XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
Излечить этот косяк элементарно, просто развернув линк на 180 градусов, да и встанет линк в таком случае параллельно основному ротору, в отличии варианта “из коробки” когда линк сильно завален вперед относительно вала ОР.
Поздравляю с обновкой! 😒
Если перевернуть тягу, хвостик-то все равно будет упираться?
А, он, похоже, вылезет вбок за пределы сервы.
Посмотрел в K110 - там сервы другие, зазора мнооого.
Если перевернуть тягу, хвостик-то все равно будет упираться?
Перевернул, чуть-чуть поджал плоскогубцами, слегка подточил надфилем “крючок”.
Результат:
- зазор увеличился раза в 3-4 и линк больше не цепляет переднюю серву.
- линк встал параллельно валу ОР (для симметрии перевернул и линк на левой серве)
А, он, похоже, вылезет вбок за пределы сервы.
Это так кажется, потому что у K120 задние сервы стоят под углом 45 относительно друг-друга, в отличии от K110 и V977 у которых задние сервы стоят параллельно.
- линк встал параллельно валу ОР (для симметрии перевернул и линк на левой серве)
Еще бы и переднюю тягу перевернуть, чтобы тарелка не наклонилась.
Еще бы и переднюю тягу перевернуть, чтобы тарелка не наклонилась.
С передней тягой как раз все хорошо, изначально были завалены только задние. После переворота задних тяг, теперь все три тяги стоят одинаково вертикально относительно вала.
Ага, тоже заметил такой косяк с задними сервами и так же возникла мысля перевернуть линки, чтобы ровно относительно тарелки стояли. Вертолет уже почти две недели лежит, а я его еще и не пробовал! Смотрю на него и вздыхаю, вздыхаю и смотрю:)
Хоть графоман я хреновый, но никак не мог удержаться и черканул обзорчик:
Распаковка и первый взгляд на XK K120 (ссылка)
А вот и результаты того, что линк развернул и подточил слегка дремелем. Как видите, зазор вполне вменяемый и ничего не трется.
никак не мог удержаться и черканул обзорчик
да…
вертик уже не “infrared”, но все еще “borken”…
Я вот не пойму почему этот вертолет называют продолжением V977? Помойму это несколько другой класс, и по диаметру ротора и по весу и по энерговооруженности. Я бы ставил его в один ряд с Blade Mcpx BL и Align Trex 150. И крашеустойчивости бы ожидал похожей на эти два аппарата…
Я вот не пойму почему этот вертолет называют продолжением V977? Помойму это несколько другой класс, и по диаметру ротора и по весу и по энерговооруженности. Я бы ставил его в один ряд с Blade Mcpx BL и Align Trex 150. И крашеустойчивости бы ожидал похожей на эти два аппарата…
Физичесие размеры тушки у него как у V977/K110, а хвост даже короче. Структура рамы - как и у 977, только лопасти чуть длиннее и 2S.
Причем рядом с одноклассниками, такими как Walkera V120D02s и Blade 130x, он смотрится малюткой )
Если интересно, могу зафоткать на их фоне.
Если интересно, могу зафоткать на их фоне.
Ну и на фоне 977го.Интересно посмотреть.
Ну и на фоне 977го.Интересно посмотреть.
Без проблем. Только в наличии побитый жизнью искалеченный V977, более свежего под рукой нет )))
голова у K120 сидит визуально выше, чем у V977 в первую очередь из-за более высоких лыж.
***
А вот сравнение с Walkera V120D02S, переведенной на 2S и рамой SML под 2S. Канопа от Blade 130X (удачнее всего села на эту раму, вот и использую)
***
А это с Blade 130X на которой установлен Stretch комплект (удлиненный хвост и лопасти 150мм)
Думаю теперь понятно, почему K120 сравнивают в первую очередь с K110 и V977, а не с реальными одноклассниками у которых лопасти 120-150мм))))
Только что мой XK K120 лишился сервы. У передней сервы прямо в воздухе срезало зубцы редуктора ))))) Первый раз такую фигню встречаю!
Небось аццки тиктачили как Тарек, на отридцательных экспонентах )))))
Небось аццки тиктачили как Тарек, на отридцательных экспонентах )))))
Просто взлетел в квартире!
А я о чем говорил сервы это геммор этого верта…ну по крайней мере стоковые… одно падение( даже без) серва в утиль. Вариант один искать альтернативу.
А я о чем говорил сервы это геммор этого верта…ну по крайней мере стоковые… одно падение( даже без) серва в утиль. Вариант один искать альтернативу.
было бы падение, было бы не обидно, а то что в воздухе навернулась при взлете - это беспредел!
Самое интересное как такое в производство пускают?
Такое ощущение что они свои тушки даже в воздух не поднимают. Хотя че тут говорить это конвеер по зарабатыванию денег…
Вот мне по хайскаю hcp100s что понравилось есть представитель,отвечает на все вопросы, выслушивает все советы и хотя бы пытаются сделать доработки. Соответственно и вышел почти безпроблемный верт…
Соответственно и вышел почти безпроблемный верт…
Ты вспомни первые дни, когда там вся пайка на соплях была, непонятные коннекторы моторов, выпадающий хвостовой мотор из крепежа и т.д. Так что первые дни “радости” было тоже полные штаны.
А теперь по существу )
По ттх и размерам судя по всему подойдут вот эти альтернативные сервы - Turnigy™ MX-96E Digital Sub Micro Servo 0.27kg / 0.08sec / 2.5g
Вчера посидел, покрутил вертолет и так и сяк и подумалось, почему бы его не переделать под нормальные сервы стандартного размера. В принципе совершенно не сложно.
- Нужны сервы, например 5-ти вольтовые с металлическим редуктором BluerArrow D03018MG. Они ультра-легкие и компактные. А главное продается версия с вращением “обычным” и обратным. Нужно только проверить какие сервы нужны (с нормальным вращением или с реверсом), ну и придется крайние контакты в фишке переставлять местами, так как у K120 (собственно как и у V977/K110, отличается от "валькировской)
- Нужно будет сделать проставки между рамой и верхними прижимными пластинами серв.
- На канопе перенести верхние отверсия )
- На 2 мм укоротить линки. Что тоже вовсе не сложно.
Вчера посидел, покрутил вертолет и так и сяк и подумалось, почему бы его не переделать под нормальные сервы стандартного размера. В принципе совершенно не сложно.
Вот это по нашему!Посмотрим что получится,только потом задумаюсь над покупкой.Впринципе меня и 977 устраивает но стабильные обороты поприятней как то.