XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
Да нет у него режима автовыравнивания. Был в 1й версии платы (та, что с тремя платками), но во 2й версии его не стало. Не получится его настроить, чтобы висел сам
Да нет у него режима автовыравнивания. Был в 1й версии платы (та, что с тремя платками), но во 2й версии его не стало. Не получится его настроить, чтобы висел сам
как же летать если его уносит? на первом полете поимел неприятный опыт лазанья по соседским крышам и дворам , а так же знакомства с дворовыми собаками .
Варианты:
- Летать в режиме 3D (самый правильный).
- Все время наклонять стик вправо, имитируя выравнивание в режиме 6G (очень утомительно).
- Поставить плату от K110, у которой есть автовыравнивания. Но это колхоз с паяльником и прямыми руками. Выше в теме это описано. Я так сделал и у меня есть автовыравнивание даже по аварийной кнопке. Т. е. зажимаю кнопку на пульте и летаю в 3G. Если зарулился, отпускаю кнопку и включается 6G - верт сам выравнивается в горизонт
Варианты:
- Летать в режиме 3D (самый правильный).
т.е. в 3Д его не будет уносить?
- Все время наклонять стик вправо, имитируя выравнивание в режиме 6G (очень утомительно).
а тримерами подстроить можно ?
- Поставить плату от K110, у которой есть автовыравнивания. Но это колхоз с паяльником и прямыми руками. Выше в теме это описано. Я так сделал и у меня есть автовыравнивание даже по аварийной кнопке. Т. е. зажимаю кнопку на пульте и летаю в 3G. Если зарулился, отпускаю кнопку и включается 6G - верт сам выравнивается в горизонт
блин знал бы такие заморочки купил бы 110й
блин знал бы такие заморочки купил бы 110й
Я, так понимаю, у Вас это первый 3D вертолёт?
Если так, то конечно 120 - это не логичный выбор.
По пробуйте, может быть, купить bnf версию 110? А 120 пусть пока полежит. На вырост, так сказать.
Я, так понимаю, у Вас это первый 3D вертолёт?
Если так, то конечно 120 - это не логичный выбор.
По пробуйте, может быть, купить bnf версию 110? А 120 пусть пока полежит. На вырост, так сказать.
да первый вертолет. есть только коптер мавик про. думал что вертолет так же включил и полетел
да первый вертолет. есть только коптер мавик про. думал что вертолет так же включил и полетел
это очень серьёзное заблуждение.
да первый вертолет. есть только коптер мавик про. думал что вертолет так же включил и полетел
Я бы сказал по другому: включил, полетел, разбил!..пошел обратно в коптеры))
А про коптер так: включил, взлетел, пошел кофе пить, пришел билять висит)!? Посадил…
Я бы сказал по другому: включил, полетел, разбил!..пошел обратно в коптеры))
А про коптер так: включил, взлетел, пошел кофе пить, пришел билять висит)!? Посадил…
вот именно что "разбил ". после того как приехал нормально полетать еще не удалось . он у меня уже и траву намотал , и к соседям улетел упав с высоты и лопостями пол прорыхлил . вместо удовольствия нервы. однако удивляет прочность этого малыша (пока удивляет). на видео у ребят как-то все гладко было по к120ке.
ну так на видео у них это не первый верт наверное. совсем не первый.
вот именно что "разбил ". после того как приехал нормально полетать еще не удалось
Так навыки управления коптером только мешают. Ту много нюансов. Я таки полгода в СИМе учился до первого полета( точнее висения), зато удовольствие получил:) А если не умея пробовать, то это закономерный результат.
Так навыки управления коптером только мешают. Ту много нюансов. Я таки полгода в СИМе учился до первого полета( точнее висения), зато удовольствие получил:) А если не умея пробовать, то это закономерный результат.
И что симулятор таки помог с навыками?
Я таки полгода в СИМе учился до первого полета
Я не полгода, но часов 50 набрал предварительно, да.
И что симулятор таки помог с навыками?
Симулятор это основа основ в нашем деле. Но доходит эта истина только после первых крашей.
И что симулятор таки помог с навыками?
На этом форуме я встречал только одного человека, который начал учится летать без симулятора, но на большом вертолете и с тренером. Спорный путь.
Летать он так и не умеет. В моем понимании.
Симулятор 30 часов, дальше можно поднимать модель.
Это стандартная процедура для начинающего вертолетчика.
Вертолеты - это очень долго и сложно.
Да не пугайте товарища! Если вам нравится адреналин и вы упорный то вэлком! Вам помогут!.
Я ту малька решил опять взять на зиму в снег покунать,вот читаю тему.
ну к110 можно и без 30 часов симулятора поднимать. от целей зависит.
Я вообще только через два года как вертамии увлекся первый раз сел за симулятор, так ради интереса посмотреть что это такое… У меня чаще в реале получается полетать, чем включить копм и сесть за сим.
Походу я уже прилетел. Ребят, чесанул лопостями пол, после этого при включении писк постоянный и мотор раскаляется. Что спалил мотор?
Походу я уже прилетел. Ребят, чесанул лопостями пол, после этого при включении писк постоянный и мотор раскаляется. Что спалил мотор?
Вы все еще не ответили сами себе на свой вопрос “И что симулятор таки помог с навыками?” Так у меня такого не было за 4 года.
Походу я уже прилетел. Ребят, чесанул лопостями пол, после этого при включении писк постоянный и мотор раскаляется. Что спалил мотор?
я бы начал с проверки механики, что всё остальное свободно вращается, не погнуто, зубья на месте и т.п.
а потом уже мотор и регуль. хотя конечно от этого не должно страдать что-то кроме механики но 120тка судя по отзывам штука такая, что может быть что угодно.
я бы начал с проверки механики, что всё остальное свободно вращается, не погнуто, зубья на месте и т.п.
а потом уже мотор и регуль. хотя конечно от этого не должно страдать что-то кроме механики но 120тка судя по отзывам штука такая, что может быть что угодно.
Получается проблемка в серво-приводе. Если смотреть с хвоста - задний-правый раскаляется при вставленной батарее и ножка у него болтается (у остальных она ходит с характерным жужанием). Можно ли его восстановить? Или менять? Тяжело ли его снять?