XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS

Babay
lvsw:

Всё таки есть режим калибровки для 6G на XK K120.

Видимо это работало еще на версиях с гироскопами сверху. Я так пробовал на модели без дополнительной платы - не получается.

lvsw
Babay:

Видимо это работало еще на версиях с гироскопами сверху. Я так пробовал на модели без дополнительной платы - не получается.

Действительно, не работает.

В то же время, мне сегодня пришел K110 и на нем калибровка работает.
Кстати, на K110 тоже платы разных версий. Подробности описал тут (ссылка)

AEA9

Похоже на моём К120, нет компенсации пируэта. Хотя казалось бы она должна быть? (есть ещё К123 на нём вроде есть?)
Обратил внимание, что сервы скреплены только наклейкой на корпусе и от нагрева и вибраций
они начинают расползаться до потери зацепления шестерёнок в редукторе.
Кто нибудь с подобным сталкивался?

cakyra_77
AEA9:

Похоже на моём К120, нет компенсации пируэта. Хотя казалось бы она должна быть? (есть ещё К123 на нём вроде есть?)
Обратил внимание, что сервы скреплены только наклейкой на корпусе и от нагрева и вибраций
они начинают расползаться до потери зацепления шестерёнок в редукторе.
Кто нибудь с подобным сталкивался?

Скорее всего тарелка перекоса не перпендикулярна валу основного ротора.
С сервами стоит воспользоваться терморубашкой. Возможно сервы греются из-за некачественных потенциометров.

lvsw

Кстати, получил сервы с бенггуда. Сервы из новой закупки/партии (на бенггуде их долго не было в наличии).
Новые сервы вообще не греются, в отличии от тех, что были на вертолете изначально.

может они обновили внутрянку серв… как сломаю, вскрою, а то пока новые, нет никаого желания потрошить.

AEA9
cakyra_77:

Скорее всего тарелка перекоса не перпендикулярна валу основного ротора.
С сервами стоит воспользоваться терморубашкой. Возможно сервы греются из-за некачественных потенциометров.

Да, как найду инструмент, проверю установку тарелки А.П. и с сервами сделаю крепление…

cakyra_77

Появилась приятная цена $3.5 на альтернативную серву!
Бренд EMAX ES9251 2.5 г пластиковые цифровой микро серво для RC части самолета
www.aliexpress.com/item/…/32409205246.html
(from AliExpress Android)

AEA9
cakyra_77:

Появилась приятная цена $3.5 на альтернативную серву!
Бренд EMAX ES9251 2.5 г пластиковые цифровой микро серво для RC части самолета
www.aliexpress.com/item/…/32409205246.html
(from AliExpress Android)

Да, цена действительно, хорошая. Интересно взаимозаменяемы ли в них шестерёнки?

Только разъём не подойдёт, придётся перепаивать…

lvsw
cakyra_77:

Появилась приятная цена $3.5 на альтернативную серву!

Только не забывайте, что она не совсем альтернативная и по высоте отличается от штатной

AEA9
lvsw:

Только не забывайте, что она не совсем альтернативная и по высоте отличается от штатной

Тогда и внутренности другие, интересно как они по надёжности (краше устойчивости)?

Babay

Не могу придумать крепление хвостового БК мотора на балку. Из-за этого тормозится переделка вертолета. Стандартное крепление расчитано на диаметр 8.5мм и никак не стаскивается с балки. У БК мотора крепление либо 7мм, либо от HCP100S - 6мм. Единственное разумное, что приходит в голову - разработать альтернативное крепление и напечатать на 3D-принтере. Разработать не проблема - принтера нету. Прошу помощи, может еще какие варианты будут? Не хочется делать колхоз с переходным кольцом на стоковое крепление, как-то это ненадежно.

racer-g
Babay:

Не хочется делать колхоз с переходным кольцом на стоковое крепление, как-то это ненадежно.

У меня так был закреплен мотор от Хайская 100С на аллюм креплении.Он в диаметре меньше чем 7мм.Одел сверху пластиковое кольцо,пролил суперклеем и закрепил.Летал очень долго пока не вырвало с проводами.В твоем случае надо будет засверлиться.

