Напечатанные вертолеты с лопастями 60 -120мм
Какие обороты на роторе максимальные у 100s
около 6500об/мин
А у 100s на мой взгляд диаметр ротора маловат, для его веса.
для веса нет - таскает без проблем
а вот для устойчивости хотелось бы 120-ый размер, но таких лопастей нигде не могу найти
На 100s на полке 95% обороты 7500.
andreypav
Лопасти от ХК К120 довольно жесткие, флатерить не будут. Но по циклику очень они вальяжные.
NiksonE
В 7500 слабо верится. Есть видео с нормальным тахометром?
В 7500 слабо верится. Есть видео с нормальным тахометром?
NiksonE
Однако, 7500 это не шутки.
Кстати про лопасти от 931, стоят они у меня на 100s уже очень давно и не флаттерят что удивительно… лопасти я не балансирую ни когда!
На 7тыс оборотов с лопастями от 931 и с нанотеками 75-90С верт просто бешеная пуля.
Однако, 7500 это не шутки.
наконец-то вы ощутили что такое HCP 100S 😃
это мягко говоря не шутки…
видео не может этого передать…
Кстати про лопасти от 931, стоят они у меня на 100s уже очень давно и не флаттерят что удивительно… лопасти я не балансирую ни когда! На 7тыс оборотов с лопастями от 931 и с нанотеками 75-90С верт просто бешеная пуля.
блин… и шаги у вас 38, и лопасти не флаттерят…
а полка газа какая?
Лопасти от ХК К120 довольно жесткие, флатерить не будут.
жестче стоковых 931-ых?
andreypav
На много жестче. Но они тяжелые. А лопасти от 931 так же могут быть жесткими, если они оригинальные. Я про это рассказывал в ветке по 977. Они даже по габаритам отличаются, и по жесткости тоже. То что продает бенггуд это не оригинальные, и не жесткие.
На много жестче. Но они тяжелые. А лопасти от 931 так же могут быть жесткими, если они оригинальные. Я про это рассказывал в ветке по 977. Они даже по габаритам отличаются, и по жесткости тоже. То что продает бенггуд это не оригинальные, и не жесткие.
тяжелые - это наоборот хорошо (для 100S)
вот эти?
ценник конечно приличный…
Да это они. Лучше брать два три комплекта, чтоб выбрать сбалансированную пару.
Наконец-то сегодня получил усиленный вариант рамы, с мелкими доработками, для 120.
Результат на этот раз отличный!
Рама получилась очень жесткая, даже чуть жестче чем у 977/110.
По весу вышла такая же.ка и рамы 977/110.
Думаю рама будет не убиваемая!
Вот собственно немного фото того что получилось
Надеюсь собрать вертолет на следующей недели и показать уже готовый конечный результат.
По мимо рамы для 120, я сделал раму для 100.
У меня лежит пропадает куча родных лопастей от 977, и я подумал а почему бы мне не сделать настоящую сотку.
Сотка будет чуть меньше чем 120-ка.
Рама чуток короче, хотя под те же лыжи.
Сервы буду меньше - 5320.
Мотор HP05S на 14000kv
Основная шестерня также будет меньше, от Walkera Mini CP, на 61 зуб.
Ну и самое интересное!
Рама под бесколлекторную 60-ку
Я увлекся с усилением рамы для 120 и поэтому рама и для 60 получилась очень крепкой), но на мой взгляд тяжеловата.
Вместе с лыжами рама весит 5г
Лыжи получились чересчур жесткие, но это не беда - лишнее можно спилить)
А на будущее все таки немного облегчу раму и лыжи, думаю 1 грамм убрать можно будет без потери прочности и жесткости в нужных местах.
Ну и картинка для понимания того что будет в итоге.
Сервы 5320
Основной мотор НР03
Хвостовой мотор НР02
Плата управления будет от 977/110. Располагаться будет под элеронными сервами, перевернутая задом на перед.
Вся механика, лопасти и канопа будут использоваться от вертолета HiSky HCP60
Надеюсь что в скором времени появится возможность заказать все недостающие детали для сборки 60 и собрать вертолет.
кстати о платах, если есть возможность - лучше 110. я тут разбирался с вибрациями и на днях эксперимент провел, взял от того к110 на котором летаю переставил голову с валом лопастями и шестреней целиком на 977 который довожу до ума. в итоге с одной и той же механикой, с примерно теми же вибрациями к110 хвост держит значительно лучше чем 977. хотя возможно это у меня так только …
по поводу 60-тки. а какие батарейки?
