XK K110 - super classic helicopter

Andrew91
AlexeyUP:

А если уменьшить обороты?

А если уменьшить обороты, то увеличится момент, но мощность опять же не увеличится. Мощность = Момент * Обороты = P = N*w
Умножаем на k обороты за счет шестерни – получаем мощность P = w*k*(N/k) = w*N*k/k = w*N*1 = w*N
Если бы на шестернях можно было бы увеличивать мощность, то получился бы вечный двигатель.

AlexeyUP
Andrew91:

Мощность = Момент * Обороты

Только на самом деле в формуле угловая скорость, а не обороты. Но это ладно, забудем. И Вы уж пожалуйста момент литерой N не обозначайте.

Суть расположения двигателя ХР ближе к ЦТ - убрать “груз” с конца хвостовой балки, что приводит к более быстрой остановке вращения вокруг оси ОР.

Mephisto

Короче из всего вышесказанного могу сделать вывод, что самый лучший вертолет на сегодняшний день на рынке - это omphobby m2.
Т.к. у него директ драйв и на ОР и на ХР. И по размерам он на сегодняшний день самый большой из всех подобных конфигов.

spyder007

Он не самый большой. Гоблин больше. Дело не в размере по сути могут сделать все, только кто это будет покупать?
OMP hobby может и не лучший пока еще на налетели на нем по времени достаточно, но судя по отзывам очень достойный аппарат. Лучше 130ки от HK однозначно в разы.

Mephisto
spyder007:

Он не самый большой. Гоблин больше. Дело не в размере по сути могут сделать все, только кто это будет покупать?
OMP hobby может и не лучший пока еще на налетели на нем по времени достаточно, но судя по отзывам очень достойный аппарат. Лучше 130ки от HK однозначно в разы.

А разве у гоблина сзади БК двигатель стоит!? Мне почему то казалось что он редукторный. Поэтому я и сделал вывод что М2 пока что самый большой

Mephisto

Посмотрел! Гоблин на ремне идет, так что у М2 пока что нет конкурентов

spyder007

Директ драйв это не б/К хвост, а прямой привод ОР!!!
То как там на гоблине реализован хвост это уже второстепенно. Можно и ему б/к хвост прикрутить.

8 days later
Sahaa

Мужики где можно купить детали для восстановления? И дорого будет стоить?
Б.у нашёл,но после краша, вот думаю стоит связываться или нет

NiksonE
Sahaa:

Мужики где можно купить детали для восстановления? И дорого будет стоить?

Судя по фото, открутился болт на межлопастном валу и одна цапфа улетела вместе с линком.

Sahaa

Спасибо большое! Вот ещё есть фото

naZaar

К сожалению, это довольно частая история. На будущее обязательно использовать синий (средней фиксации) локтайт. С помощью иголки аккуратно добавить его на внутреннюю резьбу межлопастного вала, и следить чтобы не попал на подшипники цапф.

Sahaa

За вертолет хотят 3к. в таком состоянии, брать или нет?

=Hack

С аппой или без? Без - он явно не стоит этих денег даже в летном состоянии. За 100$ он продается новый с аппой. Без аппы - 50-70$.

RacingSOUL

Главное, чтобы электроника была в порядке: сервомашинки, 3-в-1 плата (приемник,ФБЛ/гира и регуль хвостового моторчика), регулятор основного бесколлекторного мотора и сами моторы. Все остальные детали тушки довольно недорого стоят, но ждать может долго придётся посылки.

naZaar
Sahaa:

где можно купить детали для восстановления?

Вот и вот(не реклама) подходит всё, кроме хв лопастей, хв мотора, фбл и аппы. Стоят дешевле, чем на к110, но запы те же самые.

naZaar

Вот ещё наборчик (не реклама), который надо иметь в запасе, так как после отстрела лопастей, демпферы и алюминиевые проставки как правило теряются.

Sahaa

Мужики привет! Купил Верт, помогите как откалибровать гироскоп ? В 6g уносит моментально, ничего не помогает

RacingSOUL

Вот тут все есть, правда на английском - www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=32616105&po…

Для калибровки 6ж, вкратце:

  1. включить пульт и Верт, подождать пока Верт инициализируется;
  2. тумблер 6ж на пульте включить;
  3. левый стик (throttle) вниз, правый стик (элеватор) полностью вниз и держать пока светодиод не мигнёт на Верте;
  4. отпускаем правый стик и взлетаем, как обычно, неторопясь и пытаемся Верт держать на месте в ховере;
  5. плавно сажаем Верт; убеждаемся, что throttle полностью внизу;
  6. стик элеватора опять зажимаем вниз до тех пор, пока светодиод на Верте опять-таки не мигнёт. Вот и все 😃
naZaar

Не тратьте своё время на 6G, этот вертолёт создан и настроен на нормальные полёты. Учитесь летать сразу в правильном режиме. Поначалу, в редких случае когда висите в нормале, его можно использовать как спасалку, особенно когда начинаете терять ориентацию. Потом спасибо скажете 😃

Sahaa

У меня к130 , способом который описан выше ничего не получается откалибровать