мощность это крутящий момент на обороты. шестернями мы меняя одно меняем во столько же раз в другую сторону другое. соответственно мощность остаётся та же минус потери на трение. школьная физика вот это всё. ну или определения в википедии если школьное забылось.
Ну так я просто забыл 😃 поставить и спросил-то Андрея по поводу “Мощность не увеличивается на шестернях, а только падает”
А если уменьшить обороты?
А если уменьшить обороты, то увеличится момент, но мощность опять же не увеличится. Мощность = Момент * Обороты = P = N*w
Умножаем на k обороты за счет шестерни – получаем мощность P = w*k*(N/k) = w*N*k/k = w*N*1 = w*N
Если бы на шестернях можно было бы увеличивать мощность, то получился бы вечный двигатель.
Мощность = Момент * Обороты
Только на самом деле в формуле угловая скорость, а не обороты. Но это ладно, забудем. И Вы уж пожалуйста момент литерой N не обозначайте.
Суть расположения двигателя ХР ближе к ЦТ - убрать “груз” с конца хвостовой балки, что приводит к более быстрой остановке вращения вокруг оси ОР.
Короче из всего вышесказанного могу сделать вывод, что самый лучший вертолет на сегодняшний день на рынке - это omphobby m2.
Т.к. у него директ драйв и на ОР и на ХР. И по размерам он на сегодняшний день самый большой из всех подобных конфигов.
Он не самый большой. Гоблин больше. Дело не в размере по сути могут сделать все, только кто это будет покупать?
OMP hobby может и не лучший пока еще на налетели на нем по времени достаточно, но судя по отзывам очень достойный аппарат. Лучше 130ки от HK однозначно в разы.
Он не самый большой. Гоблин больше. Дело не в размере по сути могут сделать все, только кто это будет покупать?
OMP hobby может и не лучший пока еще на налетели на нем по времени достаточно, но судя по отзывам очень достойный аппарат. Лучше 130ки от HK однозначно в разы.
А разве у гоблина сзади БК двигатель стоит!? Мне почему то казалось что он редукторный. Поэтому я и сделал вывод что М2 пока что самый большой
Посмотрел! Гоблин на ремне идет, так что у М2 пока что нет конкурентов
Директ драйв это не б/К хвост, а прямой привод ОР!!!
То как там на гоблине реализован хвост это уже второстепенно. Можно и ему б/к хвост прикрутить.
Мужики где можно купить детали для восстановления? И дорого будет стоить?
Б.у нашёл,но после краша, вот думаю стоит связываться или нет
Мужики где можно купить детали для восстановления? И дорого будет стоить?
Судя по фото, открутился болт на межлопастном валу и одна цапфа улетела вместе с линком.
К сожалению, это довольно частая история. На будущее обязательно использовать синий (средней фиксации) локтайт. С помощью иголки аккуратно добавить его на внутреннюю резьбу межлопастного вала, и следить чтобы не попал на подшипники цапф.
За вертолет хотят 3к. в таком состоянии, брать или нет?
С аппой или без? Без - он явно не стоит этих денег даже в летном состоянии. За 100$ он продается новый с аппой. Без аппы - 50-70$.
С аппаратурой
Главное, чтобы электроника была в порядке: сервомашинки, 3-в-1 плата (приемник,ФБЛ/гира и регуль хвостового моторчика), регулятор основного бесколлекторного мотора и сами моторы. Все остальные детали тушки довольно недорого стоят, но ждать может долго придётся посылки.
где можно купить детали для восстановления?
Вот и вот(не реклама) подходит всё, кроме хв лопастей, хв мотора, фбл и аппы. Стоят дешевле, чем на к110, но запы те же самые.
Вот ещё наборчик (не реклама), который надо иметь в запасе, так как после отстрела лопастей, демпферы и алюминиевые проставки как правило теряются.
Мужики привет! Купил Верт, помогите как откалибровать гироскоп ? В 6g уносит моментально, ничего не помогает