XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
Может плата криво стоит и фбл хреново отрабатывает??
Может плата криво стоит и фбл хреново отрабатывает??
Да там плата не как у V977 на подушке. Тут плата намертво к раме прикреплена и все это дело еще термоклеем залито даже с боков )
Тут до меня дошло, я же тарелку по левелеру выставлял со включенным 6G режимом. Может как раз в этом-то и зарыта собака. Завтра проверю.
Еще не понятно в каком режиме лучше тарелку выставлять по левелеру. Видимо в режиме 3D со включенным IDLE и Hold.
Нужно тарелку на глаз выставлять, тогда тянуть никуда не будет😂, на мелкоте только так и делаю. Попробуй закрутить линк передней сервы. Кстати, положение тарелки в 3D и 6G отличаются, по крайней мере у меня на Футабе.
6G режимом. Может как раз в этом-то и зарыта собака
В 6G у меня тарелка встаёт вперёд и влево относительно 3Д, похоже в этом и проблема.
Нужно тарелку на глаз выставлять, тогда тянуть никуда не будет, на мелкоте только так и делаю. Попробуй закрутить линк передней сервы.
Звучит как серпом по колокольчикам )))) Но да, попробую, фигли, мелколет на 450-ка, можно и отойти от правил настройки.
Кстати про настройку (калибровку) 6G-режима Александр писал, что ее из прошивки K120 убрали и в мануале ни слова. Сейчас открыл мануал - в моем мануале есть описание настройки 6G-режима. Тоже завтра потестирую. Но, видимо, у нас с Сашей вертолеты из разных партий - например, у меня не было держалки лопастей в комплекте, зато были две запасные шесерни ОР, а у Саши держалка и одна запасная шестерня.
В 6G у меня тарелка встаёт вперёд и влево относительно 3Д, похоже в этом и проблема
Надеюсь, что именно в этом мой косяк.
мелколет на 450-ка, можно и отойти от правил настройки.
Вот кстати на V966 тарелку приходится косить направо от хвоста, что-бы пируэтил без смещения, иначе сносит.
Тянуло сразу “из коробки”.
Дима, попробуй вот что: после подключения акка поставь верт чуть чуть под углом вперед.
мой 100S со временем стало тянуть вправо
все перепробовал, пока не обратил внимание что одна сторона лыж просела и при инициализации верт стоял наклоненным на бок.
подогнул лыжи и все стало хорошо =)
Вот кстати на V966 тарелку приходится косить направо от хвоста, что-бы пируэтил без смещения, иначе сносит.
аналогично на 977
Дима, попробуй вот что: после подключения акка поставь верт чуть чуть под углом вперед.
Здесь не прокатит, инстализация проходит за секунду после подключения.
На XK K120 нет инициализации акселерометров при подключении аккумулятора. Это отдельная процедура, которую достаточно один раз сделать. Так что XK K120 вообще не нужно ставить после подключения аккумулятора, а можно сразу летать.
о как!
прикольно!
Это отдельная процедура, которую достаточно один раз сделать.
значит ее и надо делать =)
Вот кстати на V966 тарелку приходится косить направо от хвоста, что-бы пируэтил без смещения, иначе сносит.
Вот похоже и с K120 нужно делать. А то после полу-пируэта по часовой, зверя начинает тащить влево!
Еще вопрос к владельцам. Это нормльно что в режиме 3D модель после отпускания стиков выравнивает? ИМХО бред какой-то.
Значение гиры на тумблере по умолчанию - 75/25 соответственно.
Уфф, мужики, я уже думал с ума сошел и квалификацию мелколетную растерял. Оказалось нифига не в настройках тушки дело. Нормально у меня все с ней.
Проблема оказалась в аппаратуре!!! И похоже я не первая жертва аппы (ссылка).
Прикол оказался в том, что режим 3D у меня вообще не включался! Хотя в аппе на дисплее значение гиры менялось, по факту верту это значение не передавалось. Более того скажу, даже в 6G судя по всему передавалось значение отличающееся от 75 ибо вертолет летел крайне странно до решения проблемы.
Итак, разобрал аппу и ах… как удивился! Всё заляпано флюсом, шарики припоя были практически везде на плате!!! А ряд разъемов воткнут на половину, а разъем под блок питания вообще не был воткнут! Аппу разобрал, платы промыл, все шарики припоя удалил пинцетом (набралось припоя порядка 30 шариков!!!). Ну это капец просто.
