XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
Похоже на моём К120, нет компенсации пируэта. Хотя казалось бы она должна быть? (есть ещё К123 на нём вроде есть?)
Обратил внимание, что сервы скреплены только наклейкой на корпусе и от нагрева и вибраций
они начинают расползаться до потери зацепления шестерёнок в редукторе.
Кто нибудь с подобным сталкивался?
Скорее всего тарелка перекоса не перпендикулярна валу основного ротора.
С сервами стоит воспользоваться терморубашкой. Возможно сервы греются из-за некачественных потенциометров.
Кстати, получил сервы с бенггуда. Сервы из новой закупки/партии (на бенггуде их долго не было в наличии).
Новые сервы вообще не греются, в отличии от тех, что были на вертолете изначально.
может они обновили внутрянку серв… как сломаю, вскрою, а то пока новые, нет никаого желания потрошить.
Скорее всего тарелка перекоса не перпендикулярна валу основного ротора.
С сервами стоит воспользоваться терморубашкой. Возможно сервы греются из-за некачественных потенциометров.
Да, как найду инструмент, проверю установку тарелки А.П. и с сервами сделаю крепление…
Появилась приятная цена $3.5 на альтернативную серву!
Бренд EMAX ES9251 2.5 г пластиковые цифровой микро серво для RC части самолета
www.aliexpress.com/item/…/32409205246.html
(from AliExpress Android)
Появилась приятная цена $3.5 на альтернативную серву!
Бренд EMAX ES9251 2.5 г пластиковые цифровой микро серво для RC части самолета
www.aliexpress.com/item/…/32409205246.html
(from AliExpress Android)
Да, цена действительно, хорошая. Интересно взаимозаменяемы ли в них шестерёнки?
Только разъём не подойдёт, придётся перепаивать…
Появилась приятная цена $3.5 на альтернативную серву!
Только не забывайте, что она не совсем альтернативная и по высоте отличается от штатной
Не могу придумать крепление хвостового БК мотора на балку. Из-за этого тормозится переделка вертолета. Стандартное крепление расчитано на диаметр 8.5мм и никак не стаскивается с балки. У БК мотора крепление либо 7мм, либо от HCP100S - 6мм. Единственное разумное, что приходит в голову - разработать альтернативное крепление и напечатать на 3D-принтере. Разработать не проблема - принтера нету. Прошу помощи, может еще какие варианты будут? Не хочется делать колхоз с переходным кольцом на стоковое крепление, как-то это ненадежно.
В ролике видно наличие трёх es9251, и последующий полёт я так понимаю на них.
Не хочется делать колхоз с переходным кольцом на стоковое крепление, как-то это ненадежно.
У меня так был закреплен мотор от Хайская 100С на аллюм креплении.Он в диаметре меньше чем 7мм.Одел сверху пластиковое кольцо,пролил суперклеем и закрепил.Летал очень долго пока не вырвало с проводами.В твоем случае надо будет засверлиться.
Звиняюсь за трёп… Но погодка на видео… Мечта…
Подскажите, выравнивания тарелки АП, возможно только изменением длинны тяг?
В описании на родной пульт вычитал, что сабтриммеры трогать не нужно?
И ещё, какая шестерёнка обычно ломается в сервоприводе?
У меня сломался зуб в предпоследней(от качалки) и оплавился корпус вокруг мотора (передняя серва).
Возможно какие-то шестерни всё таки подойдут от других…
Однако всё меняется, наткнулся на такой набор:
ru.aliexpress.com/item/…/32545319627.html
(совсем не реклама) Цена с доставкой, пока не радует, но хоть появилось.
Подскажите, выравнивания тарелки АП, возможно только изменением длинны тяг?
В описании на родной пульт вычитал, что сабтриммеры трогать не нужно?
Использовал фиксатор лопастей из коробки и крутил тяги. Получилось быстро и качественно! Тяжким снимал с помощью пластиковой лопатки с проделаным в ней разрезом по размеру шарика на тарелке. Получилось что-то типо вилки с двумя зубцами.
Использовал фиксатор лопастей из коробки и крутил тяги. Получилось быстро и качественно! Тяжким снимал с помощью пластиковой лопатки с проделаным в ней разрезом по размеру шарика на тарелке. Получилось что-то типо вилки с двумя зубцами.
А чем помог фиксатор лопастей?
А чем помог фиксатор лопастей?
Благодаря фиксатору не пришлось заново играть с тягами чтобы получить нулевой шаг на %50 газа. Т.к. изменяя положение тарелки перекоса вы непроизвольно изменение шаг лопастей. До начала процедуры стоит задать положение сервам “нулевой шаг на %50 газа” с помощью аппаратуры, а затем откл. акум на вертолёте и приступить к действиям
Благодаря фиксатору не пришлось заново играть с тягами чтобы получить нулевой шаг на %50 газа. Т.к. изменяя положение тарелки перекоса вы непроизвольно изменение шаг лопастей. До начала процедуры стоит задать положение сервам “нулевой шаг на %50 газа” с помощью аппаратуры, а затем откл. акум на вертолёте и приступить к действиям
ОК, понятно, но ведь нужно тогда проверять во всех положениях ОР, а не только, когда лопасти направленны назад…
ОК, понятно, но ведь нужно тогда проверять во всех положениях ОР, а не только, когда лопасти направленны назад…
Зачем?
Зачем?
Что бы тарелка перекоса была в горизонте.Проверяется при нулевом шаге, лопасти перпендикулярны цапфам - крутим во всем диапазоне и лопасти должны оставаться на одном уровне.
Настраивать вертолет по держалке лопастей категорически неверно.
Что бы тарелка перекоса была в горизонте.Проверяется при нулевом шаге, лопасти перпендикулярны цапфам - крутим во всем диапазоне и лопасти должны оставаться на одном уровне.
Такой вариант не рассматривал, но все вполне логично. Для меня показатель “тарелка перекоса в горизонте” это когда k120 весит в центре комноты без дополнительной игры с примерами.
Настраивать вертолет по держалке лопастей категорически неверно.
Возможно, но справедливости ради хочу заметить - размер держателя лопастей k120 соответствует нулевому шагу.