XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
Получается надо сходу:
- мотор основной поменять
- регуль основной поменять
- на хвост бк вкорячить мотор + регуль
- сервы проапгрейдить
где-то тут уже та грань где проще из запчастей тушку собирать…
Я на хвост БК не ставил. На этой мелкоте пипофлипы крутить не планирую. А базу полетать и штатного хвоста мне хватает. Воронку держит, круги хвостом вперед летает и отлично, а то что пируэт медленный, мне не важно (для пиро-фигур у меня есть вертолёты побольше).
Я мелкий беру чтобы моторику рук отработать перед тем пока на 500 пересесть. Чтобы мог ориентиры держать и фигуры не только в симе отрабатывать.
А сервы апгрейдить только заменой мотора получается, альтернативных выходит нет готовых. Плохо. Придётся взять 3 сервы и доработать их напильником.
Я мелкий беру чтобы моторику рук отработать перед тем пока на 500 пересесть
Куда больше толку от хорошего симулятора, типа Heli-X или RealFlight.
У меня в мелколетах был перерыв где-то год, летал в оснвоном на 450-ке и гоблине 380. А тут буквально несколько дней назад попался на глаза как раз XK K120 и моторчики для апгрейда серв. И вот уже три дня подряд по два раза в день отлетываю по 4 аккумулятора. Но чисто так - полеты по фану с безумными петлями, обратными петлями, кругами в инверте и т д. Просто так, для расслабона. Но вот после года на больших вертолетах, подняв в воздух K120, было ощущение что он болтается как Г в проруби. Совсем отвык от мелкоты.
Это я все к чему - мелкота не летает, а болтается, по сравнению с той же 500-кой, так что именно учиться, лучше в симе и в реале на 500-ке, а уж когда всему научился, можно и К120 взять погонять на мелкой площадке, вовсе не парясь что она может разбиться и не более.
ИМХО и не более, но искренне считаю, что использовать мелколёт как обучалка - не эффективно. Все более менее приличное можно выучить только в симе и на большом вертолете.
Куда больше толку от хорошего симулятора, типа Heli-X или RealFlight.
Ну в симе тоже тренируюсь в Heli-X (пока дело) на 500-ке. Но в симе еще та болтанка, учусь пока в круге держать. Пробовал реальный поднимать 500-ку под присмотром - только оторвался от земли чуток повисел и сел. И то на тренировочных шасси чуть ХР не убил, немного цепанул землю ХР. А летать хочется, не все же время на квадрике по FPV. Вот и хочу на мелколете в офисе немного расслабляться с пользой для дела.
Вот и хочу на мелколете в офисе немного расслабляться с пользой для дела.
На XK K120 в офисе не полетать, он резкий очень и мощный, даже на K110 затруднительно в офисе летать (сам пробовал, можно, но сложно). Для офиса и квартиры уж лучше Blade Nano CP (S)
Сегодня испытал XK K120 с бесколлекторным хвостом. Как говорил выше, на хвосте стоит модифицированный Diatone 6A с XP-7A-FAST. Моторка - черный “12000kV” с HK перемотанный. Винт на пробу поставил как на HCP100S. В полете хвост чуть запаздывает, немного не хватает мощности движка. При ветре хвост немного шатает. Перемотаю мотор и еще поэкспериментирую. Но главное оно летит! В первом же полете пиньен сорвало:)
Сегодня утром был сильный ветер. Решил потестировать как держит штатных хвост при боковом ветре. Встал таким образом, что бы ветер дул слева, максимально нагружая хвост. На удивление, хвост не подвел:
Зато подвела голова, на одном из маневров, как показано на видео выше, тупо срезало межлопастной)
Писец)) не ужели не могли китайцы додуматься бошку как у hcp100s поставить вместе с тарелкой на эту тушку…реально голова только под 1s рассчитана, межлопастной так уж точно.
lvsw
Мож он просто закаленный и лопнул от нагрузок? но срезать его ника не могло алюмий сталь не режет)
Как раз по фотке и видно, что в самом слабом месте он просто лопнул
А так не удивительно что штатный хвост держит нагрузку. Там мотор стоит нормальный, но тяжелый он .
Короче под 2 банки нужно голову от 100s ставить однозначно.
Ром, он лопнул ровно там, где заканчивается резьба под винтик. Видать тупо брак.
скорее всего, реально брак просто попался.
у меня еще не разу такого не было.
скорее всего, реально брак просто попался.
у меня еще не разу такого не было.
Сам в шоке. На v977 даже ни разу не гнул.
у меня на такой железной голове на v977 несколько раз точно в этом же месте лопался. Но только после удара о что-нибудь твердое. И только из одной партии валы вроде бы таким страдали, другие гнулись.
а просто в полёте - или брак, или до этого краш какой-то… как вариант ещё могу предположить что на это может влиять подклинивающий подшипник цапфы например но вдряд ли чтобы аж так сильно
Железный хаб зло, блин! После 30 полетов верхние линки все в задирах и потертостях. Нафига железный хаб - загадка. На V977 с пластиковым горя не знал. Сейчас от V977 и поставлю пластиковый хаб.
об черный железный как-то линк даже сломал. а у пластикового бывает усики отламываются. хз что лучше.
задиры можно иногда пилочкой для ногтей или мелкой наждачкой устранять
мне больше всего как-то хелифакторовская голова понравилась. там направляющие под линки “замкнутого типа”. Если что - линк не улетит.
у меня кстати пару целых ещё пластиковых лежит, что-то от 977/110 что-то с краш-кита какого-то. в общем они ещё и разные. какой-то кривой какой-то ровный. где-то аккуратно где-то нет. даже форма разная, один например в нижней части не плоский, есть небольшой выступ вокруг вала.
lvsw
Я бы забыл вообще про кривой пластик на таких оборотах.
Железный хаб - это только плюс! Нужно только фаски снять с острых краев направляющих и все, и тяги не будт стираться совсем!
Да, возможно будет немнго не красиво, но если это сделать аккуратно штихилем, то и внешний вид будет нормальный.
У меня на хелифакторовских хабах тяги работают уже по году наверное, просто фаски снял и все. Но там проще в плане эстетики, там голова не анодирована.
А на красном металлическом хабе слегка кушает тяги, но я там фаски не снимал и он у меня не на таких нагрузках работал.
Нужно только фаски снять с острых краев направляющих и все, и тяги не будт стираться совсем!
Снял фаски (и сверху, и снизу), смотрится не так уж и стрёмно, думал будет хуже.
можно еще маркером закрасить и все будет вообще огонь)
Кстати на 977 межлопастные по началу были отличные при его выпуске, а потом пошли похоже каленые. Раза три четыре ломало уже так валы и возле резьбы и просто пополам. 120ка похоже унаследовала их. На 100s такой проблемы нет там вал намного толще, я и основной на нем ни разу не загнул не то что на 977…
120ка похоже унаследовала их. На 100s такой проблемы нет там вал намного толще, я и основной на нем ни разу не загнул не то что на 977…
Надо мигрировать на голову от V120D02S. Там основной вал 2.5мм, а межлопастный 2мм. Насадить голову на вал не проблема, нужно будет только с линками от головы до тарелки проблему решить. На V120D02S шарики на цапфах 2.5мм, а у K120 шарики на тарелке 2.3мм.