XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS

Twilight_Sun

а, да, точно. не заглядывал внутрь т.к. ещё не к чему применить. ну собрать не сильно сложно.
а что-то есть из 3S регуляторов на хвост V950 что стало доступно с новой прошивкой или нет?

Babay

Надо посмотреть в исходниках по скорости работы ключей. Вроде Пчелки на 12А и 20А (не Про) нормально будут. Спайдеры Про HV и Премиум вообще шикарны!

6 months later
arsi

Господа, а есть ли способ вернуть возможность переключения режимов 6G/3D в полете? В 1-й версии вертолета это работало, но после выхода 2-й версии платы переключение стало возможно только после посадки. А хочется кратковременно включать автовыравнивание при “заруле”. Может плату можно как-то перепрошить?

19 days later
arsi

Че-то тема умирает, похоже…
Парни, у меня какая-то ерунда с хвостом - после пируэта (стик уже в нейтрали), верт еще сам поворачивается градусов на 30, а потом возвращается обратно. Может чуйку гироскопа нужно увеличить? Если да, то подскажите куда крутить. Сейчас стоит стандартно 75/25.

Twilight_Sun

насколько мне известно чуйка гироскопа у к120 не настраивается. есть только разница она до 50 или после, т.е. по сути это переключатель 3G/6G

arsi

Настраивается, но я не могу понять, в какую сторону крутить - к середине (50%) или к концам. Мануал написан на китайском английском. Там даже картинка есть, но ее рисовал какой-то китайский наркоман…

Twilight_Sun

я в том смысле написал, что выставить на пульте можно любое значение, но по факту влияния это не окажет кроме как переключения режима.
или наблюдается какая-то разница между 60 и 100 например?
мануал там да, его для всех xk и wltoys вертолётов не понимают даже американцы и англичане…

arsi:

Господа, а есть ли способ вернуть возможность переключения режимов 6G/3D в полете? В 1-й версии вертолета это работало, но после выхода 2-й версии платы переключение стало возможно только после посадки. А хочется кратковременно включать автовыравнивание при “заруле”. Может плату можно как-то перепрошить?

можно вкорячить плату от k110 и будет переключение. Причем хвост будет работать как и раньше от двух банок. Вот картинка.

andreypav
arsi:

Парни, у меня какая-то ерунда с хвостом - после пируэта (стик уже в нейтрали), верт еще сам поворачивается градусов на 30, а потом возвращается обратно.

возможно плата болтается

arsi

Нет, плата прикручена намертво. Даже странно, почему на этом верте плата жестко прикручена к раме - первый раз такое вижу. Обычно, плата клеится на мягкой прокладке.

26 days later
naZaar

Сток.сервы померли от чиха! Emax ES9251, работают неплохо. Разницы не заметил. Серьёзный краш в столб пережили без холда (минус один зуб на осн.шест. в серве, лечится переворотом на 180 гр., один линк от хаба, а от удара аж аккум отстегнулся 😃)). Ну и два мода сработали, витая пара (вернее проводочек от неё) на осн.шестерне + зелёное стопорное колечко от карбонового вала для 977го. Вертик не для новичков, резвый очень, по пичтампингу не уступает блейду 180! Пока такие ощущения.

8 days later
arsi

Парни, подскажите, где у стокового регуля +5v, - и signal ?
Хочу подключить его к другому приемнику в нормальный 3-пиновый разъем. Не пойму, куда провода припаять

3 months later
arsi

Поставил на свой X120 плату от X110, как подсказал Twilight_Sun в посте 425 (схема подключения на фото ниже). Верт стал более управляем, летал очень стабильно и четко. Отлетал полетов 30 и сдох хвостовой мотор (стоковый, коллекторный). Поставил новый стоковый мотор, уже с радиатором. Подключаю акк - хвостовой мотор сразу включается на полную мощность и не реагирует на стик рудера. Как будто он напрямую подключен к акку. Вся остальная электроника (сервы, главный мотор) работают нормально. Пробовал перебиндить и откалибровать гироскоп - не помогло. На плате не видно никаких подгорелостей - см. фото.
В чем может быть проблема? Где копать?

Twilight_Sun

скорее всего помер ключ управляющий мотором. если он не утащил за собой вывод процессора, можно переключить хвостовой мотор на ключ основного коллекторного мотора (будет подключаться в другой разъем тогда.) Описано вот тут.

mihalich5

Скорее перепутана полярность, поменяйте провода местами.

arsi

Не понял, кому вы про полярность написали.
Действительно, пробило маленький ключ. Перепаял на большой и переключил хвостовой мотор в крайний разьем, как описано по ссылке выше. Вроде работает, но полетать вчера не удалось - ветер был сильный

3 months later
mardrone

Ребят, вертолет не висит на месте и не могу войти в дебаг режим как указанно в инструкции и на видео выше. Стики вниз зажимаешь - лампочки не мигают (я так понял это индикатор что он в режиме дебага), при включении пульта с зажатыми вниз стиками тоже. Тумблеры все отжаты от меня . Что не так делаю?

Remlen

mardrone
На пульте триммеры все в нулевом положении?

mardrone
Remlen:

mardrone
На пульте триммеры все в нулевом положении?

mode 2. левый стик стоит в 0, правый в 50 (элеватор и аилерон).

arsi

Да нет у него режима автовыравнивания. Был в 1й версии платы (та, что с тремя платками), но во 2й версии его не стало. Не получится его настроить, чтобы висел сам

mardrone
arsi:

Да нет у него режима автовыравнивания. Был в 1й версии платы (та, что с тремя платками), но во 2й версии его не стало. Не получится его настроить, чтобы висел сам

как же летать если его уносит? на первом полете поимел неприятный опыт лазанья по соседским крышам и дворам , а так же знакомства с дворовыми собаками .