Напечатанные вертолеты с лопастями 60 -120мм

Remlen

Евгений_ex3m
На счет 100S думаю смысла нет. Не самый лучше мозги у него и без пирокомпенсации.

На счет 2 банок.

На 1 банке в 600мАч и с мотором HP06s как вы видите вертолет более чем резвый.
Позже будет вариант этой рамы под 2 банки и мозги от ХК120. Это имеет смысл так как мозг нормальный, ну и мощности должно быть еще больше, хотя куда уже больше я не знаю)
Там переделывать ничего не нужно, самый простой вариант - это изменить крепления под лыжи от ХК120. Делов на 5 минут.
Ну и 2 банки это уже для тех кто умеет летать, а я пока что никак не научусь)
Небольшим минус 2 банок, будет в любом случае чуть больший вес.
600мАч новый графены на 1 банку весят 15г а 300мАч двухбаночный аккум весит 18г+ еще немного веса добавится в электронники: регуляторы, степдаун…
Но с другой стороны увеличение мощности должно это компенсировать.
От 100S можно оставить только основной двигатель. Он в нем хороший и не дорогой!
Можно и хвостовой оставить, если выточить ему новый крепеж.

Евгений_ex3m
Remlen:

Евгений_ex3m
На счет 100S думаю смысла нет. Не самый лучше мозги у него и без пирокомпенсации.

На счет 2 банок.

На 1 банке в 600мАч и с мотором HP06s как вы видите вертолет более чем резвый.
Позже будет вариант этой рамы под 2 банки и мозги от ХК120. Это имеет смысл так как мозг нормальный, ну и мощности должно быть еще больше, хотя куда уже больше я не знаю)
Там переделывать ничего не нужно, самый простой вариант - это изменить крепления под лыжи от ХК120. Делов на 5 минут.
Ну и 2 банки это уже для тех кто умеет летать, а я пока что никак не научусь)
Небольшим минус 2 банок, будет в любом случае чуть больший вес.
600мАч новый графены на 1 банку весят 15г а 300мАч двухбаночный аккум весит 18г+ еще немного веса добавится в электронники: регуляторы, степдаун…
Но с другой стороны увеличение мощности должно это компенсировать.
От 100S можно оставить только основной двигатель. Он в нем хороший и не дорогой!
Можно и хвостовой оставить, если выточить ему новый крепеж.

Ну дело хозяйское, стоит или не стоит это уже Вам решать во всяком случае как я уже высказал работа достойна похвал!

По поводу 1s или 2s тут вы в корне не правы, был у меня MCPX с 1s со всеми не мысленными апгрейдами и БК моторами в частности HP05s с 600 mah вся проблема упёрлась именно в одной банке, не хватало мощи катастрофически и это с хорошим аккумом! Продал я его и забыл и казалось-бы закрыл эту тему с мальком на века, а таки потом вышел этот Хиски, взял и был просто в шоке от его возможностей от 2s.

По поводу новомодных графенов -это очередной развод со стороны ХК, вспомните про Нанотеки и как? Ну всем уже давно понятно! Почитайте про графены первые отзывы на том-же ХК!

Так-же хочу сказать про сервы, которые у Вас стоят, есть у меня такие и ставил я их на Блейд, да-да именно их умудрился примонтулить и после 10ка полётов появились конские люфты да и при первом падении вылетали редуктора, а они там Ооочень мелкие и их если не ошибусь около 10ти шестерёнок, в общем хлам ещё тот!

Remlen

Евгений_ex3m
Честно, 2 банки в таком размере не пробовал, поэтому не могу быть объективным.
С 600 нанотеками у меня пока проблем нет, они мне очень нравятся. как долго они проживут пока сказать не могу.
05 мотор с 600 нанотеками, летит очень бодро, но 06 мотор летит с ними еще бодрее. Но как говорится, аппетит приходит во время еды, и тут вы наверное правы на счет 2 банок)
Графены пока не пробовал, то что читал вроде положительное.

Сервы линейные также не пробовал, сравнивать не могу. Есть по ним также проблемы и негативные отзывы. Поэтому, тут пока не попробую сам, судить не буду.
Что меня привлекает в линейных сервах так это возможность, более компактно упаковать их на раме и сделать саму раму компактнее. С другой стороны увеличиваются размеры вертолета в высоту, так как сервы высокие.
Это тоже существенный минус, который вынуждает поднимать выше основной ротор, а это не совсем хорошо. И то что они открыты, вызывает ряд вопросов по их надежности.
В общем во всем есть плюсы-минусы, все нужно пробовать.

