XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
Железный хаб зло, блин! После 30 полетов верхние линки все в задирах и потертостях. Нафига железный хаб - загадка. На V977 с пластиковым горя не знал. Сейчас от V977 и поставлю пластиковый хаб.
об черный железный как-то линк даже сломал. а у пластикового бывает усики отламываются. хз что лучше.
задиры можно иногда пилочкой для ногтей или мелкой наждачкой устранять
мне больше всего как-то хелифакторовская голова понравилась. там направляющие под линки “замкнутого типа”. Если что - линк не улетит.
у меня кстати пару целых ещё пластиковых лежит, что-то от 977/110 что-то с краш-кита какого-то. в общем они ещё и разные. какой-то кривой какой-то ровный. где-то аккуратно где-то нет. даже форма разная, один например в нижней части не плоский, есть небольшой выступ вокруг вала.
lvsw
Я бы забыл вообще про кривой пластик на таких оборотах.
Железный хаб - это только плюс! Нужно только фаски снять с острых краев направляющих и все, и тяги не будт стираться совсем!
Да, возможно будет немнго не красиво, но если это сделать аккуратно штихилем, то и внешний вид будет нормальный.
У меня на хелифакторовских хабах тяги работают уже по году наверное, просто фаски снял и все. Но там проще в плане эстетики, там голова не анодирована.
А на красном металлическом хабе слегка кушает тяги, но я там фаски не снимал и он у меня не на таких нагрузках работал.
Нужно только фаски снять с острых краев направляющих и все, и тяги не будт стираться совсем!
Снял фаски (и сверху, и снизу), смотрится не так уж и стрёмно, думал будет хуже.
можно еще маркером закрасить и все будет вообще огонь)
Кстати на 977 межлопастные по началу были отличные при его выпуске, а потом пошли похоже каленые. Раза три четыре ломало уже так валы и возле резьбы и просто пополам. 120ка похоже унаследовала их. На 100s такой проблемы нет там вал намного толще, я и основной на нем ни разу не загнул не то что на 977…
120ка похоже унаследовала их. На 100s такой проблемы нет там вал намного толще, я и основной на нем ни разу не загнул не то что на 977…
Надо мигрировать на голову от V120D02S. Там основной вал 2.5мм, а межлопастный 2мм. Насадить голову на вал не проблема, нужно будет только с линками от головы до тарелки проблему решить. На V120D02S шарики на цапфах 2.5мм, а у K120 шарики на тарелке 2.3мм.
можно попробовать взять линк V120D02S одну половинку открутить и накрутить туда пластмассовую часть тяги v977/k120.
Надо мигрировать на голову от V120D02S.
В свое время пробовал и если не ошибаюсь, проблема была в том, что голова слишком вытянутая и крепежный болтик сидит высоко. Проще говоря, относительно рамы голова садилась очень низко и тарелке не хватало места для движения. Так что еще и вал менять нужно на более длинный и соответственно линки подбирать под всю эту кухню.
привет коллеги, может кто пробовал ставить такие сервы? СЕРВЫ вроде должны влезть, тяжелее конечно, но металл…
кто то выяснял прямые нужны или оппозитные?
доброго утра коллеги
может кому не лень будет ответить, было у кого такое
не переключается режим 3д и 6г, постоянно летает в 6Г и никак не завалить его в инверт
гира настроена на 25 и 75% соответственно, иногда правда включается но от чего это зависит не понятно
может нужно взлетать в 3д чтоб он запукстился или аккум подключать в этом режиме…
в общем буду благодарен если кто обратит внимание и ответит где копать, паять включать…
Режим 3D/6G активируется (переключаем) только при положении стика газа в нулевом положении! К сожилению во время полета никак 😦
К сожилению во время полета никак
Почему к сожалению? На K120 все равно невозможно использовать 6G, потому что он в отличии от K110 нормально не калибруется и тушку тянет фиг знает куда. Легче на 3G летать, чем на этом кривом 6G. Даже в аппе (родной) реверснул 5-ый канал, что бы с тумблером не морочиться.
Оууу… Спасибо други…
Пришел мой вертолет! Летает он интересней V977. Но вот втыкать и вынимать аккумулятор - это еще то занятие 😦 Надо что-то придумать, пока отверткой вытаскиваю аккум.
на XP-12A прошитый blheli
Так же заказал на апгрейд основной мотор и регулятор. А как регулятор прошивать BLHeli или он стразу с ним идет? И можно ли настраивать его через BLHeliSuite и если можно то как подключать регулятор к компу.
Так же заказал на апгрейд основной мотор и регулятор. А как регулятор прошивать BLHeli или он стразу с ним идет? И можно ли настраивать его через BLHeliSuite и если можно то как подключать регулятор к компу.
Нужно самому шить. Подпаиваться к контактам на регуле и шиться либо через BLHeli Toolstick, либо через ардуинку. Ну и конфигурировать тоже через Toolstick (или через ардуинку).
Картинка как подключаться к свистку и куда подпаивать провода на регуле есть в мануале к BlHeli (ссылка). Хочу обратить внимание на то, что в мануале так же предлагается убрать конденсатор для повышения частоты входного сигнала, так вот в случае K120, этого делать не нужно. Достаточно просто подпаяться и прошить BLHeli.
теперь что касается настроек для мотора от HiSky. Я использовал точно такие же настройки как в регуле самого HCP100S
На 12 акке сдохла передняя серва 😦
А так малыш хорош. Только начал учиться висеть во всех положениях и он тут как взмыл вверх на такую высоту что я еле смог его кое как пригнать к себе и посадить к себе на газон. Ну совсем не адекватно себя вёл. Хорошо не потерял. А просто в 6G включил двойные расходы, хотел более резкого поведения и реакции и через некоторое время взмыл вверх, наверное клинануло переднюю серву в полёте.
Запасные сервы едут. Завтра серву разберу, посмотрю что с ней.
Как думаете, есть смысл писать на бангуд по поводу неисправной сервы?
Как думаете, есть смысл писать на бангуд по поводу неисправной сервы?
а это брак?
Ну так в полёте сдохла. Правила эксплуатации соблюдал.
Написать можно. могут и выслать на шару либо ещ что предложить. у меня почти все запросы решались положительно.
конечно тут 50/50 т.к. никак не доказать что крашей не было и т.п. но покупка относительно дорогая они могут и пойти навстречу.
Я так понял по тому опыту который тут описан и на буржуйском форуме, что без апгрейда сервы дохнуть будут в любом случае, т.е. это конструктивная проблема, а не тупо брак.