XK K110 - super classic helicopter
А я вот обнаружил неприятную вещь…
Штатные разъемы аккумуляторов - не айс.
Ставим на зарядку (четырехканальная китайская зарядка), заряд не включаем, смотрим на индикаторы. Показывают примерно 3,79…3,80 В. Даем ток 1С (пол-ампера). На некоторых 3,9, на каких-то аж 4,2… Шевелим разъемы - падает до 3,8.
До этого грешил на сборку зарядника - разобрал/промыл/протер… Оказалось - виноваты разъемы.
Кто-то решал эту проблему?
С уважением, Алексей
Ну не зря говорят, что родные разъемы лучше сразу в помойку.
А я вот обнаружил неприятную вещь…
Штатные разъемы аккумуляторов - не айс.
Ставим на зарядку (четырехканальная китайская зарядка), заряд не включаем, смотрим на индикаторы. Показывают примерно 3,79…3,80 В. Даем ток 1С (пол-ампера). На некоторых 3,9, на каких-то аж 4,2… Шевелим разъемы - падает до 3,8.
До этого грешил на сборку зарядника - разобрал/промыл/протер… Оказалось - виноваты разъемы.
Кто-то решал эту проблему?С уважением, Алексей
Так штатные сразу менять надо, об этом много раз писали. У меня JST стоят, красные.
А я вот обнаружил неприятную вещь…
Штатные разъемы аккумуляторов - не айс.
так это уже много лет как не новость. Самое разумное решение поменять на jst красненькие, они хоть и больше усилия для разїединения требуют, но лучше сами по себе.
конечно можно штатные лудить/менять периодически и т.п., на какое-то время помогает, но поменять на jst эффективней в результате и батарейки есть которые продаются сразу с такими. я припаял на регулятор оба разъема правда в итоге.
так это уже много лет как не новость.
У меня так на метровых пенолетах сделано))) сделаю и здесь, спасибо за совет)
Заказал на али коробочку с 50-ю комплектами JST. Думаю, на некоторое время хватит)) Позолоченные тоже в продаже есть, но цена их рублей по 60 за комплект.
Еще столкнулся с тем, что сервы начали двигаться рывками, будто градаций настройки стало раз в 100 меньше. Помог только сброс пульта, хотя ничего в пульте не настраивал за последние дни.
Подскажите а как делается сброс пульта ? А то у меня последнее время начались какие то странности, ничего не помогает. Спасибо !
Уже не помню, год этим пультом не пользуюсь. В инструкции, вроде, должно быть написано.
Нашёл в и-нете:
Сброс настроек
При выключенном передатчике нажать и удерживать кнопки MODE и BACK. Включить передатчик. На экране появятся буквы CC. Если отпустить удерживаемые кнопки, то через пять секунд передатчик перейдет в нормальный режим, а все настройки будут сброшены.
Сброс настроек
При выключенном передатчике нажать и удерживать кнопки MODE и BACK. Включить передатчик. На экране появятся буквы CC. Если отпустить удерживаемые кнопки, то через пять секунд передатчик перейдет в нормальный режим, а все настройки будут сброшены.
Спасибо большое сделал сброс настоек но это не очень помогло - вертолет ведет себя непредсказуемо - то отказывается вперед лететь, то тянет его в сторону. Не пойму в чем дело. Заметил что есть большой вертикальный люфт на горизонтальной балке, вот как на этом видео - скажите это может быть причиной странного поведения ?
Спасибо
выглядит как будто резинку одну забыли на место поставить или подшипник развалился в цапфе.
думаю надо разобрать голову, проверить подшипники, поменять если надо, ну и сервы убедиться что работают т.к. в принципе у меня и с развалившимся подшипником помню худо-бедно вертолёт летел только вибрации сильные были ещё, да… и летал не очень.
Конечно может! Срочно проверить межлопастной вал. Возможно просто открутились винты, возможно еще что-то (срыв резьбы и т.п) никакого люфта там быть не должно. Сейчас все чревато “отстрелом” лопастей, так что не летайте, пока не почините.
Возможно просто открутились винты, возможно еще что-то (срыв резьбы и т.п)
Нет, винты затянуты, так как нет совсем горизонтального люфта - то есть если двигать винт вправо-влево, все очень плотно сидит. А во если вверх-вниз качать, то есть такой люфт. Попробую поменять все детали что есть в наличии.
