XK K110 - super classic helicopter
так межлопастной первое что проверять после краша, он и вибрации даёт.
у меня - основной расходник.
летаю периодически тоже на HV аккумуляторах проблем не было.
примерно до 5В всё работать будет с большой вероятностью.
0.15В это для электроники и прочего в пределах допусков.
По опыту единственный минус что такие аккумуляторы менее живучие, обычно сезон нормально живут, не больше. впрочем может это индивидуально
Я тоже на HV летаю, но 450mAh. 2 года летаю, но из 5 минут реальный полет длится минуты 2, потом явно тяги не хватает, вяло уже летает, на резком изменении шага прям задыхается.
Потерял всякое удлвольствие от полетов, хвост крутит. Вертолет неуправляемый. Поехал за паяльником, препаять провода на хвост, напрямую. Увидел в магазине пропеллеры. Наш диаметр посадочный. Кцпил сразу поставил, отлично. Потом ещк провода перепаял. Супер. Руки убираю с пульта висит по 20 секунд. Очень стабильный. При большом ветре ,чуть больше парусность, хотя пару дней шторм был, я летал, понравилось. При каждом порыве мктра нв 3 подкидывает, ечли бы не отрицательные шаги, улетел бы) на хвост ставлю бамбуковые шпажки для шашлыка. Уже раз 6 менял, в пачке 100 штук, за доллар. Пропеллер уже выдержал около сотни падений. Крепкий. С этими аккумами летает минут 8. Ставлю таймер на 6 минут. Чтоб сильно не разряжать.
этот великоват всё-таки как по мне. есть полегче трехлопастные (где-то выкладывали в теме). ну или от к120 винт норм тоже
а если вопрос заменой винта решился скорее всего прошлый треснул около отверстия и прокручивался, лечится каплей суперклея.
что мешает просто цельную карбоновую балку купить неубиваемую не очень понятно, но деревянная конечно стильно выглядит
этот великоват всё-таки как по мне. есть полегче трехлопастные (где-то выкладывали в теме). ну или от к120 винт норм тоже
а если вопрос заменой винта решился скорее всего прошлый треснул около отверстия и прокручивался, лечится каплей суперклея.что мешает просто цельную карбоновую балку купить
неубиваемую не очень понятно, но деревянная конечно стильно выглядит
Винты эти купил случайно, когда поехал за паяльником, от 120 были в пути, решил, что за пару долларов 8 винтов, здесь и сейчас это супер. Думал как придет от 120 , при первой поломке после аварии заменю, а он не ломается и летает отлично. Про другие более легкие писали ,что они ломаються, поэтому и выложил, мои не ломаются. Карбоновую балку ждать долго, а это здесь и сейчас, за доллар 100 штук. Может кому пригодиться, как и мне .поломал 12 хвостов, заказал, а они никак не приедут. А летать хочеться сейчас. Никак не отпускает, за день иногда по 15 аккумов летаю и больше.
товарищи вертолётчики, где почитать как правильно настроить модель с нуля на opentx (пульт t16 2.3.10, верт v922 с бк апгрэйдом), или может быть кто-нибудь может поделиться моделью…
p.s. модели с rcsettings.com я пробовал, но после конвертации из X9E в t16 они превращаются в неведомую хрень из-за которой вылетает companion и иногда вешается пульт…
товарищи вертолётчики, где почитать как правильно настроить модель с нуля на opentx
Вот этого видео оказалось более чем достаточно.
Сам только приобрел Jumper T12 Pro, доволен как слон! 😒
Настроил XK110 с помощью видео, всё наглядно.
на всякий случай вот файлик, можно оттуда вытянуть настройку модели. Разумеется, расходы, экспоненты, инверт каналов, свитчи - надо проверять.
PS оказалось плохой идеей грузить в компаньон данные передатчика, пока винда не открыла диски аппы… Активная модель превратилась в мусор, хорошо есть бэкап. Осторожней.
если на штатный хвост к110 чуть побольше проп повесить (например от к120 хорошо подходит), то в целом жить можно и так, почему нет. смотря как нагружать.
а так с БК лучше конечно.
Т.е. вполне можно взять к110 эксплуатировать с минимальными доработками потом если будет не хватать - вешать БК на хвосткстати основные лопасти ставлю от v931/k123 но это уже кому что нравится.