Короч, говны вычистил, всё работает без нареканий. Так что покупающим RTF-комплект, настоятельно рекомендую тут же разбирать аппу и все промывать, прочищать, переподключать и внимательно проверять пропайку проводов потенциометров.
Как пример, привожу фотку главной микросхемы. Смотрите на нижнюю дорожку - контакты замкнуты куском припоя. Да и над микросхемой гляньте как все залито говнами (это еще очень чистое место по сравнению с остальной платой).
Как пример, привожу фотку главной микросхемы.
офигеть…
Отлетал 5 аккумуляторов.
Ну что могу сказать:
- Люто греется хвостовой мотор
- Очень сильно греется мотор ОР
- Хвост крайне-крайне медленный, ну просто унылое Г, чуть-чуть спасает установка двойных расходов 110%, но проблему это не решает. Хвост отвратительно медленный
- Стабильность мне показалась плохой. По воспоминаниям, V977 был более стабилен.
- Отсутствие гувернера очень ощущается. Если первые 30 секунд зверь пуляет, то потом уныленько тошнит. Срочно нужно перешивать на BLheli и активировать гувернер.
- Взлетать нужно резко, что бы никуда не уводило. Если не ошибаюсь, на V977 можно было просто плавненько взлететь. А у этого зверя FBL нифига не работает пока он не окажется в воздухе, нужно дергать вверх как Blade 130X (эх, нет бы сделали как в валькире, с умилением вспоминаю miniCP и его шикарный, комфортный взлет даже в самом ограниченном пространстве квартиры).
Короче, модель нестерпимо бесит. Я V977 не очень-то жаловал, а этот просто БЕСИТ! Все такие самое мелкое что реально летает (из того, что я пробовал) - это Blade 130X и Blade 180 CFX.
Кстати появилась первая поломка, не связанная с крашем. Лопнул батарейный трей в лыжах. Но, при этом пластик нормально клеится суперклеем.
Удивительно, но K110 не имеет перечисленных выше недостатков. По крайней мере, у меня нет никаких претензий, ни к пульту (да, был заляпан флюсом, и несколько шариков припоя обнаружил, но они ни на что не влияли), ни к вертолету. На моей же Walkera Super CP взлетать куда хуже. Правда, я только в 6G вишу по комнате 😒, а 3D только раз попробовал. Основной мотор холодный.
На моей же Walkera Super CP взлетать куда хуже.
На мой взгляд, Walkera Super CP вообще летал плохо, во всяком случае в сравнении с miniCP
Со взлетом на K120 разобрался. Оказывается, во время полета нельзя переключаться между 3D и 6G-режимами! Если щелкнуть тумблером, ничего не произойдет пока не посадишь модель и заново не взлетишь. В режиме 3D модель и взлетает и летит совершенно нормально, но в режиме 6G кошмар - модель постоянно куда-то тащит.
Ради интереса поставил винти ХР от V931 (у него диаметр больше, чем у K120) - хвост стал порезвее! Маленькая, да радость )
Кстати! Китайцы приколозили голову от V120D02S!!! У нее люфтов меньше чем у K120, да и межлопастной потолще.
Никто не пробовал стащить с балки держатель хвостового мотора? Не могу. Не понимаю на чем он держится. Между балкой и пластиком легко проталкивается иголка, а стащить не могу. Уже и мотор снял, и разъем с проводом вытащил из балки. Фигня какая-то, как будто в него балка молотком вколочена. Пробовал феном погреть, думал хоть немного пластик мягче станет - нифига. Уважаемые, есть какие-нить идеи?
Никто не пробовал стащить с балки держатель хвостового мотора?
Кейс приклеен к балке! Выяснил после краша, часть балки с клеем осталась в кейсе.
часть балки с клеем осталась в кейсе.
Ээээээ, я думал такую хвостовую балку вообще не реально сломать 😦
Долго ли умеючи? 😁
Кейс приклеен к балке! Выяснил после краша, часть балки с клеем осталась в кейсе.
Случаем не видно было какого типа клей? Если типа суперклея, то попробую в Димексиде отмочить.
Если типа суперклея
Очень похоже.
я думал такую хвостовую балку вообще не реально сломать
Сломалась как раз на стыке балки с кейсом. И вообще эта сволочь падает по взрослому:(, после краша в минусе 2 сервы, все валы в узел, балка, кейс мотора, штырь канопы. Задний мотор валялся в 2-ух метрах от тушки.