Blade 130S

RacingSOUL

Сперва думал, что может его куплю. Теперь сомневаюсь, а не починить ли мне мой 130X (со стоковым хвостом) вместо 130S. Еще интересно влезут ли в 130S аккумы от 180CFX, а то у меня их куча (450mah nano-tech).

andreypav
rolic:

Ну так вроде это изначально декларировалось.

ну я до последнего надеялся =)

хыр2

Часть запчастей от 180.
Приемник SPMA3177, которого на сайте спектрума нет еще или уже. Обычный хоризоновский бардак.

хыр2

Во все старые модели втыкают паник. Новые мозги.

Интересно, до Ы дойдет очередь?

rolic
andreypav:

ну я до последнего надеялся =)

Тогда получился бы тот же 180.

Думаю, 130S можно будет растянуть под 150 лопасти (130X же тянулся) или даже 155 (от 180)- только балку заменить и, возможно, провода удлинить. Если силовая вытянет, то чуть поинтереснее будет. Но все равно, вес слишком большой. Получится 180 с жопомотором.

Все же по воспоминаниям из блейдовских мелколетов наиболее теплые чувства остались от 130X. И это несмотря на вечные проблемы с хвостом, 20-30 полетов и на переборку. В остальном был очень сбалансированный аппарат. Ну еще пирокомпенсации не хватало, но это можно было поставить GY280.

andreypav
rolic:

Тогда получился бы тот же 180

ага, только в 130-м размере и с меньшим весом, т.е. обновленный 130X

хыр2

Акк в комплекте только для RTF-версии. Ну и 1 шт., само собой…

Так что покупку надо начинать с подбора лития.

На Эмэйне в преордере на 16 февраля.

RacingSOUL:

Еще интересно влезут ли в 130S аккумы от 180CFX

На этом вроде потолшше, но в плане поменьше. Бочонком как-то.

Flying_cat

Нормальный хвост сваять из чего нибудь от 130+180, будет самое то !

rolic

Да зачем? Если надо, то проще найти где-нибудь на барахолке 130X. Запчасти, похоже, на amain до сих пор есть. Поставить GY280 + регули и будет отличный легкий и летучий малёк. Летать будет точно интереснее, чем 180X или 130S. Но только все равно с хвостом придется постоянно возиться 😆. Будь у меня DSMX передатчик, то может и не удержался бы. Но, слава богу, нет такого.

Flying_cat

Как раз большинство проблем с хвостом было из-за квадратной балки (суммирование вибраций в углах). Нужна была круглая балка, с внутренним диаметром равном подшипнику вала (третий подшипник по центру). Маркетологи BLADE решили выпустить новинку 180ку. 130ка позволяла валять дурака у подъезда, 180ка это уже желательно без падений.

rolic

По моим воспоминаниям, основная проблема с хвостом была связана с накапливанием люфтов в хвостовой трансмиссии. После переборки все нормально, но через 30-50 полетов хвостовой ротор можно спокойно провернуть на четверть оборота при неподвижном основном. Плюс нарастающие люфты на пути от хвостовой сервы до цапф. А вибрации были от приводного вала при малейшем его искривлении. Промежуточный подшипник, который был в балке от lynx, частично помогал.

А приладить круглую балку на 130X при большом желании наверно можно. Главное вес не набрать. Вся прелесть 130X именно в небольшом весе.

Эх, ладно. Хоть и было у меня к 130X много претензий, но все равно общие воспоминания положительные.

alien131314

тоже, смотрю, сделали жопомотор. Наверное, это правильно. Столько мозга мне выела трансмиссия и в особенности хв. серва! И двигло - аутраннер. Что, наверное, тоже правильно.
Кстати, довольно интересный вариант для “побалдеть во дворе” - я во дворе на нем и летал. Но вот полетное видео какое - то, мягко говоря, скромное. Дури, как мне показалось, в этом вертике побольше чем в 130ке…

Flying_cat

Пересмотрел полеты 130S и mCPx BL, разницы не заметил.

spyder007

Чего чего а дури в нем очень мало. Так же как и в 180cfx и в 230s, ну не могут они мотор по мощнее поставить.

rolic
alien131314:

Дури, как мне показалось, в этом вертике побольше чем в 130ке…

В нем и веса больше в полтора с лишним раза (170 грамм против 107 у 130X) при таком же размере ротора . Что за мода пошла кирпичи делать, началось со 180 cfx…

Flying_cat:

Пересмотрел полеты 130S и mCPx BL, разницы не заметил.

BL из коробки был очень легким и “прыгучим”. А 130S, судя по видео, летает очень тяжело.

Vertu
Flying_cat:

130ка позволяла валять дурака у подъезда, 180ка это уже желательно без падений.

Ога. Позволяла. Только потом начинались все эти пляски с бубнами вокруг хвоста. Там чудовищно высокие обороты на хв.валу, никакая матчасть их долго держать не сможет - даже без крашей. Ну а после пары крашей все - бубны пошли пачками. Бр-р-р… как вспомню гимор замены коничков там… ужосс…

Имхо, ЛЮБОЙ верт с приводом ХР ронять нельзя. Жопомотор - удел роняльных вертов. Я помню, как старика SR стукал на заре практики, балку потом об колено разгибал. И ничего - как-то оно летало…-))

А за 180CFX опять же хочу заступиться перед Алексеем, он ее хулит в каждом посте. По мне так идеальный баланс между шустростью и размером. И делает все как большой, хвост настоящий, отрабатывает мгновенно. Но делать такого малька еще быстрее - надо к нему парашют тогда, плохо видно его.

alien131314

и еще момент: да, наверное вес вырос. Но не надо забывать то, что в стоковой 130ке мотор был, прямо скажем, слабоват ( и перегревался летом постоянно ). Здесь же стоит нормальный аутраннер, да и сетап 3 баночный.
Не, у меня не сложилось впечатления что верт дохлый.
И кстати, в отличии от 180CFX этот верт, кмк, будет лучше переживать падения.

rolic
Vertu:

А за 180CFX опять же хочу заступиться перед Алексеем, он ее хулит в каждом посте.

Да не, не то чтобы хулю (слово-то какое 😃). Просто сильно на любителя аппарат.

Vertu:

Но делать такого малька еще быстрее

alien131314:

наверное вес вырос. Но не надо забывать то, что в стоковой 130ке мотор был, прямо скажем, слабоват

Тут дело даже не в этом. Я уже писал, что мне в 180 (и тут, скорее всего будет тоже самое) не нравится. Получается слишком большая удельная нагрузка на ротор. Скорость по циклику у 180 как раз ого-го какая, прямо “вжик”, наоборот ее уменьшить бы хотел. И по прямой летит пулей. А вот по коллективному шагу ему тяжко. И, главное, как бы это объяснить… Из-за большого веса и маленького ротора вертолет по ощущениям как бы “не цепляется” за воздух. Это как сравнить муху и шмеля. Шмель точно в разы мощнее, то только нет у него такой легкости в полете.