XK K110 - super classic helicopter

Mephisto
spyder007:

Он не самый большой. Гоблин больше. Дело не в размере по сути могут сделать все, только кто это будет покупать?
OMP hobby может и не лучший пока еще на налетели на нем по времени достаточно, но судя по отзывам очень достойный аппарат. Лучше 130ки от HK однозначно в разы.

А разве у гоблина сзади БК двигатель стоит!? Мне почему то казалось что он редукторный. Поэтому я и сделал вывод что М2 пока что самый большой

Mephisto

Посмотрел! Гоблин на ремне идет, так что у М2 пока что нет конкурентов

spyder007

Директ драйв это не б/К хвост, а прямой привод ОР!!!
То как там на гоблине реализован хвост это уже второстепенно. Можно и ему б/к хвост прикрутить.

8 days later
Sahaa

Мужики где можно купить детали для восстановления? И дорого будет стоить?
Б.у нашёл,но после краша, вот думаю стоит связываться или нет

NiksonE
Sahaa:

Мужики где можно купить детали для восстановления? И дорого будет стоить?

Судя по фото, открутился болт на межлопастном валу и одна цапфа улетела вместе с линком.

Sahaa

Спасибо большое! Вот ещё есть фото

naZaar

К сожалению, это довольно частая история. На будущее обязательно использовать синий (средней фиксации) локтайт. С помощью иголки аккуратно добавить его на внутреннюю резьбу межлопастного вала, и следить чтобы не попал на подшипники цапф.

Sahaa

За вертолет хотят 3к. в таком состоянии, брать или нет?

=Hack

С аппой или без? Без - он явно не стоит этих денег даже в летном состоянии. За 100$ он продается новый с аппой. Без аппы - 50-70$.

RacingSOUL

Главное, чтобы электроника была в порядке: сервомашинки, 3-в-1 плата (приемник,ФБЛ/гира и регуль хвостового моторчика), регулятор основного бесколлекторного мотора и сами моторы. Все остальные детали тушки довольно недорого стоят, но ждать может долго придётся посылки.

naZaar
Sahaa:

где можно купить детали для восстановления?

Вот и вот(не реклама) подходит всё, кроме хв лопастей, хв мотора, фбл и аппы. Стоят дешевле, чем на к110, но запы те же самые.

naZaar

Вот ещё наборчик (не реклама), который надо иметь в запасе, так как после отстрела лопастей, демпферы и алюминиевые проставки как правило теряются.

Sahaa

Мужики привет! Купил Верт, помогите как откалибровать гироскоп ? В 6g уносит моментально, ничего не помогает

RacingSOUL

Вот тут все есть, правда на английском - www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=32616105&po…

Для калибровки 6ж, вкратце:

  1. включить пульт и Верт, подождать пока Верт инициализируется;
  2. тумблер 6ж на пульте включить;
  3. левый стик (throttle) вниз, правый стик (элеватор) полностью вниз и держать пока светодиод не мигнёт на Верте;
  4. отпускаем правый стик и взлетаем, как обычно, неторопясь и пытаемся Верт держать на месте в ховере;
  5. плавно сажаем Верт; убеждаемся, что throttle полностью внизу;
  6. стик элеватора опять зажимаем вниз до тех пор, пока светодиод на Верте опять-таки не мигнёт. Вот и все 😃
naZaar

Не тратьте своё время на 6G, этот вертолёт создан и настроен на нормальные полёты. Учитесь летать сразу в правильном режиме. Поначалу, в редких случае когда висите в нормале, его можно использовать как спасалку, особенно когда начинаете терять ориентацию. Потом спасибо скажете 😃

Sahaa

У меня к130 , способом который описан выше ничего не получается откалибровать

spyder007

А он вообще калибруется? Мне так кажется что нет!
Инструкция должна помочь…
Для 6g можно было что то по проще взять, не такой краше не устойчивый вертолет.
У вас же 110ый есть идеал вариант, его восстановить надо.
Восстановил тут из пепла и мусора старый забытый hisky hcp100s.
Какая красота, а не верт, могли же раньше делать нормальные тушки и не надо ни каких доработок апгрейдов и всякой шелухи. Мощи дохрена висит как прибитый лучше чем 110ый, хвост как вкопаный…красота.
Краши переносит отлично не то что hk k120 в труху сразу пол верта.
Жалко что контора закрылась были бы хорошие мальки даже лучше того же HK.!

Sahaa

Должен калиброваться наверное, инструкции нема, купил б.у. Краши действительно не переносит, уже половина верта разбита, жду запчасти с Али. Сейчас вот задумался над копийной моделью , К123 как они по крашеустойчивости ? По весу почти как к 110

Twilight_Sun

естественно у к123 крашеустойчивость хуже чем к110 по очевидным причинам.
копийные детали будут разваливаться.

не надо падать на копийных моделях как-бы

RacingSOUL
Sahaa:

У меня к130 , способом который описан выше ничего не получается откалибровать

Так вроде же о к110 разговор был? К130 купили?