Доброго времени суток! Где покупаете лопасти.? Поделитесь. Не увидел их на двух китайских площадках. И вопрос про цельную хвостовую балку. Карбоновый пруток какого диаметра лучше купить?
И как эти лопасти будут работать с коллекторным мотором на хвосте? Очень хочется б/к ,но я пока плохо понимаю, как это сделать кажется сложным. Вроде видел достаточно полную инструкцию, по переделке, но видимо пока сложно. Наверное если разжевать еще, уже бы начал переделывать)
Читал, что если зарядить аккумуляторы до 4,35 то верт сильно бодрее. Как это сделать? Зарядка больше 4.20 не заряжает
Настроил XK110 с помощью видео, всё наглядно.
спасибо, что-то настроилось, но точное повторение видоса на t16 к результату, что на видео, почему-то не привело…может симулятор криво работает или я что-то упустил, жаль что видос не зацепил настройку самой модели, но и это уже что-то, хоть принцип, с большего, стал понятен 😃
Доброго времени суток! Где покупаете лопасти.? Поделитесь. Не увидел их на двух китайских площадках. И вопрос про цельную хвостовую балку. Карбоновый пруток какого диаметра лучше купить?
И как эти лопасти будут работать с коллекторным мотором на хвосте? Очень хочется б/к ,но я пока плохо понимаю, как это сделать кажется сложным. Вроде видел достаточно полную инструкцию, по переделке, но видимо пока сложно. Наверное если разжевать еще, уже бы начал переделывать)
Читал, что если зарядить аккумуляторы до 4,35 то верт сильно бодрее. Как это сделать? Зарядка больше 4.20 не заряжает
да где и везде брал, на банггуде и али. давно брал, запасы пока не истощились т.к. мало летаю. от k120 похоже кончились хвостовые (мало и дорого вижу сейчас есть), можно попробовать от мелких квадриков теперь. правда в точности таких как у меня тоже не нахожу (3 лопасти, легкие, 23мм радиус, правда на коллекторном не помню пробовал ли их). в общем смотреть по диаметру вала и чтобы полегче было.
карбоновый пруток такой же как родная балка квадратный, продавались отдельно уже готовые цельные, с ними похоже та же история. насколько я знаю люди такие же находили и резали. измерил у меня квадратное сечение 2.5мм показывает штангенциркуль
бк переделка не сверхсложная, но да, не пять минут, нужно разобраться что куда. хотя вон на бангуде готовые комплекты стали продавать, под идее должно работать, хотя отзывов пока маловато. но как по мне пока устраивает то зачем менять
до 4.35 надо заряжать те аккумуляторы которые поддерживают такую зарядку (обычно помечаются HV). сделать просто - взять зарядку которая умеет (решений тут много может быть, можно универсальную зарядку и спаять переходник можно взять что-то от мелких квадриков опять же и припаять нужные разъёмы или поискать готовое). но прям сильно бодрее это вряд ли. хорошие обычные новые аккумуляторы тоже бодро летают. особой разницы между новыми GNB обычными и HV не заметил.
Всем Бобра! Народ извиняюсь что не по теме, но решил скинуть комплект из двух XK110. Взгляните может кому в пору придётся).
Ссыль ( rcopen.com/forum/f28/topic560507 ) не рекламма!
К-кт серв хочу на вторую тушку 550го прикупить)).
А да разьём от регуля к мотору удалён, к хвосту дрищёвые провода поменяны на более подходящие, разъемы на акк перепаяны на JST.
Доброго времени суток! Коллеги подскажите двигатель HP05s ставиться как стоковый? Или нужно ставить гувернер? Или чтото в этом роде. ? Прошу разжуйте пожалуйста поподробнее, я пока только начинаю очень туго понимаю. Удалил разьем на двигатель на стоковом и хвост другими проводами сделал напрямую, верт по ощущениям полетел более тяжело, как будто оборотов стало меньше. Сделал тоже самое на втором верте и он как будто тоже теперь слабее летит. Я мог перегреть паяльником двигатель? Или мне тупо кажеться. Хочеться чтоб верт бодрей летал. В стоке пулял хорошо
Второй который. Он с бангуда и сблрка сосем другая все как то очень качественно, даже провода другие. Первый с алиэкспреса как будто подделка .разьемы на JST перепаяны на акках.
качество вообще гуляет, это да. возможно есть разные подвалы где делают / собирают или просто разные партии. у меня тоже был похожий слуай когда пришел визуально и по полёту хуже чем предыдущий.
