XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
На моей же Walkera Super CP взлетать куда хуже.
На мой взгляд, Walkera Super CP вообще летал плохо, во всяком случае в сравнении с miniCP
Со взлетом на K120 разобрался. Оказывается, во время полета нельзя переключаться между 3D и 6G-режимами! Если щелкнуть тумблером, ничего не произойдет пока не посадишь модель и заново не взлетишь. В режиме 3D модель и взлетает и летит совершенно нормально, но в режиме 6G кошмар - модель постоянно куда-то тащит.
Ради интереса поставил винти ХР от V931 (у него диаметр больше, чем у K120) - хвост стал порезвее! Маленькая, да радость )
Кстати! Китайцы приколозили голову от V120D02S!!! У нее люфтов меньше чем у K120, да и межлопастной потолще.
Никто не пробовал стащить с балки держатель хвостового мотора? Не могу. Не понимаю на чем он держится. Между балкой и пластиком легко проталкивается иголка, а стащить не могу. Уже и мотор снял, и разъем с проводом вытащил из балки. Фигня какая-то, как будто в него балка молотком вколочена. Пробовал феном погреть, думал хоть немного пластик мягче станет - нифига. Уважаемые, есть какие-нить идеи?
Никто не пробовал стащить с балки держатель хвостового мотора?
Кейс приклеен к балке! Выяснил после краша, часть балки с клеем осталась в кейсе.
часть балки с клеем осталась в кейсе.
Ээээээ, я думал такую хвостовую балку вообще не реально сломать 😦
Долго ли умеючи? 😁
Кейс приклеен к балке! Выяснил после краша, часть балки с клеем осталась в кейсе.
Случаем не видно было какого типа клей? Если типа суперклея, то попробую в Димексиде отмочить.
Если типа суперклея
Очень похоже.
я думал такую хвостовую балку вообще не реально сломать
Сломалась как раз на стыке балки с кейсом. И вообще эта сволочь падает по взрослому:(, после краша в минусе 2 сервы, все валы в узел, балка, кейс мотора, штырь канопы. Задний мотор валялся в 2-ух метрах от тушки.
У меня на данный момент самая расходная деталь - межлопастной вал. Уже стал задумываться о замене головы на пластиковую. Благо на v977 ни одного межлопастного не погнул, не говоря уж о вале ОР.
Уже стал задумываться о замене головы на пластиковую
Очень сомневаюсь в успехе данной авантюры😂
Я тупо запасся валами, как надоест покупать начну выпрямлять старые:)
У меня на данный момент самая расходная деталь - межлопастной вал. Уже стал задумываться о замене головы на пластиковую.
А что, пластиковая голова спасет межлопастной? На моем гибриде, скорее наоборот, метал. гола+метал цапфы, отчасти спасали межлопастной… Ну по крайней мере так мне казалось.
Я тупо запасся валами, как надоест покупать начну выпрямлять старые
А на до мной в соседней ветке смеялись, что я 50 межлопастных согнул😇
Надо голову от 100s ставить там вал на много толще.
Вот понять не могу сделали тушку под 2s с бешеными оборотами, валы все от тушкана под 1s. Понятное дело межлопастные будет загибать в дугу он же как иголка толщиной. Да и сервы бумажные по другому не назвать. Тут только металл поможет.
Надо голову от 100s ставить там вал на много толще.
в том-то и проблема, что вал ОР там на много толще. Не поставить его на K120.
Всё таки есть режим калибровки для 6G на XK K120.Правда в инструкции криво написано как в него перейти.
Ниже привожу видео, в котором наглядно показано как перейти в режим калибровки
Всё таки есть режим калибровки для 6G на XK K120.
Видимо это работало еще на версиях с гироскопами сверху. Я так пробовал на модели без дополнительной платы - не получается.
Видимо это работало еще на версиях с гироскопами сверху. Я так пробовал на модели без дополнительной платы - не получается.
Действительно, не работает.
В то же время, мне сегодня пришел K110 и на нем калибровка работает.
Кстати, на K110 тоже платы разных версий. Подробности описал тут (ссылка)
Похоже на моём К120, нет компенсации пируэта. Хотя казалось бы она должна быть? (есть ещё К123 на нём вроде есть?)
Обратил внимание, что сервы скреплены только наклейкой на корпусе и от нагрева и вибраций
они начинают расползаться до потери зацепления шестерёнок в редукторе.
Кто нибудь с подобным сталкивался?
Похоже на моём К120, нет компенсации пируэта. Хотя казалось бы она должна быть? (есть ещё К123 на нём вроде есть?)
Обратил внимание, что сервы скреплены только наклейкой на корпусе и от нагрева и вибраций
они начинают расползаться до потери зацепления шестерёнок в редукторе.
Кто нибудь с подобным сталкивался?
Скорее всего тарелка перекоса не перпендикулярна валу основного ротора.
С сервами стоит воспользоваться терморубашкой. Возможно сервы греются из-за некачественных потенциометров.
Кстати, получил сервы с бенггуда. Сервы из новой закупки/партии (на бенггуде их долго не было в наличии).
Новые сервы вообще не греются, в отличии от тех, что были на вертолете изначально.
может они обновили внутрянку серв… как сломаю, вскрою, а то пока новые, нет никаого желания потрошить.
Скорее всего тарелка перекоса не перпендикулярна валу основного ротора.
С сервами стоит воспользоваться терморубашкой. Возможно сервы греются из-за некачественных потенциометров.
Да, как найду инструмент, проверю установку тарелки А.П. и с сервами сделаю крепление…
Появилась приятная цена $3.5 на альтернативную серву!
Бренд EMAX ES9251 2.5 г пластиковые цифровой микро серво для RC части самолета
www.aliexpress.com/item/…/32409205246.html
(from AliExpress Android)
Появилась приятная цена $3.5 на альтернативную серву!
Бренд EMAX ES9251 2.5 г пластиковые цифровой микро серво для RC части самолета
www.aliexpress.com/item/…/32409205246.html
(from AliExpress Android)
Да, цена действительно, хорошая. Интересно взаимозаменяемы ли в них шестерёнки?
Только разъём не подойдёт, придётся перепаивать…