx, пластик пожирнее. С Lynx надо поосторожнее при затяжке. Я себе сейчас штатных заказал в запас.

Сироб

Этот хв. винт «достаточно прочный», наверное, для 200SRX.

230-ка заметно ПОБОЛЬШЕ будет. И этому же винту на 230 приходится трудиться на бОльших оборотах, наверняка.
Винт тот же, а нагрузки больше… и ему приходиться работать на пределе?
Может так?

andreypav

Понимаю, что время не совсем летное, но подскажите у кого какие поломки/износ на этом верте?
Что подходит от других более дешевых вертов к этому?
Какой примерно получается бюджет владения (износ линков, тарелки, серв и т.д.)?
Можно ли в будущем (установкой мотора, облегчением рамы, заменой балки и т.д.) получить более шустрый вертолет?
Как ведет себя у него FBL, в сравнении с китайскими вертами и полноценными (брейн и др.)?

spyder007

К блейду практически ни чего не подходит от китайцев это точно…
По износу ни чего не скажу, полетов мало и сейчас не летаю т.к морозы пластик прото рассыпится в -10.
Фбл отличная по сравнению с китайскими за исключением поведения тарелки после бинда ( встает раком), но вышла на днях прошивка вроде как исправили это…

Vertu
andreypav:

но подскажите у кого какие поломки/износ на этом верте?

Единственная его болячка - хвостовой винт. Следите за ним, если заметите повреждения на лопастях - меняйте сразу. И сажайте аккуратно, винт легко повредить при резкой посадке.

ФБЛ там вполне адекватна. Глюки я наблюдал только при попытке полетать с похряпанным хвостовым винтом. Почему тарелка ложится набок - выше неоднократно описано. Используйте нормальный пульт.

Летает он так же, как любой фбл верт с СР. Но слабоват и туповат. Что для учебного верта является скорее плюсом, всегда есть время подумать и вырулить. В крайнем случае - нажать заветный Panic. При желании iKon можно так же настроить на 700-ке, приделав туда мотор от 500-ки.

Если 230S кажется тупым и скучным, надо не апгрейдить его, а завести верт пошустрее (и покрупнее). А 230-ку использовать по назначению.

От кетайцев туда ничего напрямую не подходит. Blade - вещь в себе. Некоторые детали годятся от смежных блейдов, даже от 300Х. Но таковых мало.

хыр2

У меня в этом размере - самый неломучий верт.

“Неломучее” только малыши (Ы и ниже, а к примеру, 130-ка хотя и меньше, но так выносила мозг хвостом…). Но это отдельный разговор.

andreypav
Vertu:

Используйте нормальный пульт.

есть дево 7е.
Я правильно понимаю, что с него можно будет при необходимости настроить все PID?

Vertu:

Если 230S кажется тупым и скучным, надо не апгрейдить его, а завести верт пошустрее (и покрупнее). А 230-ку использовать по назначению.

верты покрупнее финансы не позволят
Сейчас есть HCP100S, но он слишком неустойчивый. Постоянно нужно ловить.
Ставил 120-е лопасти, лучше, но думаю дело в фбл.
Хочется как 100S, но в размере до 250S.
Подумываю даже над тем, чтобы печатать на 3D принтере запчасти для 230S…

spyder007

Если по крупнее то master cp или v 950. 230ка не такая уж и дорогая на самом деле. Щас вот повисел в комнате в квадрате 2*2 без проблем послушная до безобразия. Акки зарядятся пойду полетаю нормально…

Поставил лопасти lynx полет отличный!!!

andreypav
spyder007:

Поставил лопасти lynx полет отличный!!!

а чем они лучше стоковых?

spyder007

Они чуть длиннее тяга лучше. Да и цвет хороший для зимы то что надо…

Vertu

Со стоком там разница лопастей очень незначительная. Ему не лопастей не хватает, а мотора, энерговооруженность неважная. Я использую кривую для Adjility, там 90% максимум, на 100% ему совсем трудно при флипах. Но этой мощности вполне достаточно для полетов 2Д и простейших фигур, исполняемых неспешно. Для этого он и придуман.
У меня были очень быстрые верты, “бешеные мальки”, летают они конечно весело, но что-то разучивать на них тяжело, все время сваливаешься в беспорядочную колбасню и подвиги. А по итогу обычно несешь домой в пакетике, что осталось…-/

andreypav:

