XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS

naZaar
andreypav:

ни в коем случае не заряжай девой 7 акки!

Само собой! Просто, иногда когда заряд на подходе, а в симе полетать надо, вполне пригодно использовать 12ти вольтовый 200х мА зарядник, речь шла о том, когда аппа уже пищать начинает, то в таком случае это прекрасно срабатывает, н у а после занятий в симе, энелупы естественно идут на лакросовскую зарядку. Раньше заряжал аймаксом, в принципе неплохо, но решил всё таки для никеля использовать специализированную, лакросс конечно великолепен в этом деле.

andreypav

раньше чтобы полетать в симе я вытаскивал разъем кассеты аккумуляторов и подключал блок питания.
потом надоело 2 провода подключать, я разобрал пульт и перепаял его чтобы он питался прямо от usb

перехватчик-барсик

привет парни
у всех двигло заднее греется сильно?
так что аж проп слетает? повисел пол акума и на пируэте успел только холд дернуть, проп отвалился((( минус межлопастной (((

Babay
перехватчик-барсик:

у всех двигло заднее греется сильно?

Не должен сильно греться. Может в проводке дела, в том плане что где-то от платы до мотора контакт плохой?

9 days later
AEA9

Пришла серва HK15318B, встала вместо родной, но чуть болтается, поджал, запустил, блинчиком летает нормально, на стики реагирует адекватно, весит один в один(2,4гр.).
Потом попробую потроха с родной поставить. В общем реальная замена за 3,5$.

Remlen

AEA9
Да нехрена это не замена.
Уже ж писали, не один раз. В стоковых сервах слабый движок, не рассчитанный на такие нагрузки. Сервы HK15318B ничем от стоковых не отличаются в плане двигателя. Они такие же дохлый и медленные!
Сравните эти сервы хотя бы с сервами 5330, стоящими в V977.

hobbyking.com/…/__23484__HobbyKing_8482_HK_5330_Ul…

Сервы в 977 в два раза быстрее и в полтора раза мощнее. И это на тушке 100 размера под 1 банку.
Так что HK15318B это деньги на ветер , точно так же как и покупка стоковых серв.
HK15318B максиму на 1 банку и на 100 тушку можно лепить и то смысла нет, так как есть более компактная альтернатива в виде 5230.
Пока что самый оптимальный вариант о котором я говорил в начале темы - это замена моторов в стоковых сервах.
Вот Александр все удачно реализовал. mcheli.blogspot.com/…/xk-k120-servo-mod.html

HK15318B можно брать только ради ремкомплектов шестеренок - если они подходят.

AEA9
Remlen:

AEA9
Да нехрена это не замена.
HK15318B можно брать только ради ремкомплектов шестеренок - если они подходят.

Исключительно как замена вышедших из строя, но гораздо дешевле.

И да, они не подходят…(шестерёнки)

AEA9
Remlen:

Да нехрена это не замена. Уже ж писали, не один раз.

Да замена двигателей, хороший вариант, хотя в новых(писали) уже не греются…

Вот ещё вариант - в НК1518в меняем плату на родную и двигатель на длинный.
Получаем дешёвый вариант с нужными параметрами, при цене донора 3,5$ и
корпус собран по нормальному на винтиках…

Хотя думаю, будет достаточно заменить только движок в НК1518.

2 months later
John_Locke

Кто ставил таки аккумы:
Ссылка
Как они по качеству? И можно ли верт сдружить с turnigy 9x?

andreypav

Кому-нибудь в Питере (или в Москве) нужны лопасти ОР для K120?
Хочу взять пару комплектов на пробу, но стоимость за 1 комплект заоблачная
Можно вскладчину взять 5 комплектов в 2 раза дешевле и разделить…

John_Locke
andreypav:

Кому-нибудь в Питере (или в Москве) нужны лопасти ОР для K120?
Хочу взять пару комплектов на пробу, но стоимость за 1 комплект заоблачная
Можно вскладчину взять 5 комплектов в 2 раза дешевле и разделить…

А от v977 лопасти не подойдут? А то они намного дешевле Ссылка

AEA9
John_Locke:

А от v977 лопасти не подойдут? А то они намного дешевле Ссылка

Они покороче и поуже, хотя возможно и полетит.

andreypav
cakyra_77:

Короче, тоньше но не уже.

