XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
Уже стал задумываться о замене головы на пластиковую
Очень сомневаюсь в успехе данной авантюры😂
Я тупо запасся валами, как надоест покупать начну выпрямлять старые:)
У меня на данный момент самая расходная деталь - межлопастной вал. Уже стал задумываться о замене головы на пластиковую.
А что, пластиковая голова спасет межлопастной? На моем гибриде, скорее наоборот, метал. гола+метал цапфы, отчасти спасали межлопастной… Ну по крайней мере так мне казалось.
Я тупо запасся валами, как надоест покупать начну выпрямлять старые
А на до мной в соседней ветке смеялись, что я 50 межлопастных согнул😇
Надо голову от 100s ставить там вал на много толще.
Вот понять не могу сделали тушку под 2s с бешеными оборотами, валы все от тушкана под 1s. Понятное дело межлопастные будет загибать в дугу он же как иголка толщиной. Да и сервы бумажные по другому не назвать. Тут только металл поможет.
Надо голову от 100s ставить там вал на много толще.
в том-то и проблема, что вал ОР там на много толще. Не поставить его на K120.
Всё таки есть режим калибровки для 6G на XK K120.Правда в инструкции криво написано как в него перейти.
Ниже привожу видео, в котором наглядно показано как перейти в режим калибровки
Всё таки есть режим калибровки для 6G на XK K120.
Видимо это работало еще на версиях с гироскопами сверху. Я так пробовал на модели без дополнительной платы - не получается.
Видимо это работало еще на версиях с гироскопами сверху. Я так пробовал на модели без дополнительной платы - не получается.
Действительно, не работает.
В то же время, мне сегодня пришел K110 и на нем калибровка работает.
Кстати, на K110 тоже платы разных версий. Подробности описал тут (ссылка)
Похоже на моём К120, нет компенсации пируэта. Хотя казалось бы она должна быть? (есть ещё К123 на нём вроде есть?)
Обратил внимание, что сервы скреплены только наклейкой на корпусе и от нагрева и вибраций
они начинают расползаться до потери зацепления шестерёнок в редукторе.
Кто нибудь с подобным сталкивался?
Похоже на моём К120, нет компенсации пируэта. Хотя казалось бы она должна быть? (есть ещё К123 на нём вроде есть?)
Обратил внимание, что сервы скреплены только наклейкой на корпусе и от нагрева и вибраций
они начинают расползаться до потери зацепления шестерёнок в редукторе.
Кто нибудь с подобным сталкивался?
Скорее всего тарелка перекоса не перпендикулярна валу основного ротора.
С сервами стоит воспользоваться терморубашкой. Возможно сервы греются из-за некачественных потенциометров.
Кстати, получил сервы с бенггуда. Сервы из новой закупки/партии (на бенггуде их долго не было в наличии).
Новые сервы вообще не греются, в отличии от тех, что были на вертолете изначально.
может они обновили внутрянку серв… как сломаю, вскрою, а то пока новые, нет никаого желания потрошить.
Скорее всего тарелка перекоса не перпендикулярна валу основного ротора.
С сервами стоит воспользоваться терморубашкой. Возможно сервы греются из-за некачественных потенциометров.
Да, как найду инструмент, проверю установку тарелки А.П. и с сервами сделаю крепление…
Появилась приятная цена $3.5 на альтернативную серву!
Бренд EMAX ES9251 2.5 г пластиковые цифровой микро серво для RC части самолета
www.aliexpress.com/item/…/32409205246.html
(from AliExpress Android)
Появилась приятная цена $3.5 на альтернативную серву!
Бренд EMAX ES9251 2.5 г пластиковые цифровой микро серво для RC части самолета
www.aliexpress.com/item/…/32409205246.html
(from AliExpress Android)
Да, цена действительно, хорошая. Интересно взаимозаменяемы ли в них шестерёнки?
Только разъём не подойдёт, придётся перепаивать…
Появилась приятная цена $3.5 на альтернативную серву!
Только не забывайте, что она не совсем альтернативная и по высоте отличается от штатной
Не могу придумать крепление хвостового БК мотора на балку. Из-за этого тормозится переделка вертолета. Стандартное крепление расчитано на диаметр 8.5мм и никак не стаскивается с балки. У БК мотора крепление либо 7мм, либо от HCP100S - 6мм. Единственное разумное, что приходит в голову - разработать альтернативное крепление и напечатать на 3D-принтере. Разработать не проблема - принтера нету. Прошу помощи, может еще какие варианты будут? Не хочется делать колхоз с переходным кольцом на стоковое крепление, как-то это ненадежно.
В ролике видно наличие трёх es9251, и последующий полёт я так понимаю на них.
Не хочется делать колхоз с переходным кольцом на стоковое крепление, как-то это ненадежно.
У меня так был закреплен мотор от Хайская 100С на аллюм креплении.Он в диаметре меньше чем 7мм.Одел сверху пластиковое кольцо,пролил суперклеем и закрепил.Летал очень долго пока не вырвало с проводами.В твоем случае надо будет засверлиться.
Звиняюсь за трёп… Но погодка на видео… Мечта…
Подскажите, выравнивания тарелки АП, возможно только изменением длинны тяг?
В описании на родной пульт вычитал, что сабтриммеры трогать не нужно?
И ещё, какая шестерёнка обычно ломается в сервоприводе?
У меня сломался зуб в предпоследней(от качалки) и оплавился корпус вокруг мотора (передняя серва).
Возможно какие-то шестерни всё таки подойдут от других…