XK K110 - super classic helicopter

Twilight_Sun

этот великоват всё-таки как по мне. есть полегче трехлопастные (где-то выкладывали в теме). ну или от к120 винт норм тоже
а если вопрос заменой винта решился скорее всего прошлый треснул около отверстия и прокручивался, лечится каплей суперклея.

что мешает просто цельную карбоновую балку купить неубиваемую не очень понятно, но деревянная конечно стильно выглядит

Romario5545
Twilight_Sun:

этот великоват всё-таки как по мне. есть полегче трехлопастные (где-то выкладывали в теме). ну или от к120 винт норм тоже
а если вопрос заменой винта решился скорее всего прошлый треснул около отверстия и прокручивался, лечится каплей суперклея.

что мешает просто цельную карбоновую балку купить
неубиваемую не очень понятно, но деревянная конечно стильно выглядит

Винты эти купил случайно, когда поехал за паяльником, от 120 были в пути, решил, что за пару долларов 8 винтов, здесь и сейчас это супер. Думал как придет от 120 , при первой поломке после аварии заменю, а он не ломается и летает отлично. Про другие более легкие писали ,что они ломаються, поэтому и выложил, мои не ломаются. Карбоновую балку ждать долго, а это здесь и сейчас, за доллар 100 штук. Может кому пригодиться, как и мне .поломал 12 хвостов, заказал, а они никак не приедут. А летать хочеться сейчас. Никак не отпускает, за день иногда по 15 аккумов летаю и больше.

7 days later
licso

товарищи вертолётчики, где почитать как правильно настроить модель с нуля на opentx (пульт t16 2.3.10, верт v922 с бк апгрэйдом), или может быть кто-нибудь может поделиться моделью…
p.s. модели с rcsettings.com я пробовал, но после конвертации из X9E в t16 они превращаются в неведомую хрень из-за которой вылетает companion и иногда вешается пульт…

Sevych
licso:

товарищи вертолётчики, где почитать как правильно настроить модель с нуля на opentx

Вот этого видео оказалось более чем достаточно.
Сам только приобрел Jumper T12 Pro, доволен как слон! 😒
Настроил XK110 с помощью видео, всё наглядно.
на всякий случай вот файлик, можно оттуда вытянуть настройку модели. Разумеется, расходы, экспоненты, инверт каналов, свитчи - надо проверять.

PS оказалось плохой идеей грузить в компаньон данные передатчика, пока винда не открыла диски аппы… Активная модель превратилась в мусор, хорошо есть бэкап. Осторожней.

Romario5545
Twilight_Sun:

если на штатный хвост к110 чуть побольше проп повесить (например от к120 хорошо подходит), то в целом жить можно и так, почему нет. смотря как нагружать.
а так с БК лучше конечно.
Т.е. вполне можно взять к110 эксплуатировать с минимальными доработками потом если будет не хватать - вешать БК на хвост

кстати основные лопасти ставлю от v931/k123 но это уже кому что нравится.

Доброго времени суток! Где покупаете лопасти.? Поделитесь. Не увидел их на двух китайских площадках. И вопрос про цельную хвостовую балку. Карбоновый пруток какого диаметра лучше купить?

И как эти лопасти будут работать с коллекторным мотором на хвосте? Очень хочется б/к ,но я пока плохо понимаю, как это сделать кажется сложным. Вроде видел достаточно полную инструкцию, по переделке, но видимо пока сложно. Наверное если разжевать еще, уже бы начал переделывать)

Читал, что если зарядить аккумуляторы до 4,35 то верт сильно бодрее. Как это сделать? Зарядка больше 4.20 не заряжает

licso
Sevych:

Настроил XK110 с помощью видео, всё наглядно.

спасибо, что-то настроилось, но точное повторение видоса на t16 к результату, что на видео, почему-то не привело…может симулятор криво работает или я что-то упустил, жаль что видос не зацепил настройку самой модели, но и это уже что-то, хоть принцип, с большего, стал понятен 😃

Twilight_Sun
Romario5545:

Доброго времени суток! Где покупаете лопасти.? Поделитесь. Не увидел их на двух китайских площадках. И вопрос про цельную хвостовую балку. Карбоновый пруток какого диаметра лучше купить?

