XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
Интересный регуль. Я правильно понимаю, что
- работает и на 1S нормально
- резисторы надо менять только для случая использования его на хвосте
?
Twilight_Sun
На 1 банке работает отлично.
Резисторы менять нужно если ставите прошивку Fast
Заказал сегодня такой вертолёт, для обучения полету в офисе перед полётами на 500. Пока сижу в симуляторе.
Подскажите вот такая штука подойдёт для управления им от моего пульта Turnigy 9XR.
Нет. У этой штуки протокол FHSS, а у вертолета S-FHSS. Нужна или Футаба или пульт ХК-6 . Можно еще в Дево модуль поставить. Кстати, если интересно я знаю где за недорого можно пульт найти 😃
Спасибо, а то вроде буквы одинаковые 😃 чуть не заказал. Вертолёт заказал с пультом, просто хотел с Turnigy своей управлять, чтобы к пульту привыкать.
Полетал сегодня с прошивкой XP 7A Fast 11.2 TAIL - все отлично!
Я тоже собрал K120 с этим регулятором. Без замены резисторов с прошивкой FAST-11.2 не полетело, хвост болтался. Резисторов на 150Ом не нашел, но нашел на 270Ом. Напаял их сверху к тем, что там были на 470Ом, в сумме получилось 170Ом - нормально. Хвост стал заметно лучше! Пока еще не облетывал на улице, но вижу, что потенциал есть. По сравнению с DYS XM10A движек на хвосте прилетает абсолютно холодным. Возможно я сделал движек на хвост немного слабоватым. Полевые испытания покажут. Может придется перемотать еще раз. Сейчас намотан 18 витков проводом 0.18, а по хорошему надо бы намотать 16 витков проводом 0.2.
Приехал ко мне мотор от HCP100S
Не подскажете где такой взять или как найти, можно в личку.
Мотор желательно менять или можно на стоковом летать?
Не подскажете где такой взять
Покупал тут (ссылка)
Мотор желательно менять или можно на стоковом летать?
На мой взгляд, стоковый мотор унылый и с ним вертолет летает уныло. Так что у меня даже сомнений не было в целесообразности замены мотора.
Так же заменил и регуль на XP-12A прошитый blheli, с ним мотор hisky вообще замечательно пашет, вертолёт начинает нормально тянуть.
p.s. но и моторчики серв менял на усиленные.
Получается надо сходу:
- мотор основной поменять
- регуль основной поменять
- на хвост бк вкорячить мотор + регуль
- сервы проапгрейдить
где-то тут уже та грань где проще из запчастей тушку собирать…
Я на хвост БК не ставил. На этой мелкоте пипофлипы крутить не планирую. А базу полетать и штатного хвоста мне хватает. Воронку держит, круги хвостом вперед летает и отлично, а то что пируэт медленный, мне не важно (для пиро-фигур у меня есть вертолёты побольше).
Я мелкий беру чтобы моторику рук отработать перед тем пока на 500 пересесть. Чтобы мог ориентиры держать и фигуры не только в симе отрабатывать.
А сервы апгрейдить только заменой мотора получается, альтернативных выходит нет готовых. Плохо. Придётся взять 3 сервы и доработать их напильником.
Я мелкий беру чтобы моторику рук отработать перед тем пока на 500 пересесть
Куда больше толку от хорошего симулятора, типа Heli-X или RealFlight.
У меня в мелколетах был перерыв где-то год, летал в оснвоном на 450-ке и гоблине 380. А тут буквально несколько дней назад попался на глаза как раз XK K120 и моторчики для апгрейда серв. И вот уже три дня подряд по два раза в день отлетываю по 4 аккумулятора. Но чисто так - полеты по фану с безумными петлями, обратными петлями, кругами в инверте и т д. Просто так, для расслабона. Но вот после года на больших вертолетах, подняв в воздух K120, было ощущение что он болтается как Г в проруби. Совсем отвык от мелкоты.
Это я все к чему - мелкота не летает, а болтается, по сравнению с той же 500-кой, так что именно учиться, лучше в симе и в реале на 500-ке, а уж когда всему научился, можно и К120 взять погонять на мелкой площадке, вовсе не парясь что она может разбиться и не более.
ИМХО и не более, но искренне считаю, что использовать мелколёт как обучалка - не эффективно. Все более менее приличное можно выучить только в симе и на большом вертолете.
Куда больше толку от хорошего симулятора, типа Heli-X или RealFlight.
Ну в симе тоже тренируюсь в Heli-X (пока дело) на 500-ке. Но в симе еще та болтанка, учусь пока в круге держать. Пробовал реальный поднимать 500-ку под присмотром - только оторвался от земли чуток повисел и сел. И то на тренировочных шасси чуть ХР не убил, немного цепанул землю ХР. А летать хочется, не все же время на квадрике по FPV. Вот и хочу на мелколете в офисе немного расслабляться с пользой для дела.
Вот и хочу на мелколете в офисе немного расслабляться с пользой для дела.
На XK K120 в офисе не полетать, он резкий очень и мощный, даже на K110 затруднительно в офисе летать (сам пробовал, можно, но сложно). Для офиса и квартиры уж лучше Blade Nano CP (S)
Сегодня испытал XK K120 с бесколлекторным хвостом. Как говорил выше, на хвосте стоит модифицированный Diatone 6A с XP-7A-FAST. Моторка - черный “12000kV” с HK перемотанный. Винт на пробу поставил как на HCP100S. В полете хвост чуть запаздывает, немного не хватает мощности движка. При ветре хвост немного шатает. Перемотаю мотор и еще поэкспериментирую. Но главное оно летит! В первом же полете пиньен сорвало:)
Сегодня утром был сильный ветер. Решил потестировать как держит штатных хвост при боковом ветре. Встал таким образом, что бы ветер дул слева, максимально нагружая хвост. На удивление, хвост не подвел:
Зато подвела голова, на одном из маневров, как показано на видео выше, тупо срезало межлопастной)
Писец)) не ужели не могли китайцы додуматься бошку как у hcp100s поставить вместе с тарелкой на эту тушку…реально голова только под 1s рассчитана, межлопастной так уж точно.
lvsw
Мож он просто закаленный и лопнул от нагрузок? но срезать его ника не могло алюмий сталь не режет)
Как раз по фотке и видно, что в самом слабом месте он просто лопнул
А так не удивительно что штатный хвост держит нагрузку. Там мотор стоит нормальный, но тяжелый он .
Короче под 2 банки нужно голову от 100s ставить однозначно.
Ром, он лопнул ровно там, где заканчивается резьба под винтик. Видать тупо брак.
скорее всего, реально брак просто попался.
у меня еще не разу такого не было.
скорее всего, реально брак просто попался.
у меня еще не разу такого не было.
Сам в шоке. На v977 даже ни разу не гнул.