XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
никак не мог удержаться и черканул обзорчик
да…
вертик уже не “infrared”, но все еще “borken”…
Я вот не пойму почему этот вертолет называют продолжением V977? Помойму это несколько другой класс, и по диаметру ротора и по весу и по энерговооруженности. Я бы ставил его в один ряд с Blade Mcpx BL и Align Trex 150. И крашеустойчивости бы ожидал похожей на эти два аппарата…
Я вот не пойму почему этот вертолет называют продолжением V977? Помойму это несколько другой класс, и по диаметру ротора и по весу и по энерговооруженности. Я бы ставил его в один ряд с Blade Mcpx BL и Align Trex 150. И крашеустойчивости бы ожидал похожей на эти два аппарата…
Физичесие размеры тушки у него как у V977/K110, а хвост даже короче. Структура рамы - как и у 977, только лопасти чуть длиннее и 2S.
Причем рядом с одноклассниками, такими как Walkera V120D02s и Blade 130x, он смотрится малюткой )
Если интересно, могу зафоткать на их фоне.
Если интересно, могу зафоткать на их фоне.
Ну и на фоне 977го.Интересно посмотреть.
Ну и на фоне 977го.Интересно посмотреть.
Без проблем. Только в наличии побитый жизнью искалеченный V977, более свежего под рукой нет )))
голова у K120 сидит визуально выше, чем у V977 в первую очередь из-за более высоких лыж.
***
А вот сравнение с Walkera V120D02S, переведенной на 2S и рамой SML под 2S. Канопа от Blade 130X (удачнее всего села на эту раму, вот и использую)
***
А это с Blade 130X на которой установлен Stretch комплект (удлиненный хвост и лопасти 150мм)
Думаю теперь понятно, почему K120 сравнивают в первую очередь с K110 и V977, а не с реальными одноклассниками у которых лопасти 120-150мм))))
Только что мой XK K120 лишился сервы. У передней сервы прямо в воздухе срезало зубцы редуктора ))))) Первый раз такую фигню встречаю!
Небось аццки тиктачили как Тарек, на отридцательных экспонентах )))))
Небось аццки тиктачили как Тарек, на отридцательных экспонентах )))))
Просто взлетел в квартире!
А я о чем говорил сервы это геммор этого верта…ну по крайней мере стоковые… одно падение( даже без) серва в утиль. Вариант один искать альтернативу.
А я о чем говорил сервы это геммор этого верта…ну по крайней мере стоковые… одно падение( даже без) серва в утиль. Вариант один искать альтернативу.
было бы падение, было бы не обидно, а то что в воздухе навернулась при взлете - это беспредел!
Самое интересное как такое в производство пускают?
Такое ощущение что они свои тушки даже в воздух не поднимают. Хотя че тут говорить это конвеер по зарабатыванию денег…
Вот мне по хайскаю hcp100s что понравилось есть представитель,отвечает на все вопросы, выслушивает все советы и хотя бы пытаются сделать доработки. Соответственно и вышел почти безпроблемный верт…
Соответственно и вышел почти безпроблемный верт…
Ты вспомни первые дни, когда там вся пайка на соплях была, непонятные коннекторы моторов, выпадающий хвостовой мотор из крепежа и т.д. Так что первые дни “радости” было тоже полные штаны.
А теперь по существу )
По ттх и размерам судя по всему подойдут вот эти альтернативные сервы - Turnigy™ MX-96E Digital Sub Micro Servo 0.27kg / 0.08sec / 2.5g
Вчера посидел, покрутил вертолет и так и сяк и подумалось, почему бы его не переделать под нормальные сервы стандартного размера. В принципе совершенно не сложно.
- Нужны сервы, например 5-ти вольтовые с металлическим редуктором BluerArrow D03018MG. Они ультра-легкие и компактные. А главное продается версия с вращением “обычным” и обратным. Нужно только проверить какие сервы нужны (с нормальным вращением или с реверсом), ну и придется крайние контакты в фишке переставлять местами, так как у K120 (собственно как и у V977/K110, отличается от "валькировской)
- Нужно будет сделать проставки между рамой и верхними прижимными пластинами серв.
- На канопе перенести верхние отверсия )
- На 2 мм укоротить линки. Что тоже вовсе не сложно.
Вчера посидел, покрутил вертолет и так и сяк и подумалось, почему бы его не переделать под нормальные сервы стандартного размера. В принципе совершенно не сложно.
Вот это по нашему!Посмотрим что получится,только потом задумаюсь над покупкой.Впринципе меня и 977 устраивает но стабильные обороты поприятней как то.
Вот это по нашему!
Вечером подключу эту серву, посмотрим в какую сторону вращается. У меня сейчас есть версия “forward”. Если будет крутиться не в ту сторону, то закажу версию “opposite”. Главное что бы заработала без дерганий. А то вчера пробовал подключать серву HK 282A а она, собака, жужжит, греется и дергается как припадочная (похоже частота совсем не совпадает).
HK 282A а она, собака, жужжит, греется и дергается
По моему она аналоговая.
По ттх и размерам судя по всему подойдут вот эти альтернативные сервы - Turnigy™ MX-96E Digital Sub Micro Servo 0.27kg / 0.08sec / 2.5g
По размерам не пойдёт, у нас В-16мм, а у неё 18. Я тоже смотрел на них.
По размерам не пойдёт, у нас В-16мм, а у неё 18. Я тоже смотрел на них.
Я в курсе, но это не критично. И у нас не совсем 16, а скорее 16,5.
Просто благодаря вполне вменяемому креплению, можно сервы и более высокие ставить, если сделать проставку в районе винта прижимной верхней пластины.
Ты вспомни первые дни, когда там вся пайка на соплях была, непонятные коннекторы моторов, выпадающий хвостовой мотор из крепежа и т.д. Так что первые дни “радости” было тоже полные штаны
Ну это мелочи сам понимаешь…мотор закрепить болтиком, где надо термоклея капнуть и провода подпаять нормально это условно бесплатно, а вот серву потерять не полетав это попадос на 700руб почти если сток брать.
Ну это мелочи сам понимаешь…
Ничего, и сервы мелочи. Подберем надежный вариант и забудем про эту проблему. Опять же, вспомни что мы с Blade 180 CFX тут же делали? То-то и оно, сразу же редуктора меняли.
Поставил все три сервы 15318. Верт пошатывает, а на быстрых пролётах штормит изрядно, явно нехватка скорости, короче летать не комфортно. Отлетал 2 акка, пару раз навернулся, с сервами всё гут. Хвост не свернуло ни разу. На тик-таках есть просадки:(