Напечатанные вертолеты с лопастями 60 -120мм

Remlen

andreypav
Да, с развесовкой все отлично.

Я не сравниваю 100s со стоковым 977.
То что у меня это далеко не сток и судя по видео, которые я видел, от 2 баночного 100s мой не сильно далек, в плане мощности.

andreypav
Remlen:

от 2 баночного 100s мой не сильно далек, в плане мощности

все относительно
Например если на 100S поставить оригинальные лопасти от V931 и выставить полку газа около 60%, то взлететь и висеть на них можно, но более менее резкое движение правым стиком и лопасти уходят во флаттер (срыв потока), верт начинает колбасить. Если стик отпустить, то верт выравнивается. Т.е. аккуратно блином летать на них можно.
А если поставить цветные более гибкие лопасти - то уже просто после раскрутки до 60% газа лопасти уходят в непрерывный флаттер, и верт “закручивает в узел”.
При этом вибрации нулевые, балансировка четкая.
Как говорится - почувствуйте разницу.

Twilight_Sun

лучше сразу писать цифры наверное тогда. сколько оборотов держит и т.п.

Remlen

andreypav
Ну у меня тоже не все так просто, лопасти подбираю очень долго. Так же могут флатерить если немного не сбалансированы, и так же начинается расколбас и мозги с ума сходят, верт переворачивается на правый бок
Цветные даже пробовать смысла нет, они пластелиновые, валяются без дела.

Какие обороты на роторе максимальные у 100s

А у 100s на мой взгляд диаметр ротора маловат, для его веса.

andreypav
Remlen:

Какие обороты на роторе максимальные у 100s

около 6500об/мин

Remlen:

А у 100s на мой взгляд диаметр ротора маловат, для его веса.

для веса нет - таскает без проблем
а вот для устойчивости хотелось бы 120-ый размер, но таких лопастей нигде не могу найти

Remlen

andreypav
Лопасти от ХК К120 довольно жесткие, флатерить не будут. Но по циклику очень они вальяжные.

NiksonE
В 7500 слабо верится. Есть видео с нормальным тахометром?

spyder007

Кстати про лопасти от 931, стоят они у меня на 100s уже очень давно и не флаттерят что удивительно… лопасти я не балансирую ни когда!
На 7тыс оборотов с лопастями от 931 и с нанотеками 75-90С верт просто бешеная пуля.

andreypav
Remlen:

Однако, 7500 это не шутки.

наконец-то вы ощутили что такое HCP 100S 😃
это мягко говоря не шутки…
видео не может этого передать…

spyder007:

Кстати про лопасти от 931, стоят они у меня на 100s уже очень давно и не флаттерят что удивительно… лопасти я не балансирую ни когда! На 7тыс оборотов с лопастями от 931 и с нанотеками 75-90С верт просто бешеная пуля.

блин… и шаги у вас 38, и лопасти не флаттерят…
а полка газа какая?

Remlen:

Лопасти от ХК К120 довольно жесткие, флатерить не будут.

жестче стоковых 931-ых?

Remlen

andreypav
На много жестче. Но они тяжелые. А лопасти от 931 так же могут быть жесткими, если они оригинальные. Я про это рассказывал в ветке по 977. Они даже по габаритам отличаются, и по жесткости тоже. То что продает бенггуд это не оригинальные, и не жесткие.

andreypav
Remlen:

На много жестче. Но они тяжелые. А лопасти от 931 так же могут быть жесткими, если они оригинальные. Я про это рассказывал в ветке по 977. Они даже по габаритам отличаются, и по жесткости тоже. То что продает бенггуд это не оригинальные, и не жесткие.

тяжелые - это наоборот хорошо (для 100S)
вот эти?
ценник конечно приличный…

Remlen

Да это они. Лучше брать два три комплекта, чтоб выбрать сбалансированную пару.

1 month later
Remlen

Наконец-то сегодня получил усиленный вариант рамы, с мелкими доработками, для 120.
Результат на этот раз отличный!
Рама получилась очень жесткая, даже чуть жестче чем у 977/110.
По весу вышла такая же.ка и рамы 977/110.
Думаю рама будет не убиваемая!

