XK K110 - super classic helicopter

Twilight_Sun

это разные двигатели HP05S судя по отзывам в ветка по v977 получше/помощнее чем М5

lawman
Remlen:

HP05s гораздо лучше www.hawk-rc.net/index.php?rou...&search=HP05S+

У меня еще недостаточно опыта. В обсуждениях указывалось, что М5 может быть поставлен на стоковый регулятор, поэтому и смотрел на него (в паяльных делах не силен, а здесь поставил, разъем засунул и полетел). А как насчет HP05s? К тому же судя по отзывам М5 гораздо экономичнее…

Twilight_Sun

а не стоковый регулятор легче : ) двигатель к регулятору паяется достаточно просто и в любом случае это полезно даже в стоке. минус вес и минус потери на контактах разъема.
экономичность - зачем она? если хочется летать подольше - так проще батареек на 600мач накупить за эти же деньги.

Вообще мне к110 в стоке понравился, сбалансирован. Возникло желание его не апгрейдить пока не научусь в инверте летать. А то v977 двигатель поставил помощнее лопасти от v931 воткнул и всё, теперь хвост делаю БК… а летаю пока на стоковом к110

Remlen

lawman
У меня есть и М5 и HP05s и HP06s.
М5 самый дохлый из них.
Если сравнивать со стоковым мотором, то он грубо говоря такой же по мощности только более оборотистый. За счет этого вертолет и кажется чуть шустрее но просадки на нем очень сильные.
Работает он как не странно с 9 пиньоном чуть лучше чем с 8, но один фиг ему далеко до HP05s.
Брать его не рекомендую. Пишут также. что бывали разные партии М5 в которых попадались экземпляры получше. Но это лотерея не кому не нужна
По поводу экономичности, он не на много меньше кушает, так что я бы на это параметр смотрел в последнюю очередь.
Если вам мало полетного времени ставьте аккумы на 600 мАч и летайте долго.
По поводу разъемов и пайки. От разъемов я очень рекомендую избавится и паять мотор на прямую к регулятору. Сложного в этом нет ничего.

lawman

Спасибо!
HP06s по размеру подходит?

Remlen

lawman
HP06s подходит. Он даже легче стокового на грамм. Весит 6.2
НО!! ставить я вам его не советую пока не научитесь летать и настраивать вертолет.

fokkerxxi
Remlen:

НО!! ставить я вам его не советую пока не научитесь летать и настраивать вертолет.

Я не умею летать, и никогда не научусь)) Настраивать тоже толком не умею. Тем не менее, не подскажите, где водятся эти HP06s. И к слову, пиньон какой у Вас стоит на нем?

naZaar
Remlen:

НР06

Он же от 120ки, не развалится в воздухе 110ка?

Twilight_Sun

ну у Романа не развалилась же (вроде достаточно давно про него писал). А вообще думаю можно меньше оборотов сделать на аппе настроив меньше газа. тогда будет не так критично по вибрациям. правда тогда и смысл за него переплачивать будет глубоко философский. Ну и в любом случае придется на 600мач батарейки перейти с ним. у меня стоковые от HP05S с гувернером на 5 с копейками тыщ оборотов греются немного дуются и дохнут потихоньку

fokkerxxi
Remlen:

Пиньон на НР06 на 8 зубов, на 9 ставить страшно.

так пиньон на 9Т, и 14400KV у H05s, это аналогично по оборотам 8Т и 16200KV у HP06. Один в один. За счет чего обороты то выше у HP06? Что-то я не понимаю…

Remlen

А обороты расчетные и фактически это разные вещи.
И HP05S 14000KV, а не 14400.

ViKo

KV - это обороты на вольт без нагрузки. Под нагрузкой, естественно, более мощный мотор просядет меньше.
Другой параметр, определяющий мощность мотора - сопротивление обмоток. У более мощного сопротивление меньше, понятно.

fokkerxxi
Remlen:

А обороты расчетные и фактически это разные вещи.
И HP05S 14000KV, а не 14400.

А, точно, забыл все за зиму.

ViKo:

У более мощного сопротивление меньше, понятно.

Да нашел уже. ток без нагрузки у HP05s-0,8A у HP06-1,1A
Ладно, если жабу задушу, надо будет попробовать этот HP06

Remlen

fokkerxxi
Одной задушенной жабой вы не отделаетесь))
Придется механику в порядок приводить очень тщательно.