И как эти лопасти будут работать с коллекторным мотором на хвосте? Очень хочется б/к ,но я пока плохо понимаю, как это сделать кажется сложным. Вроде видел достаточно полную инструкцию, по переделке, но видимо пока сложно. Наверное если разжевать еще, уже бы начал переделывать)

Читал, что если зарядить аккумуляторы до 4,35 то верт сильно бодрее. Как это сделать? Зарядка больше 4.20 не заряжает

да где и везде брал, на банггуде и али. давно брал, запасы пока не истощились т.к. мало летаю. от k120 похоже кончились хвостовые (мало и дорого вижу сейчас есть), можно попробовать от мелких квадриков теперь. правда в точности таких как у меня тоже не нахожу (3 лопасти, легкие, 23мм радиус, правда на коллекторном не помню пробовал ли их). в общем смотреть по диаметру вала и чтобы полегче было.

карбоновый пруток такой же как родная балка квадратный, продавались отдельно уже готовые цельные, с ними похоже та же история. насколько я знаю люди такие же находили и резали. измерил у меня квадратное сечение 2.5мм показывает штангенциркуль

бк переделка не сверхсложная, но да, не пять минут, нужно разобраться что куда. хотя вон на бангуде готовые комплекты стали продавать, под идее должно работать, хотя отзывов пока маловато. но как по мне пока устраивает то зачем менять

до 4.35 надо заряжать те аккумуляторы которые поддерживают такую зарядку (обычно помечаются HV). сделать просто - взять зарядку которая умеет (решений тут много может быть, можно универсальную зарядку и спаять переходник можно взять что-то от мелких квадриков опять же и припаять нужные разъёмы или поискать готовое). но прям сильно бодрее это вряд ли. хорошие обычные новые аккумуляторы тоже бодро летают. особой разницы между новыми GNB обычными и HV не заметил.

MIXrc

Всем Бобра! Народ извиняюсь что не по теме, но решил скинуть комплект из двух XK110. Взгляните может кому в пору придётся).
Ссыль ( rcopen.com/forum/f28/topic560507 ) не рекламма!

К-кт серв хочу на вторую тушку 550го прикупить)).

А да разьём от регуля к мотору удалён, к хвосту дрищёвые провода поменяны на более подходящие, разъемы на акк перепаяны на JST.

12 days later
Romario5545

Доброго времени суток! Коллеги подскажите двигатель HP05s ставиться как стоковый? Или нужно ставить гувернер? Или чтото в этом роде. ? Прошу разжуйте пожалуйста поподробнее, я пока только начинаю очень туго понимаю. Удалил разьем на двигатель на стоковом и хвост другими проводами сделал напрямую, верт по ощущениям полетел более тяжело, как будто оборотов стало меньше. Сделал тоже самое на втором верте и он как будто тоже теперь слабее летит. Я мог перегреть паяльником двигатель? Или мне тупо кажеться. Хочеться чтоб верт бодрей летал. В стоке пулял хорошо
Второй который. Он с бангуда и сблрка сосем другая все как то очень качественно, даже провода другие. Первый с алиэкспреса как будто подделка .разьемы на JST перепаяны на акках.

Twilight_Sun

качество вообще гуляет, это да. возможно есть разные подвалы где делают / собирают или просто разные партии. у меня тоже был похожий слуай когда пришел визуально и по полёту хуже чем предыдущий.

стоковые двигатели они тоже немного разные как повезёт поэтому вполне может быть что если стоковый был нормальный и батарейка хорошая, то HP05S будет такое же по мощности просто легче. а если у него там вдруг оборвался где проводок в обмотке (она там намотана то ли в 2 то ли в 3 провода, не помню уже) или что-то где-то кривое в нём, то может быть и даже хуже. хотя в целом должен быть нормальный двигатель.
я лично остановился на том что устраивает сток - и стоковый норм. а надо мощности побольше - то уже HP06S но там уже есть вариант что придётся что-то с хвостом решать т.к. может и не вытягивать.
при этом гувернер не нужен оно и так должно всё работать, но конечно если там переделывать и облегчать то можно например MX10A в качестве регулятора втыкать, он легче.
сам я стоковый регулятор с неродным двигателем не пробовал, возможно там есть смысл поэкспериментировать с настройкаи регулятора, где-то на буржуйском форуме давно видел пост как его можно немного донастроить - откалибровать, поменять тайминг. но искать это проблематично, давно очень было. ещё можно стоковый на BLHEli прошить, но там паяться надо к нему.

