blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s
Используйте нормальный пульт.
есть дево 7е.
Я правильно понимаю, что с него можно будет при необходимости настроить все PID?
Если 230S кажется тупым и скучным, надо не апгрейдить его, а завести верт пошустрее (и покрупнее). А 230-ку использовать по назначению.
верты покрупнее финансы не позволят
Сейчас есть HCP100S, но он слишком неустойчивый. Постоянно нужно ловить.
Ставил 120-е лопасти, лучше, но думаю дело в фбл.
Хочется как 100S, но в размере до 250S.
Подумываю даже над тем, чтобы печатать на 3D принтере запчасти для 230S…
Поставил лопасти lynx полет отличный!!!
а чем они лучше стоковых?
Они чуть длиннее тяга лучше. Да и цвет хороший для зимы то что надо…
Со стоком там разница лопастей очень незначительная. Ему не лопастей не хватает, а мотора, энерговооруженность неважная. Я использую кривую для Adjility, там 90% максимум, на 100% ему совсем трудно при флипах. Но этой мощности вполне достаточно для полетов 2Д и простейших фигур, исполняемых неспешно. Для этого он и придуман.
У меня были очень быстрые верты, “бешеные мальки”, летают они конечно весело, но что-то разучивать на них тяжело, все время сваливаешься в беспорядочную колбасню и подвиги. А по итогу обычно несешь домой в пакетике, что осталось…-/
верты покрупнее финансы не позволят
Скорее наоборот. Самый бюджетный и функциональный верт - 450-ка полуклон Алайна. Летает как настоящий, а стоит дешево, запчастей полно. В мелком размере все летает очень приблизительно. Начинать можно, но при попытке хоть немного нагрузить оно станет неадекватно и проблемно. По моему опыту, самый лучший верт был Blade 450X - причем отлично летал он в тупом стоке, с пластмассой. Потом уже пришлось апгрейдить его, после крашей, да и просто заради приколу.
все время сваливаешься в беспорядочную колбасню и подвиги. А по итогу обычно несешь домой в пакетике, что осталось…-/
оооочень похоже на мой случай с 100S 😃
450-ка полуклон Алайна
это те которые стоят от 400уе?
Ему не лопастей не хватает, а мотора, энерговооруженность неважная.
а если заменить мотор?
Вот полетал вчера акков пять и мне кажется 230ка как то по стабильней да же 180ки.
Наверное сказывается диаметр ротора, провалов по высоте при флиппах нет, зависает отлично в любом положении ловить не надо по всему небу. Тик таки конечно хреновенько выходят то ли скорости ротора не хватает то ли сервы медленные, скорей всего первое… сегодня попробую фбл прошить на новую версию, а то взлет в нормале это ужас тем более при ограниченном пространстве…
Night Edition =)
Вот мне интересно, как балансируются акки, висящие прямо на лопастях?
И какая с ними аэродинамика?..
это те которые стоят от 400уе?
а если заменить мотор?
Верт покрупнее всегда не бесплатный. А уж после пары крашей и подавно. Но если сравнивать по бюджету владения даже 500-ку, это сверхгуманно к кошельку.
Кроме мотора, живость верта определяется множеством параметров. Для начала мощность ESC. И производительность хвостового мотора (для 230S). Не факт, что хвост сможет справляться, если основной мотор сделать мощнее. И не факт, что фбл будет понимать все это правильно. 230S хорош как есть - под свои задачи.
Вот полетал вчера акков пять и мне кажется 230ка как то по стабильней да же 180ки.
Хренасе наблюдения. Вообще-то 180-ка - тот самый бешеный малек как есть. Причем в стоке, от рождения. Я только вал хвостовой поменял на Lynx усиленный. Шпарит он как ужаленный, а из-за размера видно не очень. Хотя все равно я как-то ловил, ни разу не крашил серьезно. 230S - его антипод по всему.
Мои Night Blades for 230S лежат на почте, заберу на днях. По картинкам толком не понял конструктив. Получу - расскажу.
Тик таки конечно хреновенько выходят
Из-за хвоста может? Все-таки он ненастоящий. У меня, когда радугу делаю, при завершении (верт уже укладывается на спинку), обязательно провернет по вертикальной оси вправо, если снизу смотреть. Думаю, хвост не успевает? Если же выводить ОР на отрицательные шаги очень плавно, то вроде ничего. Но очень уж плавно надо, настоящий хвост позволяет резче работать.
