XK K110 - super classic helicopter
полетаю
50++ аккумов и всё будет норм.
буду думать что делать дальше
Полетать на HV акках и оставить все как есть ,то есть не тратить на него средства пока не поломаешь. Этот верт так для разнообразия, лететь то он летит , но совсем не так как Х5 и превратить его большой не получится, а вот для того чтобы руки вспомнили то что умели это самый тот вертик.
не тратить на него средства
Игорь! Поддерживаю, но он так недорого стоит, что только фаны могут его апгрэйдить, а купить может любой. На этой ветке, мы и есть фаны этого малыша. У кого то руки возможно вспомнят, а кого то инженерная мысль облагородит этот замечательный вертолётик, это просто хобби доставляющее удовольствие от полётов и конструирования. Посмотрите на работы нашего друга из Львова Remlen. А ведь это же уже, Искусство! В данном размере у него нет и не будет в ближайшее время конкурентов по устойчивости к поломкам и ценнику на тушку и запы, хвост например расходный материал, на али можно купить его за 235руб. (не реклама). Лично я фанат этого вертолётика, и полетать дома на нём можно без последствий (понизив обороты конечно), а настроив его для улицы, вы увидите очень резкий и резвый верт, на котором наши пилоты умудряются исполнять все фигуры ВП. Это исключительно моё субъективное мнение!
По поводу аккумов URUAV, я крайне не рекомендую, отстой. Посмотрите лучше на сток, синие на 520мА, а сейчас лучше найти отличные предложения от Infiniti 450mA и GNB 450mA-520mA (не реклама). Есть предложения с родным разъёмом micro losi у GNB 520, хотя у них он почему то называется 51005).
Кому что нравится:) У меня черные от 120ки стоят, нареканий нет.
Игорь! Поддерживаю, но он так недорого стоит, что только фаны могут его апгрэйдить, а купить может любой. На этой ветке, мы и есть фаны этого малыша. У кого то руки возможно вспомнят, а кого то инженерная мысль облагородит этот замечательный вертолётик, это просто хобби доставляющее удовольствие от полётов и конструирования. Посмотрите на работы нашего друга из Львова Remlen. А ведь это же уже, Искусство! В данном размере у него нет и не будет в ближайшее время конкурентов по устойчивости к поломкам и ценнику на тушку и запы, хвост например расходный материал, на али можно купить его за 235руб. (не реклама). Лично я фанат этого вертолётика, и полетать дома на нём можно без последствий (понизив обороты конечно), а настроив его для улицы, вы увидите очень резкий и резвый верт, на котором наши пилоты умудряются исполнять все фигуры ВП. Это исключительно моё субъективное мнение!
По поводу аккумов URUAV, я крайне не рекомендую, отстой. Посмотрите лучше на сток, синие на 520мА, а сейчас лучше найти отличные предложения от Infiniti 450mA и GNB 450mA-520mA (не реклама). Есть предложения с родным разъёмом micro losi у GNB 520, хотя у них он почему то называется 51005).
А что не так с аккумуляторами URUAV?
только фаны могут его апгрэйдить
Вот это в точку:) Это лишь из-за любви к искусству:) Я в этом смысле дурак:) Я и Блэйд 130 из апгрейдов собрал, вышло по цене Гайки Х3. Но это не рекомендация ни разу:)!
А 110й чтоб шустрее был можно только мотор заменить и лопасти от 931 поставить.
А что не так с аккумуляторами URUAV?
А зачем? Толку ноль, ну разве чуть-чуть. Стоковые нормальные и легкие.
А точно тарелку, голову и цафпы от 120ки? А то я видел что тут писали что лучше всего от HeliFactory или Xtreme что то такое…
А вот, нашел - rcopen.com/blogs/198531/20780
просто от 120 это доступный вариант. они точно есть в продаже. а остальные хорошие проблематично найти и дороже.
поэтому как по мне разумно или оставлять стоковую или ставить черную железную.
