XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS

Remlen

lvsw
Я бы забыл вообще про кривой пластик на таких оборотах.
Железный хаб - это только плюс! Нужно только фаски снять с острых краев направляющих и все, и тяги не будт стираться совсем!
Да, возможно будет немнго не красиво, но если это сделать аккуратно штихилем, то и внешний вид будет нормальный.

У меня на хелифакторовских хабах тяги работают уже по году наверное, просто фаски снял и все. Но там проще в плане эстетики, там голова не анодирована.
А на красном металлическом хабе слегка кушает тяги, но я там фаски не снимал и он у меня не на таких нагрузках работал.

lvsw
Remlen:

Нужно только фаски снять с острых краев направляющих и все, и тяги не будт стираться совсем!

Снял фаски (и сверху, и снизу), смотрится не так уж и стрёмно, думал будет хуже.

Remlen

можно еще маркером закрасить и все будет вообще огонь)

spyder007

Кстати на 977 межлопастные по началу были отличные при его выпуске, а потом пошли похоже каленые. Раза три четыре ломало уже так валы и возле резьбы и просто пополам. 120ка похоже унаследовала их. На 100s такой проблемы нет там вал намного толще, я и основной на нем ни разу не загнул не то что на 977…

Babay
spyder007:

120ка похоже унаследовала их. На 100s такой проблемы нет там вал намного толще, я и основной на нем ни разу не загнул не то что на 977…

Надо мигрировать на голову от V120D02S. Там основной вал 2.5мм, а межлопастный 2мм. Насадить голову на вал не проблема, нужно будет только с линками от головы до тарелки проблему решить. На V120D02S шарики на цапфах 2.5мм, а у K120 шарики на тарелке 2.3мм.

Twilight_Sun

можно попробовать взять линк V120D02S одну половинку открутить и накрутить туда пластмассовую часть тяги v977/k120.

lvsw
Babay:

Надо мигрировать на голову от V120D02S.

В свое время пробовал и если не ошибаюсь, проблема была в том, что голова слишком вытянутая и крепежный болтик сидит высоко. Проще говоря, относительно рамы голова садилась очень низко и тарелке не хватало места для движения. Так что еще и вал менять нужно на более длинный и соответственно линки подбирать под всю эту кухню.

перехватчик-барсик

привет коллеги, может кто пробовал ставить такие сервы? СЕРВЫ вроде должны влезть, тяжелее конечно, но металл…
кто то выяснял прямые нужны или оппозитные?

перехватчик-барсик

доброго утра коллеги
может кому не лень будет ответить, было у кого такое
не переключается режим 3д и 6г, постоянно летает в 6Г и никак не завалить его в инверт
гира настроена на 25 и 75% соответственно, иногда правда включается но от чего это зависит не понятно
может нужно взлетать в 3д чтоб он запукстился или аккум подключать в этом режиме…

в общем буду благодарен если кто обратит внимание и ответит где копать, паять включать…

cakyra_77

Режим 3D/6G активируется (переключаем) только при положении стика газа в нулевом положении! К сожилению во время полета никак 😦

lvsw
cakyra_77:

К сожилению во время полета никак

Почему к сожалению? На K120 все равно невозможно использовать 6G, потому что он в отличии от K110 нормально не калибруется и тушку тянет фиг знает куда. Легче на 3G летать, чем на этом кривом 6G. Даже в аппе (родной) реверснул 5-ый канал, что бы с тумблером не морочиться.

15 days later
mil-lion

Пришел мой вертолет! Летает он интересней V977. Но вот втыкать и вынимать аккумулятор - это еще то занятие 😦 Надо что-то придумать, пока отверткой вытаскиваю аккум.

lvsw:

на XP-12A прошитый blheli

Так же заказал на апгрейд основной мотор и регулятор. А как регулятор прошивать BLHeli или он стразу с ним идет? И можно ли настраивать его через BLHeliSuite и если можно то как подключать регулятор к компу.

lvsw
mil-lion:

Так же заказал на апгрейд основной мотор и регулятор. А как регулятор прошивать BLHeli или он стразу с ним идет? И можно ли настраивать его через BLHeliSuite и если можно то как подключать регулятор к компу.

Нужно самому шить. Подпаиваться к контактам на регуле и шиться либо через BLHeli Toolstick, либо через ардуинку. Ну и конфигурировать тоже через Toolstick (или через ардуинку).

Картинка как подключаться к свистку и куда подпаивать провода на регуле есть в мануале к BlHeli (ссылка). Хочу обратить внимание на то, что в мануале так же предлагается убрать конденсатор для повышения частоты входного сигнала, так вот в случае K120, этого делать не нужно. Достаточно просто подпаяться и прошить BLHeli.

теперь что касается настроек для мотора от HiSky. Я использовал точно такие же настройки как в регуле самого HCP100S

mil-lion

На 12 акке сдохла передняя серва 😦
А так малыш хорош. Только начал учиться висеть во всех положениях и он тут как взмыл вверх на такую высоту что я еле смог его кое как пригнать к себе и посадить к себе на газон. Ну совсем не адекватно себя вёл. Хорошо не потерял. А просто в 6G включил двойные расходы, хотел более резкого поведения и реакции и через некоторое время взмыл вверх, наверное клинануло переднюю серву в полёте.
Запасные сервы едут. Завтра серву разберу, посмотрю что с ней.

mil-lion

Как думаете, есть смысл писать на бангуд по поводу неисправной сервы?

andreypav
mil-lion:

Как думаете, есть смысл писать на бангуд по поводу неисправной сервы?

а это брак?

mil-lion

Ну так в полёте сдохла. Правила эксплуатации соблюдал.

Twilight_Sun

Написать можно. могут и выслать на шару либо ещ что предложить. у меня почти все запросы решались положительно.
конечно тут 50/50 т.к. никак не доказать что крашей не было и т.п. но покупка относительно дорогая они могут и пойти навстречу.
Я так понял по тому опыту который тут описан и на буржуйском форуме, что без апгрейда сервы дохнуть будут в любом случае, т.е. это конструктивная проблема, а не тупо брак.

andreypav
Twilight_Sun:

никак не доказать что крашей не было и т.п.

именно

если бы это произошло при первом взлете, тогда был бы смысл

Twilight_Sun

смысл писать есть просто надо понимать что шансы не 100% и ругаться не стоит : )