XK K110 - super classic helicopter
Мужики где можно купить детали для восстановления? И дорого будет стоить?
Судя по фото, открутился болт на межлопастном валу и одна цапфа улетела вместе с линком.
- Линки
- цапфы
- межлопастной вал
- лопасти
Хаб вроде целый.
К сожалению, это довольно частая история. На будущее обязательно использовать синий (средней фиксации) локтайт. С помощью иголки аккуратно добавить его на внутреннюю резьбу межлопастного вала, и следить чтобы не попал на подшипники цапф.
За вертолет хотят 3к. в таком состоянии, брать или нет?
С аппой или без? Без - он явно не стоит этих денег даже в летном состоянии. За 100$ он продается новый с аппой. Без аппы - 50-70$.
С аппаратурой
Главное, чтобы электроника была в порядке: сервомашинки, 3-в-1 плата (приемник,ФБЛ/гира и регуль хвостового моторчика), регулятор основного бесколлекторного мотора и сами моторы. Все остальные детали тушки довольно недорого стоят, но ждать может долго придётся посылки.
Вот ещё наборчик (не реклама), который надо иметь в запасе, так как после отстрела лопастей, демпферы и алюминиевые проставки как правило теряются.
Мужики привет! Купил Верт, помогите как откалибровать гироскоп ? В 6g уносит моментально, ничего не помогает
Вот тут все есть, правда на английском - www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=32616105&po…
Для калибровки 6ж, вкратце:
- включить пульт и Верт, подождать пока Верт инициализируется;
- тумблер 6ж на пульте включить;
- левый стик (throttle) вниз, правый стик (элеватор) полностью вниз и держать пока светодиод не мигнёт на Верте;
- отпускаем правый стик и взлетаем, как обычно, неторопясь и пытаемся Верт держать на месте в ховере;
- плавно сажаем Верт; убеждаемся, что throttle полностью внизу;
- стик элеватора опять зажимаем вниз до тех пор, пока светодиод на Верте опять-таки не мигнёт. Вот и все 😃
Не тратьте своё время на 6G, этот вертолёт создан и настроен на нормальные полёты. Учитесь летать сразу в правильном режиме. Поначалу, в редких случае когда висите в нормале, его можно использовать как спасалку, особенно когда начинаете терять ориентацию. Потом спасибо скажете 😃
У меня к130 , способом который описан выше ничего не получается откалибровать
А он вообще калибруется? Мне так кажется что нет!
Инструкция должна помочь…
Для 6g можно было что то по проще взять, не такой краше не устойчивый вертолет.
У вас же 110ый есть идеал вариант, его восстановить надо.
Восстановил тут из пепла и мусора старый забытый hisky hcp100s.
Какая красота, а не верт, могли же раньше делать нормальные тушки и не надо ни каких доработок апгрейдов и всякой шелухи. Мощи дохрена висит как прибитый лучше чем 110ый, хвост как вкопаный…красота.
Краши переносит отлично не то что hk k120 в труху сразу пол верта.
Жалко что контора закрылась были бы хорошие мальки даже лучше того же HK.!
Должен калиброваться наверное, инструкции нема, купил б.у. Краши действительно не переносит, уже половина верта разбита, жду запчасти с Али. Сейчас вот задумался над копийной моделью , К123 как они по крашеустойчивости ? По весу почти как к 110
естественно у к123 крашеустойчивость хуже чем к110 по очевидным причинам.
копийные детали будут разваливаться.
не надо падать на копийных моделях как-бы
У меня к130 , способом который описан выше ничего не получается откалибровать
Так вроде же о к110 разговор был? К130 купили?
Так вроде же о к110 разговор был? К130 купили?
Да купил к130, теперь понял сделал ошибку
к130 предполагает что умеете и летаете в 3д режиме всё-таки.
возиться с капризным 6ж на таком вертолётё я бы не стал.
даже на к110 по буржуйскому форуму я помню только одного человека, который в 6ж летал постоянно (а не вначале только) и у него этот режим всегда работал идеально. Нюанс в том, что он честно написал, что у него ОКР (если правильно помню диагноз, но именно от врача диагноз, со справкой). У нормального человека терпения не хватит разобраться, где какие вибрации мешают жить или тяги немного не идеально отрегулированы или плата криво приклеена или ещё чего-нибудь.
На конец то добился идеальной печати шестерни для малька. Есть вариант соплом 0.2 напечатать, но мне лень его ставить(щас 0.4) качество будет вообще почти как заводское.
Наружная часть мега не красивая, но на скорость не влияет, вынужденная жертва для хороших и прямых зубьев!
Полет отличный… Что делать дальше???..
облегчать вряд ли получится. значит летать и радоваться.
можно пиньен напечатать ещё