Сейчас мне нужно понять, какие углы питча выставлять, у меня от -75 до +75 стояли, возможно этого многовато и поэтому верт сильно проседал
да, на мой взгляд многовато. вообще конечно сильно зависит от лопастей и батареек. на стоковых лопастях где-то от ± 60 можно начинать настраивать и ориентироваться чтобы при манёврах сильно не душился основной двигатель и хвост не уводило. на лопастях от 931/123 около +/-40 может чуть больше. большие шаги особо не нужны…
А 110й чтоб шустрее был можно только мотор заменить и лопасти от 931 поставить.
На хороших акках в принципе и стоковый мотор ничего так работает.
по аккумуляторам по своему опыту пока оптимальным считаю GNB в диапазоне 450-600мАч любые нормально будут. просто те что легче будет меньше полёт но порезвее. они точно не хуже тех что с хоббикинга на 600. принципиальной разницы по оборотам между HV и обычными как-то не заметил. возможно есть разница по долговечности. впрочем за год активных полётов любые думаю подсдохнут.
уруав не брал, хз.
Эх жалко Роман не делится исходниками(файлами) на свою тушку я бы собрал себе с удовольствием
Эх жалко Роман не делится исходниками(файлами) на свою тушку я бы собрал себе с удовольствием
а чем готовый кит плохо?
правда конечно там хвост собрать надо повышенная пряморукость как у него.
но в итоге летает хорошо, мне нравится. плата от к100 там хорошо идёт.
Эх жалко Роман не делится исходниками(файлами) на свою тушку я бы собрал себе с удовольствием
Так сколько труда вложено в разработку! Такое на дарят:) Я у Романа покупал, даже со сборкой (сам боялся не верно сделать). Очень доволен вертолетом!
А кто нибудь знает по совместимости запчастей? От walkera mini CP что подходит на XK110?
Я у Романа покупал, даже со сборкой (сам боялся не верно сделать). Очень доволен вертолетом!
Он еще изготавливает на продажу? Тоже интересно по-пробовать
Никита, попробуйте связаться и уточнить. Это самый простой и надёжный способ понять какие есть варианты, что есть в наличии и т.п.
настроил верт по инструкции Романа, очень стабильный стал
cloud.mail.ru/public/HUmQ/gLfE3MfXF
настроил верт по инструкции Романа, очень стабильный стал
cloud.mail.ru/public/HUmQ/gLfE3MfXF
А можно ссылочку на инструкцию пожалуйста?
А можно ссылочку на инструкцию пожалуйста?
признаюсь, сначала даже не думал что кусочки изоленты на лопастях так сильно решают) rcopen.com/blogs/198531/22669
Так сколько труда вложено в разработку! Такое на дарят:) Я у Романа покупал, даже со сборкой (сам боялся не верно сделать). Очень доволен вертолетом!
Если не секрет сколько тушка обошлась вся?
сегодня понял что верт работает довольно тихо, но громче визжат подшипники вала когда на нем нет нагрузки, смазка помогла на час полетов, подскажите где приобрести качественные подшипники?
Да ни где в лотерею играть только.
Капнул масла и дальше летать.
можно на ебей поискать, можно на всяких специализированных сайтах (но это будет дорого, может быть конская доставка). в итоге наверное оно того не стоит, проще накупить китайских и выбрать получше или просто забить и летать. ну смазывать каждые 5-10 полётов если напрягает. когда разболтаются или заклинят - поменять. они должны плотно сидеть как в раме так в принципе и на валу.
Я помню что где-то находил подходящего размера но получалось как-то дороговато. то ли от цапф 180тки подходили то ли просто по размерам на каком-то сайте типа boca bearing (они в штатах, доставка будет золотая).
Если не секрет сколько тушка обошлась вся?
Это закрытая информация:) Но дорого. Просто у меня многое (мотор, регули, плата и по мелочи) были куплены заранее.
где приобрести качественные подшипники?
А смысл? Выйдет дороже вертолета, если очень качественные.
Да ни где в лотерею играть только. Капнул масла и дальше летать.
Очень верное решение! Присоединяюсь. Сам так и поступаю