Аахахаха… Долго ржал с видюхи))))
Это как орган детородный в ведро засунуть и поболтать, так же болтаться будет))))
Подшипники и демфера для чего придумали в голове???
Там люфта не должно быть вообще от слова совсем…
Разбирать голову надо и смотреть чего там не хватает.
Должно быть 4 подшипника, 2 резиновых демпфера, 2 упорных конических кольца, межлопастной вал, два болтика для него!!! Все должно быть целое на разбитое, подшипники не должны хрустеть и люфтить.
Нет, винты затянуты, так как нет совсем горизонтального люфта - то есть если двигать винт вправо-влево, все очень плотно сидит. А во если вверх-вниз качать, то есть такой люфт.
Скорее всего разбит сам хаб или демпферы убиты или отсутствуют напрочь.
Я бы сказал их там нет вообще. Кольца упорные вроде видно на месте.
А я, наконец, заменил белодохлые разъемы на JST. Сразу должен сказать, не зря. Аккумуляторы стали лучше заряжаться, а тяга стала заметно стабильнее.
Разъемы ставил без пайки, на обжиме.
Пришлось переделать тестер (тупо припаял хвост с JST) и зарядник (с этим все получилось несколько сложнее).
Прежде всего, купил вот такой органайзер с 50-ю комплектами разъемов.
Разобрал зарядник
Корпуса разъемов укоротил, обжимные части контактов обрезал кусачками и обжал пассатижами.
В передней панели корпуса увеличил прорези под белые разъемы обратной полярности. Сами разъемы выпаял.
Уже после этих процедур стали видны положительные моменты. Прежде всего, перестало снижаться напряжение аккумуляторов после отключения заряда. Сопротивление разъемов JST гораздо меньше. Ну, и вертолет полетел резвее.
Однако, на двух каналах просадка в 0,15 В осталась. Поэтому решил выбросить все разъемы внутри зарядника.
По пути открутил радиаторы от транзисторов блока питания - под одним термопасты не оказалось. А греются транзисторы неслабо! Пасты добавил.
Так что теперь все в порядке. Хотелось бы еще на зарядник поставить вентилятор, уж больно он греется… А по уму, конечно, надо брать хороший. За тыщу рэ будет куча внутренних разъемов и прекращение зарядки через 5 минут из-за достижения предела по напряжению, в свою очередь, из-за большого сопротивления контактов разъемов.
да вроде норм, зарядник и зарядник. хотя я бы конечно после него нормальным мультиметром бы потыкал, до какого он там напряжения заряжает. скорее всего откалиброван не оч. 0.15В это прилично недозаряжает если так. хотя это и лучше чем вливать лишнего.
Электроника в этом заряднике нормальная и довольно точная. А вот платы соединены между собой разъемными кабелями. Я заменил их все. Дело в том, что разъемы впаяны плохо - одни штырьки глубже, другие менее глубоко. К материалу контактов тоже есть вопросы. Сейчас в моем все на проводах без разъемов. Нигде ничего не проседает.
Летаю на стандартных разъёмах и всё вроде нормально. До этого тоже переходил на JST - может разница и была, но небольшая. После покупки GNB аккумуляторов перешёл обратно на заводской разъём.
Если кто ищет зарядник, вот ещё вариант на фото. Всё устраивает и точно заряжает на всех каналах, есть обдув. Не показывает только сколько mAh залилось и всего один работы режим - зарядка (без хранения, разрядки и т.п.).
разъемы на JST
Это неплохой апгрейд для малыша, но на стоке разница несущественная, особенно с современными аккумами от GNB и т.д. А вот при колхозе бк хвоста, разница уже существенна. По началу я тоже использовал JST, а сейчас с новыми аккумами забил на это дело, так как летаю на стоке. На сезон верта хватает, благо стоит он как один поход в ресторан 😃))
Добрый день!
Помогите настроить жужу 😒
Приехал K110 и модуль 3-in-1.
Собрал, К110 биндится, но сервы работают рвано, как будто нет синхронизации.
Пульт Devo 7e, прошивка deviation-devo7e-v5.0.0
Пробовал ставить nigthly, не биндится (хотя конечно не перебирал все возможные значения freq-fine)
Кто-нибудь летает на китаёныше с Devo-й ? 😉
Буду благодарен любой информации. Оч. не хочется пульт покупать…
PS В конце видео диод мигает, это аккум сел.
PPS Удалось даже повисеть на нем, но сервы дергаются, управлять невозможно.