XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
ни в коем случае не заряжай девой 7 акки!
Само собой! Просто, иногда когда заряд на подходе, а в симе полетать надо, вполне пригодно использовать 12ти вольтовый 200х мА зарядник, речь шла о том, когда аппа уже пищать начинает, то в таком случае это прекрасно срабатывает, н у а после занятий в симе, энелупы естественно идут на лакросовскую зарядку. Раньше заряжал аймаксом, в принципе неплохо, но решил всё таки для никеля использовать специализированную, лакросс конечно великолепен в этом деле.
раньше чтобы полетать в симе я вытаскивал разъем кассеты аккумуляторов и подключал блок питания.
потом надоело 2 провода подключать, я разобрал пульт и перепаял его чтобы он питался прямо от usb
Полоса невезения. Пришли сервы EMAX ES9251. В результате обкатки серв - сдох хвостовой двигатель! Это не верт, а какое-то …
…google.com/…/AF1QipOHSah4kci5osi79bRy-4K5aD5YglO1…
Теперь опять ждать месяц, нового двигателя!
привет парни
у всех двигло заднее греется сильно?
так что аж проп слетает? повисел пол акума и на пируэте успел только холд дернуть, проп отвалился((( минус межлопастной (((
у всех двигло заднее греется сильно?
Не должен сильно греться. Может в проводке дела, в том плане что где-то от платы до мотора контакт плохой?
Пришла серва HK15318B, встала вместо родной, но чуть болтается, поджал, запустил, блинчиком летает нормально, на стики реагирует адекватно, весит один в один(2,4гр.).
Потом попробую потроха с родной поставить. В общем реальная замена за 3,5$.
AEA9
Да нехрена это не замена.
Уже ж писали, не один раз. В стоковых сервах слабый движок, не рассчитанный на такие нагрузки. Сервы HK15318B ничем от стоковых не отличаются в плане двигателя. Они такие же дохлый и медленные!
Сравните эти сервы хотя бы с сервами 5330, стоящими в V977.
hobbyking.com/…/__23484__HobbyKing_8482_HK_5330_Ul…
Сервы в 977 в два раза быстрее и в полтора раза мощнее. И это на тушке 100 размера под 1 банку.
Так что HK15318B это деньги на ветер , точно так же как и покупка стоковых серв.
HK15318B максиму на 1 банку и на 100 тушку можно лепить и то смысла нет, так как есть более компактная альтернатива в виде 5230.
Пока что самый оптимальный вариант о котором я говорил в начале темы - это замена моторов в стоковых сервах.
Вот Александр все удачно реализовал. mcheli.blogspot.com/…/xk-k120-servo-mod.html
HK15318B можно брать только ради ремкомплектов шестеренок - если они подходят.
AEA9
Да нехрена это не замена.
HK15318B можно брать только ради ремкомплектов шестеренок - если они подходят.
Исключительно как замена вышедших из строя, но гораздо дешевле.
И да, они не подходят…(шестерёнки)
Да нехрена это не замена. Уже ж писали, не один раз.
Да замена двигателей, хороший вариант, хотя в новых(писали) уже не греются…
Вот ещё вариант - в НК1518в меняем плату на родную и двигатель на длинный.
Получаем дешёвый вариант с нужными параметрами, при цене донора 3,5$ и
корпус собран по нормальному на винтиках…
Хотя думаю, будет достаточно заменить только движок в НК1518.
Кто ставил таки аккумы:
Ссылка
Как они по качеству? И можно ли верт сдружить с turnigy 9x?
Кому-нибудь в Питере (или в Москве) нужны лопасти ОР для K120?
Хочу взять пару комплектов на пробу, но стоимость за 1 комплект заоблачная
Можно вскладчину взять 5 комплектов в 2 раза дешевле и разделить…
Кому-нибудь в Питере (или в Москве) нужны лопасти ОР для K120?
Хочу взять пару комплектов на пробу, но стоимость за 1 комплект заоблачная
Можно вскладчину взять 5 комплектов в 2 раза дешевле и разделить…
А от v977 лопасти не подойдут? А то они намного дешевле Ссылка
А от v977 лопасти не подойдут? А то они намного дешевле Ссылка
Они покороче и поуже, хотя возможно и полетит.
А от v977 лопасти не подойдут?
мне для HCP 100S
Короче, тоньше но не уже.
Короче, тоньше но не уже.