верты покрупнее финансы не позволят

Скорее наоборот. Самый бюджетный и функциональный верт - 450-ка полуклон Алайна. Летает как настоящий, а стоит дешево, запчастей полно. В мелком размере все летает очень приблизительно. Начинать можно, но при попытке хоть немного нагрузить оно станет неадекватно и проблемно. По моему опыту, самый лучший верт был Blade 450X - причем отлично летал он в тупом стоке, с пластмассой. Потом уже пришлось апгрейдить его, после крашей, да и просто заради приколу.

andreypav
Vertu:

все время сваливаешься в беспорядочную колбасню и подвиги. А по итогу обычно несешь домой в пакетике, что осталось…-/

оооочень похоже на мой случай с 100S 😃

Vertu:

450-ка полуклон Алайна

это те которые стоят от 400уе?

Vertu:

Ему не лопастей не хватает, а мотора, энерговооруженность неважная.

а если заменить мотор?

spyder007

Вот полетал вчера акков пять и мне кажется 230ка как то по стабильней да же 180ки.
Наверное сказывается диаметр ротора, провалов по высоте при флиппах нет, зависает отлично в любом положении ловить не надо по всему небу. Тик таки конечно хреновенько выходят то ли скорости ротора не хватает то ли сервы медленные, скорей всего первое… сегодня попробую фбл прошить на новую версию, а то взлет в нормале это ужас тем более при ограниченном пространстве…

andreypav

Night Edition =)
Вот мне интересно, как балансируются акки, висящие прямо на лопастях?
И какая с ними аэродинамика?..

Vertu
andreypav:

это те которые стоят от 400уе?
а если заменить мотор?

Верт покрупнее всегда не бесплатный. А уж после пары крашей и подавно. Но если сравнивать по бюджету владения даже 500-ку, это сверхгуманно к кошельку.

Кроме мотора, живость верта определяется множеством параметров. Для начала мощность ESC. И производительность хвостового мотора (для 230S). Не факт, что хвост сможет справляться, если основной мотор сделать мощнее. И не факт, что фбл будет понимать все это правильно. 230S хорош как есть - под свои задачи.

spyder007:

Вот полетал вчера акков пять и мне кажется 230ка как то по стабильней да же 180ки.

Хренасе наблюдения. Вообще-то 180-ка - тот самый бешеный малек как есть. Причем в стоке, от рождения. Я только вал хвостовой поменял на Lynx усиленный. Шпарит он как ужаленный, а из-за размера видно не очень. Хотя все равно я как-то ловил, ни разу не крашил серьезно. 230S - его антипод по всему.

Мои Night Blades for 230S лежат на почте, заберу на днях. По картинкам толком не понял конструктив. Получу - расскажу.

хыр2
spyder007:

Тик таки конечно хреновенько выходят

Из-за хвоста может? Все-таки он ненастоящий. У меня, когда радугу делаю, при завершении (верт уже укладывается на спинку), обязательно провернет по вертикальной оси вправо, если снизу смотреть. Думаю, хвост не успевает? Если же выводить ОР на отрицательные шаги очень плавно, то вроде ничего. Но очень уж плавно надо, настоящий хвост позволяет резче работать.

А может это я так криво рожки дергаю…

spyder007

Да не хвост не сворачивает на тик таке, просто как то скорости (резкозти) не хватает. Как будто все в замедленном действии, хотя это может и плюс больше времени на подумать и четко ручками отработать…

ViKo
хыр2:

А может это я так криво рожки дергаю…

В симуляторе проверьте.

spyder007

Парни выручайте!
Попробовал обновить прошивку в фбл с оф.сайта пишет что фаил не поддерживает хотя четко есть новая прошивка для 230s от 2 декабря!!
Пытался обновить выдает ошибку типа фаил не поддерживается.
После чего верт перестал реагировать на аппу. Бинд вроде происходит и со стоковой аппой и с дево, но сервы и моторы тупо молчат. Диод на фбл горит постоянно после бинда как положено… Старый фаил вроде сохранил, но при заливке то же самое.
В чем может быть дело. И если у кого шнурок есть скачайте файлик с фбл попробую себе залить мож поможет…