А может это я так криво рожки дергаю…
Да не хвост не сворачивает на тик таке, просто как то скорости (резкозти) не хватает. Как будто все в замедленном действии, хотя это может и плюс больше времени на подумать и четко ручками отработать…
А может это я так криво рожки дергаю…
В симуляторе проверьте.
Парни выручайте!
Попробовал обновить прошивку в фбл с оф.сайта пишет что фаил не поддерживает хотя четко есть новая прошивка для 230s от 2 декабря!!
Пытался обновить выдает ошибку типа фаил не поддерживается.
После чего верт перестал реагировать на аппу. Бинд вроде происходит и со стоковой аппой и с дево, но сервы и моторы тупо молчат. Диод на фбл горит постоянно после бинда как положено… Старый фаил вроде сохранил, но при заливке то же самое.
В чем может быть дело. И если у кого шнурок есть скачайте файлик с фбл попробую себе залить мож поможет…
Угу…
Я тоже долго гадал. И в ТП хоризона писал. Бараны там какие-то. Не на столько мой английский плох, чтобы 3 недели жевать ни о чем…
Бардачина у хоризона похлеще нашенского…
Зарубежные форумы помогают, там поройтесь. Например, Spektrum Programmer можно использовать 😉
Да вот не пойму че делать скачиваю оффициальную прошивку для 230s, а загружается тупо интернет ссылка а не фаил и в программе обновления пишет ошибку. Типа фаил не поддерживается не тот формат… Как х…й его знает все делаю как в мануале и в видео с ютуба да и не первый раз прошивку обновляю а тут такая хрень… на 180ке проблем не возникло ни разу и регуль обновил и фбл без проблем…
И что, через SP тоже не обновляется?
С 636/636A бардачина отменная. Да и с хоризоновскими обновлениями всякими тоже. У меня еще аудиофайл в 9 передатчик не пишется. То же самое - плохой файл. С официального-то сайта - и плохой…
загружается тупо интернет ссылка а не фаил и в программе обновления пишет ошибку. Типа фаил не поддерживается не тот формат…
А вообще, какой файл не поддерживается, если вместо файла ссылка?
Не поддерживается фаил обновления с Оф.сайта
Нажимаю загрузить и скачивается вот это:
drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk
Формат файла такой (sax) что его ни одна программа распознать не может…!!
Пытаюсь даже его прикрепить на форуме и то пишет что не поддерживает.
.SAX - все верно.
SPMTX.SAX - прошивка передатчика, SPMRX.SAX - прошивка приемника (из тех, что шьются).
Что вы там распознавать собрались? Хоризоновский ассемблер?
Последний раз спрашиваю - через SP тоже не шьется?!
Короче прошил через через SP без проблем с первого раза. Но ситуация не поменялась самая главная, при подключении аккума сервы не дергаются мотры то же. Вообще ни чего не происходит, верт тупо молчит.
Бинд вроде как происходит, диод на фбл загорается как положени. Че делать х.з фбл в помойку???
Аппа мне кажется не причем т.к подрубал к дево10 ситуация такая же!!
Подключал другой регуль то же самое…
тут я уже хз…
у меня была проблема - ФБЛ (да не одна) “потеряла” горизонт. Биндилась с 50 раза (как верт лежит), паник не работал - это был не паник, а крашер, дергать ни в коем случае - качественный краш гарантирован. Попытался откалиброваться - не могу попасть в режим калибровки. Далее - переписка с хоризоном. Без толку. Далее - рытье по заграничным форумам. Выяснил, что не у меня одного проблема со входом в режим калибровки. Но общего решения не было. Решил перепрошиться. Здесь схватил ту же жопу - через Spektrum Updater не шьется… Вот такой Updater от хоризона… Опять же на форумах нашел, что шить надо через SP. Прошился - появился режим калибровки. Скорее всего, этого режима просто не было в первой прошивке для 636A, о чем ТП хоризона не догадывается - а ведь отправлял им и серийники, и номера прошивок. Далее откалибровался и все забиндилось и нормально залетало…