XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS

cakyra_77
AEA9:

Похоже на моём К120, нет компенсации пируэта. Хотя казалось бы она должна быть? (есть ещё К123 на нём вроде есть?)
Обратил внимание, что сервы скреплены только наклейкой на корпусе и от нагрева и вибраций
они начинают расползаться до потери зацепления шестерёнок в редукторе.
Кто нибудь с подобным сталкивался?

Скорее всего тарелка перекоса не перпендикулярна валу основного ротора.
С сервами стоит воспользоваться терморубашкой. Возможно сервы греются из-за некачественных потенциометров.

lvsw

Кстати, получил сервы с бенггуда. Сервы из новой закупки/партии (на бенггуде их долго не было в наличии).
Новые сервы вообще не греются, в отличии от тех, что были на вертолете изначально.

может они обновили внутрянку серв… как сломаю, вскрою, а то пока новые, нет никаого желания потрошить.

AEA9
cakyra_77:

Скорее всего тарелка перекоса не перпендикулярна валу основного ротора.
С сервами стоит воспользоваться терморубашкой. Возможно сервы греются из-за некачественных потенциометров.

Да, как найду инструмент, проверю установку тарелки А.П. и с сервами сделаю крепление…

cakyra_77

Появилась приятная цена $3.5 на альтернативную серву!
Бренд EMAX ES9251 2.5 г пластиковые цифровой микро серво для RC части самолета
www.aliexpress.com/item/…/32409205246.html
(from AliExpress Android)

AEA9
cakyra_77:

Появилась приятная цена $3.5 на альтернативную серву!
Бренд EMAX ES9251 2.5 г пластиковые цифровой микро серво для RC части самолета
www.aliexpress.com/item/…/32409205246.html
(from AliExpress Android)

Да, цена действительно, хорошая. Интересно взаимозаменяемы ли в них шестерёнки?

Только разъём не подойдёт, придётся перепаивать…

lvsw
cakyra_77:

Появилась приятная цена $3.5 на альтернативную серву!

Только не забывайте, что она не совсем альтернативная и по высоте отличается от штатной

AEA9
lvsw:

Только не забывайте, что она не совсем альтернативная и по высоте отличается от штатной

Тогда и внутренности другие, интересно как они по надёжности (краше устойчивости)?

Babay

Не могу придумать крепление хвостового БК мотора на балку. Из-за этого тормозится переделка вертолета. Стандартное крепление расчитано на диаметр 8.5мм и никак не стаскивается с балки. У БК мотора крепление либо 7мм, либо от HCP100S - 6мм. Единственное разумное, что приходит в голову - разработать альтернативное крепление и напечатать на 3D-принтере. Разработать не проблема - принтера нету. Прошу помощи, может еще какие варианты будут? Не хочется делать колхоз с переходным кольцом на стоковое крепление, как-то это ненадежно.

racer-g
Babay:

Не хочется делать колхоз с переходным кольцом на стоковое крепление, как-то это ненадежно.

У меня так был закреплен мотор от Хайская 100С на аллюм креплении.Он в диаметре меньше чем 7мм.Одел сверху пластиковое кольцо,пролил суперклеем и закрепил.Летал очень долго пока не вырвало с проводами.В твоем случае надо будет засверлиться.

Cento

Звиняюсь за трёп… Но погодка на видео… Мечта…

AEA9

Подскажите, выравнивания тарелки АП, возможно только изменением длинны тяг?
В описании на родной пульт вычитал, что сабтриммеры трогать не нужно?

AEA9

И ещё, какая шестерёнка обычно ломается в сервоприводе?
У меня сломался зуб в предпоследней(от качалки) и оплавился корпус вокруг мотора (передняя серва).
Возможно какие-то шестерни всё таки подойдут от других…

cakyra_77
AEA9:

Подскажите, выравнивания тарелки АП, возможно только изменением длинны тяг?
В описании на родной пульт вычитал, что сабтриммеры трогать не нужно?

Использовал фиксатор лопастей из коробки и крутил тяги. Получилось быстро и качественно! Тяжким снимал с помощью пластиковой лопатки с проделаным в ней разрезом по размеру шарика на тарелке. Получилось что-то типо вилки с двумя зубцами.

AEA9
cakyra_77:

Использовал фиксатор лопастей из коробки и крутил тяги. Получилось быстро и качественно! Тяжким снимал с помощью пластиковой лопатки с проделаным в ней разрезом по размеру шарика на тарелке. Получилось что-то типо вилки с двумя зубцами.

А чем помог фиксатор лопастей?

cakyra_77
AEA9:

А чем помог фиксатор лопастей?

Благодаря фиксатору не пришлось заново играть с тягами чтобы получить нулевой шаг на %50 газа. Т.к. изменяя положение тарелки перекоса вы непроизвольно изменение шаг лопастей. До начала процедуры стоит задать положение сервам “нулевой шаг на %50 газа” с помощью аппаратуры, а затем откл. акум на вертолёте и приступить к действиям

AEA9
cakyra_77:

Благодаря фиксатору не пришлось заново играть с тягами чтобы получить нулевой шаг на %50 газа. Т.к. изменяя положение тарелки перекоса вы непроизвольно изменение шаг лопастей. До начала процедуры стоит задать положение сервам “нулевой шаг на %50 газа” с помощью аппаратуры, а затем откл. акум на вертолёте и приступить к действиям

ОК, понятно, но ведь нужно тогда проверять во всех положениях ОР, а не только, когда лопасти направленны назад…

cakyra_77
AEA9:

ОК, понятно, но ведь нужно тогда проверять во всех положениях ОР, а не только, когда лопасти направленны назад…

Зачем?

lvsw
cakyra_77:

Зачем?

Что бы тарелка перекоса была в горизонте.Проверяется при нулевом шаге, лопасти перпендикулярны цапфам - крутим во всем диапазоне и лопасти должны оставаться на одном уровне.

Настраивать вертолет по держалке лопастей категорически неверно.

cakyra_77
lvsw:

Что бы тарелка перекоса была в горизонте.Проверяется при нулевом шаге, лопасти перпендикулярны цапфам - крутим во всем диапазоне и лопасти должны оставаться на одном уровне.

Такой вариант не рассматривал, но все вполне логично. Для меня показатель “тарелка перекоса в горизонте” это когда k120 весит в центре комноты без дополнительной игры с примерами.

Настраивать вертолет по держалке лопастей категорически неверно.

Возможно, но справедливости ради хочу заметить - размер держателя лопастей k120 соответствует нулевому шагу.