Напечатанные вертолеты с лопастями 60 -120мм
www.ebay.com/itm/…/122148076163
Вот и донор))
да, это тот лот что я упоминал. 5 шт. осталось : )
Пришли аккумы для моего младшенького)
Giant-Power-220mAh-3-7V-1S-50C
вот такие ru.aliexpress.com/item/…/32767856423.html
Аккумы огонь.
Перепаять разъемчики правда на них пришлось с 1,25 на 2мм, но то мелочи.
По весу аккум вышел 5.3г.
Токоотдача очень хорошая, обороты на мальке прям реально выросли по сравнению с аккумаи от 911.
ещё интересно сколько они проживут. у меня один из двух eachine 150mah уже подсдавать начал, уже наверное хуже стокового на 180.
разброса по качеству нет? какой-то ориентир сколько время полёта сколько потом заливается?
Да пока еще толком не летал, дома елка стоит, летать негде)
Попичпамил чуток, намного веселее чем аккумы от 911, по времени тоже не засекал.
Надо выйти на улицу, подлетнуть, Там хоть и мороз но думаю эти аккумы потянут!
По качеству вроде все красивые. Каждый аккум в коробочке, в пакетике, с отдельной липучкой) были заряжены правда до 3.9, но то мелочи.
В общем подлетну на улицу - отпишусь.
Сегодня выбрался на улицу протестировать новые аккумы на rx80.
Вот что из этого получилось.
Аккумы показали себя очень хорошо.
Можно летать четыре с половиной минуты.
Не летал уже больше месяца, поэтому с пилотажем совсем печалька) Как говорится не умел, так еще и забыл.
Хотел еще полетать на RX100, но после четырех аккумов на 80-ке, я замерз и пошел домой)
Думаю что в теплую погоду летать вертолет будет еще бодрее. Все таки аккумуляторы маленькие и быстро мерзнут.
Завтра еще видео соберу одно, с нырянием вертолета в снег)
норм. бодренько так крутится. по сравнению со “стоком” (в смысле с hcp60) так вообще огонь.
Да, по сравнению со стоком небо и земля:)
Вот еще одно видео вчерашнее, с нырянием восьмидесятки в снег)
По шагам совсем не попадаю нужно к ней привыкнуть, слишком она мелкая и юркая.
самое весело в конце)
я так на днях свой k123/v977 в снег ронял - особо не парился. канопу даже не снимал, встряхивал и дальше летал, прям со снегов внутри, он куда-то вытряхивался сам или таял… лениво было руки морозить.
Оно конечно дело вкуса, но я бы слегка шаги уменьшил.
хвост вообще железно держится.
Twilight_Sun
Надо попробовать поубирать чуток, и шаг и циклик, мож получше будет, но то уже как потеплеет буду разбираться.
А хвост да нормуль, но один раз мне удалось его сорвать, в смысле вырубился движок, но тут либо сильно аккум просел в тот момент, и на хвост не хватило питания, либо нужно уменьшить чуйку в настройке регулятора.
оффтоп. Я с удовольствием просматривал фотки в этой теме. Они поражали меня своим качеством. Класс! Смотреть их - одно удовольствие. Я так предметку снять не смогу. Роман, если нетрудно. киньте мне в личку, что вы используете для съемки, какой сетап. Студийный - то свет у меня есть ( 2 головы + вспышка ), нету фонов и пр. Ну и объектив для мелочи не очень подходит, наверное (nikkor24-70f2.8). Съемка - реально отличнейшая.
пысы: в вертолете меня впечатлил хвост и то, как четко он делает остановки.
alien131314
Ну я фотограф по профессии, поэтому как-то делать плохие фото не хочется)
С видео пока красиво не получается, снимать тяжелыми зеркалками некому , а на телефон красиво не поснимаешь)
По поводу съемки написал в фейсбуке.
Хвост мне самому очень нравится, по сравнению с жопомотрным хвостом это небо и земля.
Четкие остановки не только по рудеру, но и после флипов хвост тоже не раскачивается. На мелкой 80 это почти не заметно а вот на 120 уже очень хорошо чувствуется, что после флипа вертолет четко останавливается, а не болтается в воздухе. В общем, даже мелкая 80, подтверждает то, что жопомотр в мелких вертолетах, это зло.
По поводу хвоста меня удивляет тот факт, что никто из производителей не двигается в таком же направлении как я.
Да механическая реализация конечно сложнее, но сегодня электроника развивается очень быстрыми темпами, и регуляторы скорости в том числе. Мне кажется, хвост можно сделать еще четче, если использовать современные регуляторы и протоколы общения их с полетником. Но никто не хочет работать в направлении по замене механической составляющей на электрическую.
Полагаю, что в плоть до 250мм лопастей, можно смело реализовывать хвост с фиксированным шагом и приводом через вал, и он будет работать очень хорошо. И это будет оправдано с точки зрения баланса между сложностью конструкции и удовольствием от пилотажа.
Полагаю, что в плоть до 250мм лопастей, можно смело реализовывать хвост с фиксированным шагом и приводом через вал, и он будет работать очень хорошо. И это будет оправдано с точки зрения баланса между сложностью конструкции и удовольствием от пилотажа.
Поддерживаю на все сто!
Полетал сегодня на соточке чутка.
Ром, это в “девичестве” 977 или 110 ?
это К123.
а что лучше летает 100 или 120 в итоге? так по видео не очевидно
Вот еще 120
я отвык уже от нее, через чур она борзая.
Twilight_Sun
Я думаю сейчас по видео более понятно будет)
120 намного шустрее, но там и мотор стоит НР06
А в сотке стоит НР05
Если в сотку поставить 06 мотор тоже будет огонь)
честно говоря я их оба посмотрел до того как спросить : ) такое впечатление что 120 шустрее 100 стабильней или привычней. но так да, мотор поменять на сотке - разница будет в лопастях и длине хвоста по сути. нипанятна)
Twilight_Sun
На 100 мозги от к123, поэтому и стабильнее.
Но с мозгами от 123 хвост слегка покачивается и я это так и не поборол настройками регулятора, летать не мешает, держит хвост четко, но все равно осадочек есть)
Сотка еще и под боле мелкую основную шестерню, на 61,
С 06 мотором вообще будут страшные обороты)
Вобщем мозги от 123 на мои тушки не сильно хорошо подходят.
Хвост легкий, а пиды в мозгах у 123 видать завышены, с учетом тяжелого хвоста, и он получается перестабилизирован, и поэтому подергивается.
Я не знаю может с мозгами именно от к110 будет по другому, может там пиды реально отличаются от к123, но проверять как то нет желания, и так уже 2 платы от 123, и как бы хочу вместо них поставить от 977.
С мозгами от 977 все тушки от 80 до 120 работают идеально!