XK K110 - super classic helicopter
есть простые и понятные решения, например mepic.ru
что может быть проще дропбокса?
там до экрана места сантиметр точно есть.
Резать можно не напрягаясь… втюхал 3 шт. (LiFE 3,3V 1100 mA)… в итоге получил напряжение “как доктор прописал”… передатчик обрел “взрослый” вес…)))
Что-то жалко мне стало на холод футабу свою выносить, такой вопрос, а у стоковой аппы есть таймер? Искал в настройках и не нашёл, видимо надо использовать внешний.
нет таймера. можно кухонный какой-нибудь. но не очень удобно
насчет холода - есть всякие рукавицы-чехлы под пульт, на бангуде , хоббикинге и т.п.
Понял, буду использовать сторонний. Есть и перчатки, и муфта для аппы, просто Футабу на холоде гонять жалко, аппа не из дешёвых. А вот на сток пофигу, всё равно гоняю её на симе.
видео из просторов интернета, с парой к110 (не знаю кто все эти люди, но забавно)
так, для оживления темы : )
Никакой жалости, прям краш тест видео для производителя, но забавляются французы знатно : ) Интересно как верты выжили после такого 😃
Друзья, подарили NineEagle 125. Профильную тему закрыли, не ругайте, что спрошу здесь. Подскажите, они по зч совместимы с ХК110? После жесткой посадки приемник не реагирует на передатчик. Диод неравномерно помаргивает, сервы шуршат - питание идет, на наклон верта тоже не откликается. Приемник от 110 будет работать с J6 от 125? Как они биндятся?
приемник/передатчик - не совместимы. Если плату поменять на к110 то и пульт надо подходящий (родной или футабу или мультипротокольное что-то)
Всем привет! Может есть у кого сервомашинка сгоревшая на выброс,нужна шестеренка одна. на Алишке заказал но ждать долго а полетать охота.
Всем откликнувшимся заранее благодарен!!!.
на бангуде кстати ремкомплекты серв вроде есть, хотя конечно экономический смысл их сомнителен.
а так… они не сгорают. обычно шестернки ломаются или что-то подобное.
Всем привет, уважаемые коллеги. Полетав определенное время на v911 в качестве первого вертолета, захотел приобрести xk k110. Подскажите, а где его лучше заказать? На banggood’е стоит порядка 6к, на алиэкспрессе нашел предложение вроде как за 3к, вроде даже RTF комплект. Кто что думает по поводу этого продавца? как-то странно, слишком дешево и отзывов нет. ru.aliexpress.com/item/…/32834578060.html?algo_exp…
$50-60 за bnf - нормально. незначительно меньше $50 - только разве что на какой-то очень удачной распродаже
$54 за rtf выглядит дешевле чем обычно. Тут сложно сказать наверняка, то ли это ошибка (тогда либо придёт не то либо ничего не вышлют, в обоих случаях можно вернуть денег) либо какая-то и вправду распродажа новогодняя каких-то остатков.
Мне какую-то мелочь этот продавец вроде присылал но не могу найти в списке заказов. Может и ошибаюсь.
Я обычно беру где дешевле но всегда готов если что открывать диспут и т.п., т.к. есть опыт. Да и переплачивать не люблю.
$50-60 за bnf - нормально. незначительно меньше $50 - только разве что на какой-то очень удачной распродаже
$54 за rtf выглядит дешевле чем обычно. Тут сложно сказать наверняка, то ли это ошибка (тогда либо придёт не то либо ничего не вышлют, в обоих случаях можно вернуть денег) либо какая-то и вправду распродажа новогодняя каких-то остатков.
Мне какую-то мелочь этот продавец вроде присылал но не могу найти в списке заказов. Может и ошибаюсь.
Я обычно беру где дешевле но всегда готов если что открывать диспут и т.п., т.к. есть опыт. Да и переплачивать не люблю.
Вроде действительно какая-то распродажа (-51%). И, указан бренд - TOPACC. Возможно, сборка какая-то кооперативная 😃 Думаю, главное чтобы детали были нормальные. Попробую закажу, сумма не большая, не такой великий риск, как раз будет опыт. Спасибо за ответ!
Если позволите, пару вопросов?
- Можете тыкнуть меня в ссылочку на шнур для симулятора и хорошие аккумы? 😃
- Какой главный список запчастей на него заказать? Подходит для канопа от V977?
- Стоит ли ставить металлический апгрейд?
Спасибо!
в любом случае стоит следить за трекингом и сроками открытия спора на али.
- за шнур не в курсе. аккумы сложно, доставка в разные страны отличается. но вроде нормально приходят 600мач с хоббикинга. но у них JST разъем, т.е. придётся на вертолёте поменять разъём под них.
- все запчасти от 977 кроме пульта, платы и хвостового мотора - подходят. хвостовой винт от 977 можно поставить если рассверлить, но смысла нет, хвостовой винт от к120 лучше работает. Подробнее можно полистать эту тему, тему по 977, дневник Remlen, и т.п.