Но в любом случае спасибо за ваше мнение и советы, буду думать, смотреть, пробовать. 😃

spyder007

Рома линейные сервы отлично работают, самый минимум люфтов и поломок с обычной сервой. А по поводу 2s реально подумай, разница такая что трудно представить пока не попробуешь. Да и прибавка в весе даже 10грамм не особо почувствуется…
После хайская 977 такой дрищелет кажется, что в руки брать не хочется…

Remlen

spyder007
Ну это понятно, к хорошему быстро привыкаешь) Я вон уже к 06 мотору привык, 05 уже не хватает, падаю) Сегодня выломал хвостовую балку около алюминиевого крепления мотора, но хорошо что мотор не пострадал.
Уже все починил, но один фиг с мотором на конце хвоста летать уже не хочется.

Евгений_ex3m
Remlen:

spyder007
Ну это понятно, к хорошему быстро привыкаешь) Я вон уже к 06 мотору привык, 05 уже не хватает, падаю) Сегодня выломал хвостовую балку около алюминиевого крепления мотора, но хорошо что мотор не пострадал.
Уже все починил, но один фиг с мотором на конце хвоста летать уже не хочется.

Посмотрел Ваш ролик Роман в конце при максимальных шагах мотор реально душиться, очень хорошо слышно просадки. 2е Банки для такого класса- это необходимость, поверьте!

По поводу серв. Рассказывал я уже много-много раз про Блейд MCPX, да были проблемы сервы не держали центр, кремневые дорожки были сточены, но сервы от Хиски продвинуты, у меня уже налёт хрен знает сколько, примерно на 100м сбился со счёта и никаких проблем с их открытостью, редуктор у них червячный ломаться там нечему.

Remlen

Линейные сервы проигрывают по скорости 2 раза по сравнению с теме же 5330. Это очень большой минус.

andreypav
Remlen:

На счет 100S думаю смысла нет. Не самый лучше мозги у него и без пирокомпенсации.

пирокомпенсация есть и, поверьте, в разы лучше, чем на 977

Remlen:

Честно, 2 банки в таком размере не пробовал, поэтому не могу быть объективным.

+1
разница примерно такая же как между гражданским авто на 100л/с и спорткаром 300+л/с

Remlen:

Сервы линейные также не пробовал, сравнивать не могу.

обычные сервы. В отличие от рычажных у линейной сервы зубья не срезает, а просто слетает тяга с втулки. Ставится на место за 10 секунд.

Remlen:

И то что они открыты, вызывает ряд вопросов по их надежности.

БК моторы и шестерня ОР тоже открыты, но это никого не волнует…

Remlen:

Линейные сервы проигрывают по скорости 2 раза по сравнению с теме же 5330. Это очень большой минус.

поэтому их ход в 2 раза меньше на то же самое изменение шага.
на полных расходах 100s флипует раза в 2 быстрее, чем 977

вообщем есть домыслы, а есть факты.
у стокового 100s есть минусы, но если руки прямые, то все они устраняются за 1 вечер

Евгений_ex3m:

Посмотрел Ваш ролик Роман в конце при максимальных шагах мотор реально душиться, очень хорошо слышно просадки. 2е Банки для такого класса- это необходимость, поверьте!

+1
в начале при перекладках тоже есть немного

Remlen:

Флипует вертолет гораздо приятнее, легче и не через хвост.

если подвесить вертолет на нитке за центр хаба, он висит ровно? развесовка правильная?

Remlen

andreypav
Да, с развесовкой все отлично.

Я не сравниваю 100s со стоковым 977.
То что у меня это далеко не сток и судя по видео, которые я видел, от 2 баночного 100s мой не сильно далек, в плане мощности.

andreypav
Remlen:

от 2 баночного 100s мой не сильно далек, в плане мощности

все относительно
Например если на 100S поставить оригинальные лопасти от V931 и выставить полку газа около 60%, то взлететь и висеть на них можно, но более менее резкое движение правым стиком и лопасти уходят во флаттер (срыв потока), верт начинает колбасить. Если стик отпустить, то верт выравнивается. Т.е. аккуратно блином летать на них можно.
А если поставить цветные более гибкие лопасти - то уже просто после раскрутки до 60% газа лопасти уходят в непрерывный флаттер, и верт “закручивает в узел”.
При этом вибрации нулевые, балансировка четкая.
Как говорится - почувствуйте разницу.

Twilight_Sun

лучше сразу писать цифры наверное тогда. сколько оборотов держит и т.п.

Remlen

andreypav
Ну у меня тоже не все так просто, лопасти подбираю очень долго. Так же могут флатерить если немного не сбалансированы, и так же начинается расколбас и мозги с ума сходят, верт переворачивается на правый бок
Цветные даже пробовать смысла нет, они пластелиновые, валяются без дела.

Какие обороты на роторе максимальные у 100s

А у 100s на мой взгляд диаметр ротора маловат, для его веса.

andreypav
Remlen:

Какие обороты на роторе максимальные у 100s

около 6500об/мин

Remlen:

А у 100s на мой взгляд диаметр ротора маловат, для его веса.