вот моё такое мнение. а удаление разъёма повредить может только если криво напрямую припаяли. перегреть двигатель паяльником… наверное можно, но это надо прям сильно постараться.

kudra

Бабочка миллиметра 2. Как убрать?
Регуль имеет отсечку? Как понять, что батарея села?

Twilight_Sun

первым делом проверить межлопастной. скорее всего кривой (можно снять одну лопасть и покрутить межлопастной отверткой в сторону закручивания, будет видно как ходит туда-сюда цапфа/лопасть с более кривой стороны). может быть погнута сама лопасть или цапфа или линк или ещё что… но это реже.

по поводу батареи - летать по таймеру. подобрать время так чтобы после снятия батареи с вертолёта там было 3.7-3.8В.
а так там есть отсечка и в регуле и в самой плате, если не ошибаюсь.

kudra

Углами кто-то заморачивался? У меня коллективный 17, циклик 12. Это норм? Обороты для 3д выставлять максимум? Регуль по газу калибруется?

Twilight_Sun

обычно углы выставляются так чтобы мотор не душился. для 3д положительные равны отрицательным и в центре стика ноль.
сколько там градусов в итоге получилось - неважно, всё равно на аппе настраивается в процентах каких-то.
по циклику 100% или 125% по вкусу.

kudra

Владимир спасибо. Но Вы, прям для меня, как для крестьянина объясняете, спасибо. Межлопастной проверил в первую очередь.
Подводя итоги:
Верт-сток. Только купил.
Как понимаю- бабочку не исправить. Регулировать нечего.
Отсечка регуля есть. Летаем по таймеру. Проверю напругу при отсечке регуля- корректирую время.
Но это азы.
Вопросы:

  1. Углы Основного ротора. Углами никто не заморачивается? Естественно, при углах 15 градусов коллектива и выше- мотор душится. Я, сейчас, даю шагов вверх, при 17 градусах, и мотор тухнет. И это при рекомендованных 70 единицах шага в передатчике. Рекомендации опытных мужчин интересны. Типа: «Я ставил 19 градусов и у меня не душиться»! Или «Я, для себя определил 14 градусов. И подрыв резкий, и мотор не тушит».
  2. Циклик при нуле коллектива кто-то смотрел? На взрослых ФБЛ это значение рекомендуют 8-10 градусов. К нам это имеет какое-то отношение? Или ставлю расходы по элерон-элеватор для комфортного управления?
  3. Обороты для 3д-- максимум возможных?
  4. Калибровка регуля по газу возможна? У меня стартует при «-50» единицах в передатчике и рост оборотов прекращается при «+40» единиц в передатчике. Здесь точно что-то не так.
    Прокомментируйте, пожалуйста.
Twilight_Sun

ну я сам простой деревенский программист. так и объясняю 😒

можно заменой запчастей что-то исправлять, может быть и в стоке что-то кривое изначально. регулировок нет конечно же. если летать не мешает то и фиг с ним.

  1. я ставил в диапазоне примено 40-60 единиц в зависимости от двигателя батареек и лопастей. больше не надо считаю. сколько там в градусах как-то не измерял особо да и смысла не вижу
  2. обычно не заморачиваются ставят как комфортно.
  3. да, или максимум или около него.
  4. возможна, на рцгрупс было написано как. сходу не напишу конечно же. там надо сигнальный провод отключать и как-то дальше.
kudra

Владимир- два раза “КУ”. Спасибо.

3 months later
Romario5545

Приветствую всех! Увидел вот такой мотор ( не реклама). Может кто сталкивался? Он лучше стокового? Есть смысл такой брать? Хочется чтоб верт был чуть мощнее.

1 month later
скрудж

Всем доброго дня. Какой провод лучше поставить на привод хвоста.
У меня в наличии много провода 24AWG.
Он будет не слишком тяжелым?

Twilight_Sun

летать точно будет. насколько будет тяжелее - можно взвесить. будет ли заметно - смотря что и как летаете.
у меня стоит силиконовый китайский поверх цельной балки на одном из вертолётов (на нём стоковые двигатели и лопасти карбоновый вал и металлический хаб в голове) 26 AWG. в двух местах даже перебит лопастями и спаян (не сразу сообразил что надо размещать снизу или слева), летает нормально. ставить что-то больше и толще смысла особо не вижу, но если под рукой только 24, летать будет и с ним.
Не проверял, но думаю у разных силиконовых проводов одного калибра вес может немного отличаться как за счет фактического сечения проводника так и за счет разной толщины изоляции.