XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS

Babay
Remlen:

Так что теперь точно есть возможность переделать хвост 120 в бесколлекторный !

Ром, попробуй еще с 11.2, предыдущую я уже и не знаю где найти. И погоняй по возможности на питчпампе с хорошим таким размахом. Если действительно выдержит, то это решение! А то тушка K120 уже паутиной покрылась:) Из вертолетов на ходу только V977, да и к тому аккумуляторов нет. Вот и приходится все по FPV, да по FPV…

fokkerxxi
Remlen:

И о чудо!)) на прошивке XP 7A Fast 11.1 TAIL регулятор отлично заработал.

Так это… 12-ю прошивку на хвост всегда плохо ставить было. То один глюк, то другой… На хвост лучше всего 11-я.

Remlen

fokkerxxi
я если что уже второй год летаю на 12.1)

fokkerxxi
Remlen:

я если что уже второй год летаю на 12.1)

так смотря какой регуль на хвост. Вот у Вас и глюкнуло с Diatone-D6 на 12.1

Remlen

Полетал сегодня с прошивкой XP 7A Fast 11.2 TAIL - все отлично!

18 days later
Twilight_Sun

Интересный регуль. Я правильно понимаю, что

  1. работает и на 1S нормально
  2. резисторы надо менять только для случая использования его на хвосте
    ?
Remlen

Twilight_Sun
На 1 банке работает отлично.
Резисторы менять нужно если ставите прошивку Fast

15 days later
mil-lion

Заказал сегодня такой вертолёт, для обучения полету в офисе перед полётами на 500. Пока сижу в симуляторе.
Подскажите вот такая штука подойдёт для управления им от моего пульта Turnigy 9XR.

mil-lion

Спасибо, а то вроде буквы одинаковые 😃 чуть не заказал. Вертолёт заказал с пультом, просто хотел с Turnigy своей управлять, чтобы к пульту привыкать.

Babay
Remlen:

Полетал сегодня с прошивкой XP 7A Fast 11.2 TAIL - все отлично!

Я тоже собрал K120 с этим регулятором. Без замены резисторов с прошивкой FAST-11.2 не полетело, хвост болтался. Резисторов на 150Ом не нашел, но нашел на 270Ом. Напаял их сверху к тем, что там были на 470Ом, в сумме получилось 170Ом - нормально. Хвост стал заметно лучше! Пока еще не облетывал на улице, но вижу, что потенциал есть. По сравнению с DYS XM10A движек на хвосте прилетает абсолютно холодным. Возможно я сделал движек на хвост немного слабоватым. Полевые испытания покажут. Может придется перемотать еще раз. Сейчас намотан 18 витков проводом 0.18, а по хорошему надо бы намотать 16 витков проводом 0.2.

mil-lion
lvsw:

Приехал ко мне мотор от HCP100S

Не подскажете где такой взять или как найти, можно в личку.
Мотор желательно менять или можно на стоковом летать?

lvsw
mil-lion:

Не подскажете где такой взять

Покупал тут (ссылка)

mil-lion:

Мотор желательно менять или можно на стоковом летать?

На мой взгляд, стоковый мотор унылый и с ним вертолет летает уныло. Так что у меня даже сомнений не было в целесообразности замены мотора.

Так же заменил и регуль на XP-12A прошитый blheli, с ним мотор hisky вообще замечательно пашет, вертолёт начинает нормально тянуть.

p.s. но и моторчики серв менял на усиленные.

Twilight_Sun

Получается надо сходу:

  1. мотор основной поменять
  2. регуль основной поменять
  3. на хвост бк вкорячить мотор + регуль
  4. сервы проапгрейдить
    где-то тут уже та грань где проще из запчастей тушку собирать…
lvsw

Я на хвост БК не ставил. На этой мелкоте пипофлипы крутить не планирую. А базу полетать и штатного хвоста мне хватает. Воронку держит, круги хвостом вперед летает и отлично, а то что пируэт медленный, мне не важно (для пиро-фигур у меня есть вертолёты побольше).

mil-lion

Я мелкий беру чтобы моторику рук отработать перед тем пока на 500 пересесть. Чтобы мог ориентиры держать и фигуры не только в симе отрабатывать.
А сервы апгрейдить только заменой мотора получается, альтернативных выходит нет готовых. Плохо. Придётся взять 3 сервы и доработать их напильником.

lvsw
mil-lion:

Я мелкий беру чтобы моторику рук отработать перед тем пока на 500 пересесть

Куда больше толку от хорошего симулятора, типа Heli-X или RealFlight.

У меня в мелколетах был перерыв где-то год, летал в оснвоном на 450-ке и гоблине 380. А тут буквально несколько дней назад попался на глаза как раз XK K120 и моторчики для апгрейда серв. И вот уже три дня подряд по два раза в день отлетываю по 4 аккумулятора. Но чисто так - полеты по фану с безумными петлями, обратными петлями, кругами в инверте и т д. Просто так, для расслабона. Но вот после года на больших вертолетах, подняв в воздух K120, было ощущение что он болтается как Г в проруби. Совсем отвык от мелкоты.
Это я все к чему - мелкота не летает, а болтается, по сравнению с той же 500-кой, так что именно учиться, лучше в симе и в реале на 500-ке, а уж когда всему научился, можно и К120 взять погонять на мелкой площадке, вовсе не парясь что она может разбиться и не более.

ИМХО и не более, но искренне считаю, что использовать мелколёт как обучалка - не эффективно. Все более менее приличное можно выучить только в симе и на большом вертолете.

mil-lion
lvsw:

Куда больше толку от хорошего симулятора, типа Heli-X или RealFlight.

Ну в симе тоже тренируюсь в Heli-X (пока дело) на 500-ке. Но в симе еще та болтанка, учусь пока в круге держать. Пробовал реальный поднимать 500-ку под присмотром - только оторвался от земли чуток повисел и сел. И то на тренировочных шасси чуть ХР не убил, немного цепанул землю ХР. А летать хочется, не все же время на квадрике по FPV. Вот и хочу на мелколете в офисе немного расслабляться с пользой для дела.

lvsw
mil-lion:

Вот и хочу на мелколете в офисе немного расслабляться с пользой для дела.

На XK K120 в офисе не полетать, он резкий очень и мощный, даже на K110 затруднительно в офисе летать (сам пробовал, можно, но сложно). Для офиса и квартиры уж лучше Blade Nano CP (S)

Babay

Сегодня испытал XK K120 с бесколлекторным хвостом. Как говорил выше, на хвосте стоит модифицированный Diatone 6A с XP-7A-FAST. Моторка - черный “12000kV” с HK перемотанный. Винт на пробу поставил как на HCP100S. В полете хвост чуть запаздывает, немного не хватает мощности движка. При ветре хвост немного шатает. Перемотаю мотор и еще поэкспериментирую. Но главное оно летит! В первом же полете пиньен сорвало:)