вот из блога Александра

12 days later
Babay

Привет друзья! Задался целью сделать полностью бесколлекторный K120. Выкинул родной регулятор и заменил на парочку DYS XM10A, так как у них допустимо быстрые ключи. Сам хвост переделал под крепление хвостового мотора как у V977.

Использовал цельную балку 2.5х2.5мм. Мотор на хвост использовал с HK на 12000kV, но перемотанный. Сначала намотал 18 витков на зуб проводом 0.18 - мотор перегрелся и сгорел. Грешу на плохое качество провода - могла повредиться изоляция. Потом намотал 22 витка проводом 0.16 - мотор не давал нужную тягу. Потом намотал 17 витков проводом 0.2 - очень сложно далось, витки аж слезали с зубьев, фиксировал электролаком PLASTIK-71. Все равно тяга на хвосте была недостаточна. Не понимал, что происходит, пока не подключил мотор к регулятору от HCP100S - мотор аж на визг стал срываться! Ага, виноват регулятор, вернее его прошивка. Вот тут главная засада. Для регулятора DYS XM10A есть прошивка BLHeli только от версии 13.2 и старше, но начиная с версии 13.2 прошивка перестала понимать PWM (ШИМ). Мне удалось сделать прошивку для DYS XM10A версии 12.1, где ШИМ еще работал, выдернув данные из версии 13.2. Отсюда вопрос: есть кто-нить, кто понимает в ассемблере, чтобы понять и исправить прошивки старше 12.1, чтобы ШИМ снова заработал? Читая буржуинский форум на хелифрике вижу, что проблема глобальная, но основные разработчики BLHeli положили на нее болт. Типа неактуально, пользуйте 12.1 и ниже. Но как его пользовать, если для нужного регулятора нет нужной прошивки? В общем, нужна ваша помощь!

1 month later
Twilight_Sun
Babay:

Мне удалось сделать прошивку для DYS XM10A версии 12.1, где ШИМ еще работал, выдернув данные из версии 13.2.

так а этот вариант работает в итоге или не очень?

Ради интереса посмотрел различия между 12.1 и 13.2 - там как раз добавили OneShot125 и соответственно в коде поправили определение типа сигнала и ещё какие-то константы поправили непонятно зачем. Это что удалось усмотреть в куче изменений. Так просто без длительного ковыряния не разобраться. Изменения по методам старта и остановки мотора вроде как ни при чем, т.к. насколько я понимаю дело даже до арминга не доходит.
Правильно понимаю, что шим не работает без разницы хвост это или основной? есть данные работало ли в 12.2, в 13.0 ?
И как понять что код по поддержке ШИМ есть и меняется если он не работает. Как люди меняют нерабочий код, или он иногда работает?

Babay
Twilight_Sun:

так а этот вариант работает в итоге или не очень?

Вариант работает, но почему-то регулятор не выдает полную мощность. С прошивкой 14.6 и сигналом для основного мотора хвостовой мотор дает очень приличную тягу. А с этой самопальной прошивкой тяги едва хватает на удержание хвоста. И все очень сильно греется. И мотор и регулятор. По моему надо все таки искать проблему в свежей прошивке. Наверняка там дело ограничится исправлением пары строк. Вот только я не очень большой специалист в ассемблере:) Кстати, может быть немного поможет решению проблемы вот эта тема.

fokkerxxi
Babay:

Кстати, может быть немного поможет решению проблемы вот эта тема.

Они там пытаются ШИМ с частотой 500Hz привязать к программе. (Сама их прога ВСЕГДА работала с ШИМ от 1КГц и выше) Я это делал еще год назад для хвоста с прошивкой 11.2. Хвост работал. Но держал плохо. Правда может у меня дело не в хвосте было, а в вибрациях верта.

В последних прошивках что я видел, от ШИМа и следа не осталось. А там для ШИМ прилично кода было. Нет смысла мне кажется делать ШИМ со старшими прошивками. Проще добавить новый регуль к старой прошивке 12.1 или 12.2 - (у меня 12.2, почему-то стоит))

Как вы подключали DYS XM10A, к старой прошивке 12.1? там ведь на каждый регуль свой файл с константами. Ну и в основной проге перечисляется список регулей. Вот вроде и все…

Twilight_Sun

ну да, причем в той статье там получается ШИМ работал изначально с 14.2
а есть данные какой частоты сигнал у k120/k110/v977?

В 14.6 я код для ШИМ ещё вижу, например начиная с метки
pca_int_second_meas_pwm_freq:
или я не туда смотрю?