стоковые двигатели они тоже немного разные как повезёт поэтому вполне может быть что если стоковый был нормальный и батарейка хорошая, то HP05S будет такое же по мощности просто легче. а если у него там вдруг оборвался где проводок в обмотке (она там намотана то ли в 2 то ли в 3 провода, не помню уже) или что-то где-то кривое в нём, то может быть и даже хуже. хотя в целом должен быть нормальный двигатель.
я лично остановился на том что устраивает сток - и стоковый норм. а надо мощности побольше - то уже HP06S но там уже есть вариант что придётся что-то с хвостом решать т.к. может и не вытягивать.
при этом гувернер не нужен оно и так должно всё работать, но конечно если там переделывать и облегчать то можно например MX10A в качестве регулятора втыкать, он легче.
сам я стоковый регулятор с неродным двигателем не пробовал, возможно там есть смысл поэкспериментировать с настройкаи регулятора, где-то на буржуйском форуме давно видел пост как его можно немного донастроить - откалибровать, поменять тайминг. но искать это проблематично, давно очень было. ещё можно стоковый на BLHEli прошить, но там паяться надо к нему.
вот моё такое мнение. а удаление разъёма повредить может только если криво напрямую припаяли. перегреть двигатель паяльником… наверное можно, но это надо прям сильно постараться.
Бабочка миллиметра 2. Как убрать?
Регуль имеет отсечку? Как понять, что батарея села?
первым делом проверить межлопастной. скорее всего кривой (можно снять одну лопасть и покрутить межлопастной отверткой в сторону закручивания, будет видно как ходит туда-сюда цапфа/лопасть с более кривой стороны). может быть погнута сама лопасть или цапфа или линк или ещё что… но это реже.
по поводу батареи - летать по таймеру. подобрать время так чтобы после снятия батареи с вертолёта там было 3.7-3.8В.
а так там есть отсечка и в регуле и в самой плате, если не ошибаюсь.
Углами кто-то заморачивался? У меня коллективный 17, циклик 12. Это норм? Обороты для 3д выставлять максимум? Регуль по газу калибруется?
обычно углы выставляются так чтобы мотор не душился. для 3д положительные равны отрицательным и в центре стика ноль.
сколько там градусов в итоге получилось - неважно, всё равно на аппе настраивается в процентах каких-то.
по циклику 100% или 125% по вкусу.
Владимир спасибо. Но Вы, прям для меня, как для крестьянина объясняете, спасибо. Межлопастной проверил в первую очередь.
Подводя итоги:
Верт-сток. Только купил.
Как понимаю- бабочку не исправить. Регулировать нечего.
Отсечка регуля есть. Летаем по таймеру. Проверю напругу при отсечке регуля- корректирую время.
Но это азы.
Вопросы:
- Углы Основного ротора. Углами никто не заморачивается? Естественно, при углах 15 градусов коллектива и выше- мотор душится. Я, сейчас, даю шагов вверх, при 17 градусах, и мотор тухнет. И это при рекомендованных 70 единицах шага в передатчике. Рекомендации опытных мужчин интересны. Типа: «Я ставил 19 градусов и у меня не душиться»! Или «Я, для себя определил 14 градусов. И подрыв резкий, и мотор не тушит».
- Циклик при нуле коллектива кто-то смотрел? На взрослых ФБЛ это значение рекомендуют 8-10 градусов. К нам это имеет какое-то отношение? Или ставлю расходы по элерон-элеватор для комфортного управления?
- Обороты для 3д-- максимум возможных?
- Калибровка регуля по газу возможна? У меня стартует при «-50» единицах в передатчике и рост оборотов прекращается при «+40» единиц в передатчике. Здесь точно что-то не так.
Прокомментируйте, пожалуйста.
ну я сам простой деревенский программист. так и объясняю 😒
можно заменой запчастей что-то исправлять, может быть и в стоке что-то кривое изначально. регулировок нет конечно же. если летать не мешает то и фиг с ним.
- я ставил в диапазоне примено 40-60 единиц в зависимости от двигателя батареек и лопастей. больше не надо считаю. сколько там в градусах как-то не измерял особо да и смысла не вижу
- обычно не заморачиваются ставят как комфортно.
- да, или максимум или около него.
- возможна, на рцгрупс было написано как. сходу не напишу конечно же. там надо сигнальный провод отключать и как-то дальше.