XK K110 - super classic helicopter
В Хели есть настройки экспонент, расходов и прочего. 50 евро отдал и не парюсь, отличный СИМ и платишь эти 50 ОДИН раз! Поверьте, это совсем недорого. Но я использую беспроводной “свисток” и настроил Хели так, что все настройки у меня в пульте, в самом Хели все по нулям. Как по мне, то так удобнее.
ну в принципе логично сначала настроить чтобы сим с нужным пультом работал потом за него платить.
самодельный беспроводной свисток решение удобное, и проводов нет и управление поточнее. правда чтобы сделать его для стокового пульта - надо сначала приемник подходящий найти.
с универсальными аппами в этом плане проще конечно.
Ну так шнурок+USB “свисток” работает с пультом от 110го и Хели на “ура”. А так все правильно.
Вчера пришли моторы хвостовые. Поставил. Пропеллер родной. Вертолет прям сильно стало тянуть в левую сторону. Неужели у нового мотора настолько сильная тяга? Заказывал, вроде как, родные вместе с балкой комплектом.
И похоже, что родной аккум умер совсем. На максимальных оборотах и шагах отрывается от земли примерно см на 5 и так его хватает где-то на минуту. Новые аккумы лежат, а воспользоваться не могу… Коннекторы жду.
что значит “тянуть в левую сторону” ? это ж вертолёт, его как наклонил - туда он и тянет. и да, чтобы висеть ровно он должен быть немного наклонён вправо, а на полу будет тянуть влево.
Я в курсе, что вертолет должен немного уходить в левую сторону из-за тяги хвостового мотора. Просто раньше он уходил плавно. А тут метр за пару секунд, я его еле успеваю поймать. Сейчас мне приходится взлетать сразу с правым креном. Зависнуть на месте я все также могу, просто поведение модели очень сильно изменилось.
ну значит старый двигатель был совсем дохлый или была проблема в предыдущем хвосте с проводами/контактами/хв. винтом…
ну значит старый двигатель был совсем дохлый или была проблема в предыдущем хвосте с проводами/контактами/хв. винтом…
Не, мощность мотора тут ни причем. Если мотор сильнее тянет влево, то фбл делает чуть больше наклон вправо и все компенсируется. Проблема в пульте. Либо триммер не в нуле, либо что-то с резистором стика. Такое поведение только при малом сигнале наклона влево. ведь его не просто тянет влево, а если не компенсировать стиком, то все сильнее и сильнее наклоняет влево. Проверьте насколько возможно, чтоб не разбить вертолет. Если все так, то ищите откуда этот сигнал. Возможно нужна калибровка стиков пульта. У меня так себя вел 977 при сразу при покупке, только тянул вперед. Калибровка стиков все вернула в норму.
в 3ж режиме чуть больше наклон вправо должен делать пилот, а не фбл. я так понял, что об этом и речь была. что висит но наклонять сильнее приходится. если нет - ну тогда да, калибровка помогает иногда
Я ты случаем не в 6g режиме летаешь??
Да, смысл в том, что сильнее компенсировать приходится. Со старым мотором мне кажется что-то было не то. Я ранее писал, что бывает не всегда стартовал, приходилось руддером дернуть, чтоб он завелся. Но в остальном претензий не было. Калибровка не причем. Я тоже сначала подумал, что новую аппу настроил неверно, но достал родную, такая же беда.
Я ты случаем не в 6g режиме летаешь??
Я хоть не супер профи, но 6G от 3D отличу точно =)
в 3ж режиме чуть больше наклон вправо должен делать пилот,
Согласен. Но отклонил и стик в середину, а дальше ФБЛ работает. А если приходится стиком все время наклонять, то это сигнал по каналу ненормальный.
Да, смысл в том, что сильнее компенсировать приходится.
Поясните слово “компенсировать”. Все время приходится стиком двигать (иначе клонит и уходит влево) или Вы о том, что висит с большим наклоном?
Сегодня сколхозил переходник с GNB 4.35V PH2 на JST. Отлетал успешно 4 минуты. После отсечки на аккуме 3,9V. Родной аккум крутит ротор только на нулевых шагах, стоит только дать положительные сразу “душит” ротор. Хватает секунд на 15 полета. Но самое интересное, что стоит передернуть аккум, сразу как новый начинает работать следующие 15 секунд. После 5-6 таких циклов происходит классическая отсечка. После на аккуме 3.8V. Но все равно мне кажется, что ресивер после отлета излишне горячий даже на новом аккусе, но мне не с чем сравнить.
Висит с немного большим наклоном, чем раньше. Но я уже привык
Висит с немного большим наклоном, чем раньше. Но я уже привык
Так это нормально! Это физика. У меня БК мотор на хвосте, тоже наклон чуть больше и это норма.
Так это нормально! Это физика.
Я этого не отрицал, но посчитал странным, что такое явление случилось на таком же моторе, как и родной. Причем при первом пробном пуске, я чуть не впечатал вертолет в стену.
Причем при первом пробном пуске, я чуть не впечатал вертолет в стену.
А вот это не нормально. У меня с БК мотором таких проблем нет ни на 977 ни на 110м.
А вот такой вопрос - на XK K110 заметил, что задняя левая серва греется не хило. Прям раскаленная - даже воняет паленым. При визуальном осмотре выяснилось, что на стики она тоже не реагирует - то есть при изменнии крен/тангаж работает только одна задняя серва. При это верт летает нормально!! Удивительно, но это факт! Висит как влитой и на все прекрасно реагирует. Также, если на выключенном верте эту серву вывести, например, вверх, то при подаче питания она резко становится в горизонт. Т.е. по идее, рабочая… Что это за фигня, кто может подсказать? По любому, поменять ее и не париться?
сначала посмотреть на предмет не перебит ли где провод например.
Что это за фигня, кто может подсказать? По любому, поменять ее и не париться?
Я думаю, зубья в шестеренках поломались. Разберите, проверьте. Да, менять. Продаются наборы шестеренок, но целая серва - лучше.
Здравствуйте. Принимайте в свои ряды. До этого дня были только квадрокоптеры - решил попробовать вертолет. Опыта с этой техникой - 0. Купил, открыл, забиндил с аппой. Летает) Обратил внимание, что при незначительных корректировках по руддеру, хвост совершает прерывистые дерганные движения. Так и должно быть, я понять не могу?
Хочу заказать данную модель, подскажите что кроме аккумов надо заказывать начинающему? Какими запчастями запастись?