вот из блога Александра
Привет друзья! Задался целью сделать полностью бесколлекторный K120. Выкинул родной регулятор и заменил на парочку DYS XM10A, так как у них допустимо быстрые ключи. Сам хвост переделал под крепление хвостового мотора как у V977.
Использовал цельную балку 2.5х2.5мм. Мотор на хвост использовал с HK на 12000kV, но перемотанный. Сначала намотал 18 витков на зуб проводом 0.18 - мотор перегрелся и сгорел. Грешу на плохое качество провода - могла повредиться изоляция. Потом намотал 22 витка проводом 0.16 - мотор не давал нужную тягу. Потом намотал 17 витков проводом 0.2 - очень сложно далось, витки аж слезали с зубьев, фиксировал электролаком PLASTIK-71. Все равно тяга на хвосте была недостаточна. Не понимал, что происходит, пока не подключил мотор к регулятору от HCP100S - мотор аж на визг стал срываться! Ага, виноват регулятор, вернее его прошивка. Вот тут главная засада. Для регулятора DYS XM10A есть прошивка BLHeli только от версии 13.2 и старше, но начиная с версии 13.2 прошивка перестала понимать PWM (ШИМ). Мне удалось сделать прошивку для DYS XM10A версии 12.1, где ШИМ еще работал, выдернув данные из версии 13.2. Отсюда вопрос: есть кто-нить, кто понимает в ассемблере, чтобы понять и исправить прошивки старше 12.1, чтобы ШИМ снова заработал? Читая буржуинский форум на хелифрике вижу, что проблема глобальная, но основные разработчики BLHeli положили на нее болт. Типа неактуально, пользуйте 12.1 и ниже. Но как его пользовать, если для нужного регулятора нет нужной прошивки? В общем, нужна ваша помощь!
Мне удалось сделать прошивку для DYS XM10A версии 12.1, где ШИМ еще работал, выдернув данные из версии 13.2.
так а этот вариант работает в итоге или не очень?
Ради интереса посмотрел различия между 12.1 и 13.2 - там как раз добавили OneShot125 и соответственно в коде поправили определение типа сигнала и ещё какие-то константы поправили непонятно зачем. Это что удалось усмотреть в куче изменений. Так просто без длительного ковыряния не разобраться. Изменения по методам старта и остановки мотора вроде как ни при чем, т.к. насколько я понимаю дело даже до арминга не доходит.
Правильно понимаю, что шим не работает без разницы хвост это или основной? есть данные работало ли в 12.2, в 13.0 ?
И как понять что код по поддержке ШИМ есть и меняется если он не работает. Как люди меняют нерабочий код, или он иногда работает?
так а этот вариант работает в итоге или не очень?
Вариант работает, но почему-то регулятор не выдает полную мощность. С прошивкой 14.6 и сигналом для основного мотора хвостовой мотор дает очень приличную тягу. А с этой самопальной прошивкой тяги едва хватает на удержание хвоста. И все очень сильно греется. И мотор и регулятор. По моему надо все таки искать проблему в свежей прошивке. Наверняка там дело ограничится исправлением пары строк. Вот только я не очень большой специалист в ассемблере:) Кстати, может быть немного поможет решению проблемы вот эта тема.
Кстати, может быть немного поможет решению проблемы вот эта тема.
Они там пытаются ШИМ с частотой 500Hz привязать к программе. (Сама их прога ВСЕГДА работала с ШИМ от 1КГц и выше) Я это делал еще год назад для хвоста с прошивкой 11.2. Хвост работал. Но держал плохо. Правда может у меня дело не в хвосте было, а в вибрациях верта.
В последних прошивках что я видел, от ШИМа и следа не осталось. А там для ШИМ прилично кода было. Нет смысла мне кажется делать ШИМ со старшими прошивками. Проще добавить новый регуль к старой прошивке 12.1 или 12.2 - (у меня 12.2, почему-то стоит))
Как вы подключали DYS XM10A, к старой прошивке 12.1? там ведь на каждый регуль свой файл с константами. Ну и в основной проге перечисляется список регулей. Вот вроде и все…
ну да, причем в той статье там получается ШИМ работал изначально с 14.2
а есть данные какой частоты сигнал у k120/k110/v977?
В 14.6 я код для ШИМ ещё вижу, например начиная с метки
pca_int_second_meas_pwm_freq:
или я не туда смотрю?