Blade 130S
Ну так вроде это изначально декларировалось.
ну я до последнего надеялся =)
Часть запчастей от 180.
Приемник SPMA3177, которого на сайте спектрума нет еще или уже. Обычный хоризоновский бардак.
Немного не в тему, появился и новый MSR S - с виду как NCP S - horizonhobby.com/blade-msr-s-bnf-with-safe-blh2980
Часть запчастей от 180.
Наверно так дешевле R&D получается…
Во все старые модели втыкают паник. Новые мозги.
Интересно, до Ы дойдет очередь?
ну я до последнего надеялся =)
Тогда получился бы тот же 180.
Думаю, 130S можно будет растянуть под 150 лопасти (130X же тянулся) или даже 155 (от 180)- только балку заменить и, возможно, провода удлинить. Если силовая вытянет, то чуть поинтереснее будет. Но все равно, вес слишком большой. Получится 180 с жопомотором.
Все же по воспоминаниям из блейдовских мелколетов наиболее теплые чувства остались от 130X. И это несмотря на вечные проблемы с хвостом, 20-30 полетов и на переборку. В остальном был очень сбалансированный аппарат. Ну еще пирокомпенсации не хватало, но это можно было поставить GY280.
А вот здесь видео есть.
www.bladehelis.com/Products/Default.aspx?ProdID=BL…
Тогда получился бы тот же 180
ага, только в 130-м размере и с меньшим весом, т.е. обновленный 130X
На видео бодро летает!
Акк в комплекте только для RTF-версии. Ну и 1 шт., само собой…
Так что покупку надо начинать с подбора лития.
На Эмэйне в преордере на 16 февраля.
Еще интересно влезут ли в 130S аккумы от 180CFX
На этом вроде потолшше, но в плане поменьше. Бочонком как-то.
Нормальный хвост сваять из чего нибудь от 130+180, будет самое то !
Да зачем? Если надо, то проще найти где-нибудь на барахолке 130X. Запчасти, похоже, на amain до сих пор есть. Поставить GY280 + регули и будет отличный легкий и летучий малёк. Летать будет точно интереснее, чем 180X или 130S. Но только все равно с хвостом придется постоянно возиться 😆. Будь у меня DSMX передатчик, то может и не удержался бы. Но, слава богу, нет такого.
Как раз большинство проблем с хвостом было из-за квадратной балки (суммирование вибраций в углах). Нужна была круглая балка, с внутренним диаметром равном подшипнику вала (третий подшипник по центру). Маркетологи BLADE решили выпустить новинку 180ку. 130ка позволяла валять дурака у подъезда, 180ка это уже желательно без падений.
По моим воспоминаниям, основная проблема с хвостом была связана с накапливанием люфтов в хвостовой трансмиссии. После переборки все нормально, но через 30-50 полетов хвостовой ротор можно спокойно провернуть на четверть оборота при неподвижном основном. Плюс нарастающие люфты на пути от хвостовой сервы до цапф. А вибрации были от приводного вала при малейшем его искривлении. Промежуточный подшипник, который был в балке от lynx, частично помогал.
А приладить круглую балку на 130X при большом желании наверно можно. Главное вес не набрать. Вся прелесть 130X именно в небольшом весе.
Эх, ладно. Хоть и было у меня к 130X много претензий, но все равно общие воспоминания положительные.
тоже, смотрю, сделали жопомотор. Наверное, это правильно. Столько мозга мне выела трансмиссия и в особенности хв. серва! И двигло - аутраннер. Что, наверное, тоже правильно.
Кстати, довольно интересный вариант для “побалдеть во дворе” - я во дворе на нем и летал. Но вот полетное видео какое - то, мягко говоря, скромное. Дури, как мне показалось, в этом вертике побольше чем в 130ке…
Пересмотрел полеты 130S и mCPx BL, разницы не заметил.
Чего чего а дури в нем очень мало. Так же как и в 180cfx и в 230s, ну не могут они мотор по мощнее поставить.
Дури, как мне показалось, в этом вертике побольше чем в 130ке…
В нем и веса больше в полтора с лишним раза (170 грамм против 107 у 130X) при таком же размере ротора . Что за мода пошла кирпичи делать, началось со 180 cfx…
Пересмотрел полеты 130S и mCPx BL, разницы не заметил.
BL из коробки был очень легким и “прыгучим”. А 130S, судя по видео, летает очень тяжело.
130ка позволяла валять дурака у подъезда, 180ка это уже желательно без падений.
Ога. Позволяла. Только потом начинались все эти пляски с бубнами вокруг хвоста. Там чудовищно высокие обороты на хв.валу, никакая матчасть их долго держать не сможет - даже без крашей. Ну а после пары крашей все - бубны пошли пачками. Бр-р-р… как вспомню гимор замены коничков там… ужосс…
Имхо, ЛЮБОЙ верт с приводом ХР ронять нельзя. Жопомотор - удел роняльных вертов. Я помню, как старика SR стукал на заре практики, балку потом об колено разгибал. И ничего - как-то оно летало…-))
А за 180CFX опять же хочу заступиться перед Алексеем, он ее хулит в каждом посте. По мне так идеальный баланс между шустростью и размером. И делает все как большой, хвост настоящий, отрабатывает мгновенно. Но делать такого малька еще быстрее - надо к нему парашют тогда, плохо видно его.
и еще момент: да, наверное вес вырос. Но не надо забывать то, что в стоковой 130ке мотор был, прямо скажем, слабоват ( и перегревался летом постоянно ). Здесь же стоит нормальный аутраннер, да и сетап 3 баночный.
Не, у меня не сложилось впечатления что верт дохлый.
И кстати, в отличии от 180CFX этот верт, кмк, будет лучше переживать падения.
А за 180CFX опять же хочу заступиться перед Алексеем, он ее хулит в каждом посте.
Да не, не то чтобы хулю (слово-то какое 😃). Просто сильно на любителя аппарат.
Но делать такого малька еще быстрее
наверное вес вырос. Но не надо забывать то, что в стоковой 130ке мотор был, прямо скажем, слабоват
Тут дело даже не в этом. Я уже писал, что мне в 180 (и тут, скорее всего будет тоже самое) не нравится. Получается слишком большая удельная нагрузка на ротор. Скорость по циклику у 180 как раз ого-го какая, прямо “вжик”, наоборот ее уменьшить бы хотел. И по прямой летит пулей. А вот по коллективному шагу ему тяжко. И, главное, как бы это объяснить… Из-за большого веса и маленького ротора вертолет по ощущениям как бы “не цепляется” за воздух. Это как сравнить муху и шмеля. Шмель точно в разы мощнее, то только нет у него такой легкости в полете.
Ну не знаю 180ку я ронял очень жестко и не один раз, ломались лыжи, гнулся часто вал х.р, ну и все в принципе. Остальные поломки при краше были редкие. Продал одну щас опять собрал 180ку из запов не отстанет она от меня ни как.
А летает она наверно хреновенько из за мотора и да ротор маловат не цепляется за воздух точно чуть отпустил стик и падает…
130s какой то бестолковый верт и видно будет плохо из за размера и сервы линейные и вроде уже не мелколет…
За эти деньги лучше 230s, мне нравиться, летает более чем нормально и видно отлично…