- есть разные мнения (разный опыт, разные способы убивать вертолёт и т.п.). Черный металлический - нормальный. Предпочитаю с металлическими тарелкой и головой.
Привет вертолетчикам от автомоделиста!
Решил тут сделать еще одну попытку приобщиться к гильдии летающих. Из уже достигнутого: v911 уверенно носится по комнате, соосники неинтересны, симулятор потихоньку симулирую. Вот недавно купил “на попробовать” К110. Пока рискую поднимать его в воздух только в 6G. Летать вроде летает, но как-то странно, нет совершенно никакой стабильности. Все время плывет в разные стороны, при повороте по руддеру съезжает вперед, при легком толчке левого стика вперед норовит резко впечататься в потолок, и прочие радости. Короче, не полет, а одно улавливание тушки получается. Беда в том, что из-за полного отсутствия опыта я даже не понимаю, это у меня руки кривые, или с вертолетом что-то не так. Короче, не могу оценить.
Поэтому вопрос/просьба: а не найдется ли кто-то из опытных владельцев К110 в Москве, который уделил бы мне полчаса времени на “посмотреть мой экземпляр”? Может его надо тупо настроить, а я об этом и не в курсе.
Территориально работаю на Фрунзенской, живу в Выхино, но ради такого дела готов подъехать куда надо.
для начала стоит откалибровать гироскопы (в теме описано). ещё могут вибрации влиять, 6G довольно капризный режим. ну и стабильность там не такая, как у 911, это скорее автовыравнивание некое.
ещё конечно навыки влияют и можно на пульте расходы уменшать и кривые настраивать.
Все время плывет в разные стороны, при повороте по руддеру съезжает вперед, при легком толчке левого стика вперед норовит резко впечататься в потолок
это нормально.
выгуляйте его на улице минут 10 и сразу поймете, что 6G - ничто, 3D - наше все 😃
В комнате на таких вертах могут летать только сильно продвинутые пилоты, которые без проблем делают пирофлип и уверенно летают в инверте; остальные - только аккуратно висеть.
Драйва как на 911, на 110 в комнате не будет.
И не знаю как на 110, но на 977 стабильность висения в 3D лучше, чем в 6G
выгуляйте его на улице минут 10 и сразу поймете, что 6G - ничто, 3D - наше все
Рад бы, но тушку жалко. В 3D я даже в симуляторе пока не могу провисеть более 15 секунд, так что попытка сделать это на реальном вертолете на 100% закончится его смертью.
Вот когда в симе начнет получаться, тогда и попробую переключить заветный тумблер.
для начала стоит откалибровать гироскопы (в теме описано).
Из всех доступных мест нарыл в сумме 4 инструкции:
- биндинг тушки к пульту - сделано
- калибровка стиков пульта - сделано
- калибровка вертолета на горизонтальной поверхности (когда стики вниз и в стороны) - сделано
- калибровка 6G (элеватор на себя, и потом надо какое-то время провисеть) - НЕ СДЕЛАНО, т.к. в этом калибровочном режиме я вообще не могу удержать вертолет на месте, его хаотично шатает во все стороны, как кусок масла на сковородке.
Может в последнем пункте собака порылась? Но если так, то у меня тупо не получается, и нужны чьи-то более опытные руки.
стабильность висения в 3D лучше, чем в 6G
Странно. Смотрел специально на ютубе, там некий чувак демонстрировал висение как раз в 6G, так вертолет просто как прибитый был, стабильность сравнимая с 911-м. Плюс, по ощущениям, там работает пирокомпенсация - верт не сносит вправо при поворотах. А мой - сносит.
В общем, пока просьба та же: а не найдется ли кто-то из опытных владельцев К110 в Москве, который уделил бы мне полчаса времени на “посмотреть мой экземпляр”?
Не мучайтесь с 6Ж, оно того не стоит. Все равно сам он висеть не будет. Тренируйтесь в СИМе и переходите в 3Д режим. У Вас какой СИМ?
Вот у Александра есть обзор и рекомендованные настройки. Это к вопросу о резком рывке вверх. …blogspot.ru/…/xk-k110-clone-wltoys-v977.html
да, без калибровки 6ж будет скорее всего сносить немного. Вряд ли оно из коробки идеально откалибровано.
Но чтобы вообще прям на месте висело это надо ещё и минимум вибраций и удачный экземпляр и тарелка настроенная механически (перед калибровкой), в этом плане в 3ж завесить проще на какое-то время даже, т.к. можно руками поймать нужное положение с какой-то попытки. С другой стороны - все эти висения непонятно зачем нужны. Ну висит он в точке и что? для этого можно и квадрик купить. Вертолёт он же для того, чтобы летать. Поэтому небольшая неидеальность висения меня бы не сильно заботила.