Cento

Звиняюсь за трёп… Но погодка на видео… Мечта…

AEA9

Подскажите, выравнивания тарелки АП, возможно только изменением длинны тяг?
В описании на родной пульт вычитал, что сабтриммеры трогать не нужно?

AEA9

И ещё, какая шестерёнка обычно ломается в сервоприводе?
У меня сломался зуб в предпоследней(от качалки) и оплавился корпус вокруг мотора (передняя серва).
Возможно какие-то шестерни всё таки подойдут от других…

cakyra_77
AEA9:

Подскажите, выравнивания тарелки АП, возможно только изменением длинны тяг?
В описании на родной пульт вычитал, что сабтриммеры трогать не нужно?

Использовал фиксатор лопастей из коробки и крутил тяги. Получилось быстро и качественно! Тяжким снимал с помощью пластиковой лопатки с проделаным в ней разрезом по размеру шарика на тарелке. Получилось что-то типо вилки с двумя зубцами.

AEA9
cakyra_77:

Использовал фиксатор лопастей из коробки и крутил тяги. Получилось быстро и качественно! Тяжким снимал с помощью пластиковой лопатки с проделаным в ней разрезом по размеру шарика на тарелке. Получилось что-то типо вилки с двумя зубцами.

А чем помог фиксатор лопастей?

cakyra_77
AEA9:

А чем помог фиксатор лопастей?

Благодаря фиксатору не пришлось заново играть с тягами чтобы получить нулевой шаг на %50 газа. Т.к. изменяя положение тарелки перекоса вы непроизвольно изменение шаг лопастей. До начала процедуры стоит задать положение сервам “нулевой шаг на %50 газа” с помощью аппаратуры, а затем откл. акум на вертолёте и приступить к действиям

AEA9
cakyra_77:

Благодаря фиксатору не пришлось заново играть с тягами чтобы получить нулевой шаг на %50 газа. Т.к. изменяя положение тарелки перекоса вы непроизвольно изменение шаг лопастей. До начала процедуры стоит задать положение сервам “нулевой шаг на %50 газа” с помощью аппаратуры, а затем откл. акум на вертолёте и приступить к действиям

ОК, понятно, но ведь нужно тогда проверять во всех положениях ОР, а не только, когда лопасти направленны назад…

cakyra_77
AEA9:

ОК, понятно, но ведь нужно тогда проверять во всех положениях ОР, а не только, когда лопасти направленны назад…

Зачем?

lvsw
cakyra_77:

Зачем?

Что бы тарелка перекоса была в горизонте.Проверяется при нулевом шаге, лопасти перпендикулярны цапфам - крутим во всем диапазоне и лопасти должны оставаться на одном уровне.

Настраивать вертолет по держалке лопастей категорически неверно.

cakyra_77
lvsw:

Что бы тарелка перекоса была в горизонте.Проверяется при нулевом шаге, лопасти перпендикулярны цапфам - крутим во всем диапазоне и лопасти должны оставаться на одном уровне.

Такой вариант не рассматривал, но все вполне логично. Для меня показатель “тарелка перекоса в горизонте” это когда k120 весит в центре комноты без дополнительной игры с примерами.

Настраивать вертолет по держалке лопастей категорически неверно.

Возможно, но справедливости ради хочу заметить - размер держателя лопастей k120 соответствует нулевому шагу.

Babay

Сегодня получил две вещи: модуль CC2500 для пульта и длинные моторчики для замены в сервах XK K120. Интересно, что получиться:) Ребят, очень большая просьба, пишите пожалуйства в ветке по протоколу S-FHSS на форуме Deviation. Каждый ваш запрос там реально может приблизить появление протокола в любимых пультах Devo. Это нужно даже не только для серии моделей от XK Innovations, но и для того, чтобы можно было использовать отличные приемники с протоколом Futaba S-FHSS по шине S.BUS для гоночных квадриков.