Вот собственно немного фото того что получилось

Надеюсь собрать вертолет на следующей недели и показать уже готовый конечный результат.

По мимо рамы для 120, я сделал раму для 100.
У меня лежит пропадает куча родных лопастей от 977, и я подумал а почему бы мне не сделать настоящую сотку.

Сотка будет чуть меньше чем 120-ка.
Рама чуток короче, хотя под те же лыжи.
Сервы буду меньше - 5320.
Мотор HP05S на 14000kv
Основная шестерня также будет меньше, от Walkera Mini CP, на 61 зуб.

Ну и самое интересное!
Рама под бесколлекторную 60-ку

Я увлекся с усилением рамы для 120 и поэтому рама и для 60 получилась очень крепкой), но на мой взгляд тяжеловата.
Вместе с лыжами рама весит 5г
Лыжи получились чересчур жесткие, но это не беда - лишнее можно спилить)
А на будущее все таки немного облегчу раму и лыжи, думаю 1 грамм убрать можно будет без потери прочности и жесткости в нужных местах.

Ну и картинка для понимания того что будет в итоге.

Сервы 5320
Основной мотор НР03
Хвостовой мотор НР02

Плата управления будет от 977/110. Располагаться будет под элеронными сервами, перевернутая задом на перед.

Вся механика, лопасти и канопа будут использоваться от вертолета HiSky HCP60
Надеюсь что в скором времени появится возможность заказать все недостающие детали для сборки 60 и собрать вертолет.

Twilight_Sun

кстати о платах, если есть возможность - лучше 110. я тут разбирался с вибрациями и на днях эксперимент провел, взял от того к110 на котором летаю переставил голову с валом лопастями и шестреней целиком на 977 который довожу до ума. в итоге с одной и той же механикой, с примерно теми же вибрациями к110 хвост держит значительно лучше чем 977. хотя возможно это у меня так только …

по поводу 60-тки. а какие батарейки?
опять же в порядке эксперимента взял 150мач для eachine батарейки на них hcp60 себя лучше ведет чем на родных 180. ещё дучаю что-нибудь с хоббикинга подходящее подобрать может… если будет вертолет аналогичного размера и веса подозреваю от аккумуляторов будет тоже многое зависеть.

Remlen

Twilight_Sun
Да я все жду не дождусь модуль 4 в 1 для DEVO, поэтому пока не брал мозги от 110.

А 60-ка будут питаться от 200 нанотеков с хоббикинга.

7 days later
Remlen

Собрал финальную версию 120.

Переработал плату управления. Перенес все разъемы назад. Теперь все провода выходят из одного места, смотрится красиво и аккуратно.

Переработал хвостовой кейс. Усилил и сделал его под подшипники без фланца. Использовал такие же подшипники как стоят в цапфах. Они лучше по качеству и легче.

Изменил форму хвостового плавника, так на мой взгляд смотрится более гармонично.
Тип крепежа плавника к балке оставил прежний, полевые испытания показали что он отлично работает!

Установил основные лопасти от ХК К123. Они лучше по качеству чем от V931.
Толще и шире на 0.1мм, длиннее на 1мм, и самое главное, чуть жестче.

Вес тушки вышел 48г.

P.S.
Картинки открываются большими, если открыть их в новой вкладке!

Remlen

Получилось на пару грамм тяжелее чем хотелось, но это совсем мелочи)
За то красиво и надежно!

Кто подскажет, чем можно покрыть раму?
Главная цель, чтобы она не вымазывалась,
И понятно, что б это покрытие не изменило свойств материала из которого напечатан рама - PA2200.

mihalich5
Remlen:

Кто подскажет, чем можно покрыть раму?
Главная цель, чтобы она не вымазывалась,
И понятно, что б это покрытие не изменило свойств материала из которого напечатан рама - PA2200.

Как вариант вот этим.