опять же в порядке эксперимента взял 150мач для eachine батарейки на них hcp60 себя лучше ведет чем на родных 180. ещё дучаю что-нибудь с хоббикинга подходящее подобрать может… если будет вертолет аналогичного размера и веса подозреваю от аккумуляторов будет тоже многое зависеть.
Twilight_Sun
Да я все жду не дождусь модуль 4 в 1 для DEVO, поэтому пока не брал мозги от 110.
А 60-ка будут питаться от 200 нанотеков с хоббикинга.
Собрал финальную версию 120.
Переработал плату управления. Перенес все разъемы назад. Теперь все провода выходят из одного места, смотрится красиво и аккуратно.
Переработал хвостовой кейс. Усилил и сделал его под подшипники без фланца. Использовал такие же подшипники как стоят в цапфах. Они лучше по качеству и легче.
Изменил форму хвостового плавника, так на мой взгляд смотрится более гармонично.
Тип крепежа плавника к балке оставил прежний, полевые испытания показали что он отлично работает!
Установил основные лопасти от ХК К123. Они лучше по качеству чем от V931.
Толще и шире на 0.1мм, длиннее на 1мм, и самое главное, чуть жестче.
Вес тушки вышел 48г.
P.S.
Картинки открываются большими, если открыть их в новой вкладке!
Отлично! Вот это работа проделана!
Получилось на пару грамм тяжелее чем хотелось, но это совсем мелочи)
За то красиво и надежно!
Кто подскажет, чем можно покрыть раму?
Главная цель, чтобы она не вымазывалась,
И понятно, что б это покрытие не изменило свойств материала из которого напечатан рама - PA2200.
Кто подскажет, чем можно покрыть раму?
Главная цель, чтобы она не вымазывалась,
И понятно, что б это покрытие не изменило свойств материала из которого напечатан рама - PA2200.
Как вариант вот этим.
mihalich5
А что оно из себя представляет?
Как на счет устойчивости к механическим воздействиям?
питание платы хорошо сделано кстати. продаются где-то недорого разъемы отдельно или пришлось переобжимать тонкие провода на толстые?
кстати, не было мысли заменить вот эту палочку возле двигателя каким-нибудь наплывом или выступом рамы? по типу как в стоковом дополнительная распорка канопы на раме, только в каком-то более крашеустоуйчивом месте.
Присмотрелся: хорошее решение с нормальной укладкой проводов. и плата стала ближе к основному валу и площадка под неё шире сделана. Такое впечатление, что можно ещё около милимметра пластика убрать спереди.
А, ещё вопрос, основной регулятор ключами к раме - не критично? Александр писал лучше наружу, т.к. они греются.
mihalich5
А что оно из себя представляет?
Как на счет устойчивости к механическим воздействиям?
Личного опыта использования пока не имею, ещё не дошли. Увидел, решил попробовать. Для подкрасить, обновить мне кажется не плохой вариант.😃
Twilight_Sun
Разъемов отдельно у меня нет. Все провода, что от серв что сигнальный и питания, я укорачиваю до нужной длинны и подпаиваю к пинам штекера.
Работка не из легкий но я уже приноровился) Разжимаю пин, на конце, отрываю сам провод который зажат по середине пина. Вставляю новый, предварительно залуженный провод, поджимаю его усиками на конце пина , которые я разжимал вначале, и после подпаиваю сверху к тому месту где зажимался сам провод.
Получается очень даже хорошо.
А провода питания не на много толще на самом деле, чем родные от 977, просто оплетка толще и силиконовая. Это AWG28.
По поводу палочки карбоновой - упора для канопы.
Думал долго что с ней делать, но этот вариант решения самый простой и эффективный.
Дополнительные распорки не спасут канопу, если верт упадет на сторону двигателя. В любом случае он протрет в ней отверстие.
А с палочкой все очень хорошо, канопа остается целой.
По поводу регуляторов.
2 штуки МХ-10а работают в таком виде у меня уже второй год. Так что по поводу их перегрева я не парюсь совсем.
А вот по поводу МХ-3а нужно что-то решать.
Вчера на втором полете выгорели ключи на восстановленном МХ-3а. Причина тому двигатель НР03.
Двигатель намотан треугольником и видать МХ-3а не выдерживает таких токов.
Обидно что с черным и красным мотором с Хоббикинга МХ-3а работает отлично, потому что они намотаны звездой.
Сейчас буду еще раз менять ключи. и смотреть на результаты.
Как вариант решения проблем с МХ 3а, буду пробовать паять ключи по 2 штуки, стопочкой.
Если это не поможет - то оставлю по одному ключи и заменю статор в НР03 на статор намотанный звездой, от черного или красного мотора с хобби кинга.