для веса нет - таскает без проблем
а вот для устойчивости хотелось бы 120-ый размер, но таких лопастей нигде не могу найти

Remlen

andreypav
Лопасти от ХК К120 довольно жесткие, флатерить не будут. Но по циклику очень они вальяжные.

NiksonE
В 7500 слабо верится. Есть видео с нормальным тахометром?

spyder007

Кстати про лопасти от 931, стоят они у меня на 100s уже очень давно и не флаттерят что удивительно… лопасти я не балансирую ни когда!
На 7тыс оборотов с лопастями от 931 и с нанотеками 75-90С верт просто бешеная пуля.

andreypav
Remlen:

Однако, 7500 это не шутки.

наконец-то вы ощутили что такое HCP 100S 😃
это мягко говоря не шутки…
видео не может этого передать…

spyder007:

Кстати про лопасти от 931, стоят они у меня на 100s уже очень давно и не флаттерят что удивительно… лопасти я не балансирую ни когда! На 7тыс оборотов с лопастями от 931 и с нанотеками 75-90С верт просто бешеная пуля.

блин… и шаги у вас 38, и лопасти не флаттерят…
а полка газа какая?

Remlen:

Лопасти от ХК К120 довольно жесткие, флатерить не будут.

жестче стоковых 931-ых?

Remlen

andreypav
На много жестче. Но они тяжелые. А лопасти от 931 так же могут быть жесткими, если они оригинальные. Я про это рассказывал в ветке по 977. Они даже по габаритам отличаются, и по жесткости тоже. То что продает бенггуд это не оригинальные, и не жесткие.

andreypav
Remlen:

На много жестче. Но они тяжелые. А лопасти от 931 так же могут быть жесткими, если они оригинальные. Я про это рассказывал в ветке по 977. Они даже по габаритам отличаются, и по жесткости тоже. То что продает бенггуд это не оригинальные, и не жесткие.

тяжелые - это наоборот хорошо (для 100S)
вот эти?
ценник конечно приличный…

Remlen

Да это они. Лучше брать два три комплекта, чтоб выбрать сбалансированную пару.

1 month later
Remlen

Наконец-то сегодня получил усиленный вариант рамы, с мелкими доработками, для 120.
Результат на этот раз отличный!
Рама получилась очень жесткая, даже чуть жестче чем у 977/110.
По весу вышла такая же.ка и рамы 977/110.
Думаю рама будет не убиваемая!

Вот собственно немного фото того что получилось

Надеюсь собрать вертолет на следующей недели и показать уже готовый конечный результат.

По мимо рамы для 120, я сделал раму для 100.
У меня лежит пропадает куча родных лопастей от 977, и я подумал а почему бы мне не сделать настоящую сотку.

Сотка будет чуть меньше чем 120-ка.
Рама чуток короче, хотя под те же лыжи.
Сервы буду меньше - 5320.
Мотор HP05S на 14000kv
Основная шестерня также будет меньше, от Walkera Mini CP, на 61 зуб.

Ну и самое интересное!
Рама под бесколлекторную 60-ку

Я увлекся с усилением рамы для 120 и поэтому рама и для 60 получилась очень крепкой), но на мой взгляд тяжеловата.
Вместе с лыжами рама весит 5г
Лыжи получились чересчур жесткие, но это не беда - лишнее можно спилить)
А на будущее все таки немного облегчу раму и лыжи, думаю 1 грамм убрать можно будет без потери прочности и жесткости в нужных местах.

Ну и картинка для понимания того что будет в итоге.

Сервы 5320
Основной мотор НР03
Хвостовой мотор НР02

Плата управления будет от 977/110. Располагаться будет под элеронными сервами, перевернутая задом на перед.

Вся механика, лопасти и канопа будут использоваться от вертолета HiSky HCP60
Надеюсь что в скором времени появится возможность заказать все недостающие детали для сборки 60 и собрать вертолет.

Twilight_Sun

кстати о платах, если есть возможность - лучше 110. я тут разбирался с вибрациями и на днях эксперимент провел, взял от того к110 на котором летаю переставил голову с валом лопастями и шестреней целиком на 977 который довожу до ума. в итоге с одной и той же механикой, с примерно теми же вибрациями к110 хвост держит значительно лучше чем 977. хотя возможно это у меня так только …

по поводу 60-тки. а какие батарейки?
опять же в порядке эксперимента взял 150мач для eachine батарейки на них hcp60 себя лучше ведет чем на родных 180. ещё дучаю что-нибудь с хоббикинга подходящее подобрать может… если будет вертолет аналогичного размера и веса подозреваю от аккумуляторов будет тоже многое зависеть.

Remlen

Twilight_Sun
Да я все жду не дождусь модуль 4 в 1 для DEVO, поэтому пока не брал мозги от 110.

А 60-ка будут питаться от 200 нанотеков с хоббикинга.