XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
Вот и хочу на мелколете в офисе немного расслабляться с пользой для дела.
На XK K120 в офисе не полетать, он резкий очень и мощный, даже на K110 затруднительно в офисе летать (сам пробовал, можно, но сложно). Для офиса и квартиры уж лучше Blade Nano CP (S)
Сегодня испытал XK K120 с бесколлекторным хвостом. Как говорил выше, на хвосте стоит модифицированный Diatone 6A с XP-7A-FAST. Моторка - черный “12000kV” с HK перемотанный. Винт на пробу поставил как на HCP100S. В полете хвост чуть запаздывает, немного не хватает мощности движка. При ветре хвост немного шатает. Перемотаю мотор и еще поэкспериментирую. Но главное оно летит! В первом же полете пиньен сорвало:)
Сегодня утром был сильный ветер. Решил потестировать как держит штатных хвост при боковом ветре. Встал таким образом, что бы ветер дул слева, максимально нагружая хвост. На удивление, хвост не подвел:
Зато подвела голова, на одном из маневров, как показано на видео выше, тупо срезало межлопастной)
Писец)) не ужели не могли китайцы додуматься бошку как у hcp100s поставить вместе с тарелкой на эту тушку…реально голова только под 1s рассчитана, межлопастной так уж точно.
lvsw
Мож он просто закаленный и лопнул от нагрузок? но срезать его ника не могло алюмий сталь не режет)
Как раз по фотке и видно, что в самом слабом месте он просто лопнул
А так не удивительно что штатный хвост держит нагрузку. Там мотор стоит нормальный, но тяжелый он .
Короче под 2 банки нужно голову от 100s ставить однозначно.
Ром, он лопнул ровно там, где заканчивается резьба под винтик. Видать тупо брак.
скорее всего, реально брак просто попался.
у меня еще не разу такого не было.
скорее всего, реально брак просто попался.
у меня еще не разу такого не было.
Сам в шоке. На v977 даже ни разу не гнул.
у меня на такой железной голове на v977 несколько раз точно в этом же месте лопался. Но только после удара о что-нибудь твердое. И только из одной партии валы вроде бы таким страдали, другие гнулись.
а просто в полёте - или брак, или до этого краш какой-то… как вариант ещё могу предположить что на это может влиять подклинивающий подшипник цапфы например но вдряд ли чтобы аж так сильно
Железный хаб зло, блин! После 30 полетов верхние линки все в задирах и потертостях. Нафига железный хаб - загадка. На V977 с пластиковым горя не знал. Сейчас от V977 и поставлю пластиковый хаб.
об черный железный как-то линк даже сломал. а у пластикового бывает усики отламываются. хз что лучше.
задиры можно иногда пилочкой для ногтей или мелкой наждачкой устранять
мне больше всего как-то хелифакторовская голова понравилась. там направляющие под линки “замкнутого типа”. Если что - линк не улетит.
у меня кстати пару целых ещё пластиковых лежит, что-то от 977/110 что-то с краш-кита какого-то. в общем они ещё и разные. какой-то кривой какой-то ровный. где-то аккуратно где-то нет. даже форма разная, один например в нижней части не плоский, есть небольшой выступ вокруг вала.
lvsw
Я бы забыл вообще про кривой пластик на таких оборотах.
Железный хаб - это только плюс! Нужно только фаски снять с острых краев направляющих и все, и тяги не будт стираться совсем!
Да, возможно будет немнго не красиво, но если это сделать аккуратно штихилем, то и внешний вид будет нормальный.
У меня на хелифакторовских хабах тяги работают уже по году наверное, просто фаски снял и все. Но там проще в плане эстетики, там голова не анодирована.
А на красном металлическом хабе слегка кушает тяги, но я там фаски не снимал и он у меня не на таких нагрузках работал.
Нужно только фаски снять с острых краев направляющих и все, и тяги не будт стираться совсем!
Снял фаски (и сверху, и снизу), смотрится не так уж и стрёмно, думал будет хуже.
можно еще маркером закрасить и все будет вообще огонь)
Кстати на 977 межлопастные по началу были отличные при его выпуске, а потом пошли похоже каленые. Раза три четыре ломало уже так валы и возле резьбы и просто пополам. 120ка похоже унаследовала их. На 100s такой проблемы нет там вал намного толще, я и основной на нем ни разу не загнул не то что на 977…
120ка похоже унаследовала их. На 100s такой проблемы нет там вал намного толще, я и основной на нем ни разу не загнул не то что на 977…
Надо мигрировать на голову от V120D02S. Там основной вал 2.5мм, а межлопастный 2мм. Насадить голову на вал не проблема, нужно будет только с линками от головы до тарелки проблему решить. На V120D02S шарики на цапфах 2.5мм, а у K120 шарики на тарелке 2.3мм.
можно попробовать взять линк V120D02S одну половинку открутить и накрутить туда пластмассовую часть тяги v977/k120.
Надо мигрировать на голову от V120D02S.
В свое время пробовал и если не ошибаюсь, проблема была в том, что голова слишком вытянутая и крепежный болтик сидит высоко. Проще говоря, относительно рамы голова садилась очень низко и тарелке не хватало места для движения. Так что еще и вал менять нужно на более длинный и соответственно линки подбирать под всю эту кухню.
привет коллеги, может кто пробовал ставить такие сервы? СЕРВЫ вроде должны влезть, тяжелее конечно, но металл…
кто то выяснял прямые нужны или оппозитные?
доброго утра коллеги
может кому не лень будет ответить, было у кого такое
не переключается режим 3д и 6г, постоянно летает в 6Г и никак не завалить его в инверт
гира настроена на 25 и 75% соответственно, иногда правда включается но от чего это зависит не понятно
может нужно взлетать в 3д чтоб он запукстился или аккум подключать в этом режиме…
в общем буду благодарен если кто обратит внимание и ответит где копать, паять включать…
Режим 3D/6G активируется (переключаем) только при положении стика газа в нулевом положении! К сожилению во время полета никак 😦