Blade 130S
ну я до последнего надеялся =)
Тогда получился бы тот же 180.
Думаю, 130S можно будет растянуть под 150 лопасти (130X же тянулся) или даже 155 (от 180)- только балку заменить и, возможно, провода удлинить. Если силовая вытянет, то чуть поинтереснее будет. Но все равно, вес слишком большой. Получится 180 с жопомотором.
Все же по воспоминаниям из блейдовских мелколетов наиболее теплые чувства остались от 130X. И это несмотря на вечные проблемы с хвостом, 20-30 полетов и на переборку. В остальном был очень сбалансированный аппарат. Ну еще пирокомпенсации не хватало, но это можно было поставить GY280.
А вот здесь видео есть.
www.bladehelis.com/Products/Default.aspx?ProdID=BL…
Тогда получился бы тот же 180
ага, только в 130-м размере и с меньшим весом, т.е. обновленный 130X
На видео бодро летает!
Акк в комплекте только для RTF-версии. Ну и 1 шт., само собой…
Так что покупку надо начинать с подбора лития.
На Эмэйне в преордере на 16 февраля.
Еще интересно влезут ли в 130S аккумы от 180CFX
На этом вроде потолшше, но в плане поменьше. Бочонком как-то.
Нормальный хвост сваять из чего нибудь от 130+180, будет самое то !
Да зачем? Если надо, то проще найти где-нибудь на барахолке 130X. Запчасти, похоже, на amain до сих пор есть. Поставить GY280 + регули и будет отличный легкий и летучий малёк. Летать будет точно интереснее, чем 180X или 130S. Но только все равно с хвостом придется постоянно возиться 😆. Будь у меня DSMX передатчик, то может и не удержался бы. Но, слава богу, нет такого.
Как раз большинство проблем с хвостом было из-за квадратной балки (суммирование вибраций в углах). Нужна была круглая балка, с внутренним диаметром равном подшипнику вала (третий подшипник по центру). Маркетологи BLADE решили выпустить новинку 180ку. 130ка позволяла валять дурака у подъезда, 180ка это уже желательно без падений.
По моим воспоминаниям, основная проблема с хвостом была связана с накапливанием люфтов в хвостовой трансмиссии. После переборки все нормально, но через 30-50 полетов хвостовой ротор можно спокойно провернуть на четверть оборота при неподвижном основном. Плюс нарастающие люфты на пути от хвостовой сервы до цапф. А вибрации были от приводного вала при малейшем его искривлении. Промежуточный подшипник, который был в балке от lynx, частично помогал.
А приладить круглую балку на 130X при большом желании наверно можно. Главное вес не набрать. Вся прелесть 130X именно в небольшом весе.
Эх, ладно. Хоть и было у меня к 130X много претензий, но все равно общие воспоминания положительные.
тоже, смотрю, сделали жопомотор. Наверное, это правильно. Столько мозга мне выела трансмиссия и в особенности хв. серва! И двигло - аутраннер. Что, наверное, тоже правильно.
Кстати, довольно интересный вариант для “побалдеть во дворе” - я во дворе на нем и летал. Но вот полетное видео какое - то, мягко говоря, скромное. Дури, как мне показалось, в этом вертике побольше чем в 130ке…
Пересмотрел полеты 130S и mCPx BL, разницы не заметил.
Чего чего а дури в нем очень мало. Так же как и в 180cfx и в 230s, ну не могут они мотор по мощнее поставить.
Дури, как мне показалось, в этом вертике побольше чем в 130ке…
В нем и веса больше в полтора с лишним раза (170 грамм против 107 у 130X) при таком же размере ротора . Что за мода пошла кирпичи делать, началось со 180 cfx…
Пересмотрел полеты 130S и mCPx BL, разницы не заметил.
BL из коробки был очень легким и “прыгучим”. А 130S, судя по видео, летает очень тяжело.
130ка позволяла валять дурака у подъезда, 180ка это уже желательно без падений.
Ога. Позволяла. Только потом начинались все эти пляски с бубнами вокруг хвоста. Там чудовищно высокие обороты на хв.валу, никакая матчасть их долго держать не сможет - даже без крашей. Ну а после пары крашей все - бубны пошли пачками. Бр-р-р… как вспомню гимор замены коничков там… ужосс…
Имхо, ЛЮБОЙ верт с приводом ХР ронять нельзя. Жопомотор - удел роняльных вертов. Я помню, как старика SR стукал на заре практики, балку потом об колено разгибал. И ничего - как-то оно летало…-))
А за 180CFX опять же хочу заступиться перед Алексеем, он ее хулит в каждом посте. По мне так идеальный баланс между шустростью и размером. И делает все как большой, хвост настоящий, отрабатывает мгновенно. Но делать такого малька еще быстрее - надо к нему парашют тогда, плохо видно его.
и еще момент: да, наверное вес вырос. Но не надо забывать то, что в стоковой 130ке мотор был, прямо скажем, слабоват ( и перегревался летом постоянно ). Здесь же стоит нормальный аутраннер, да и сетап 3 баночный.
Не, у меня не сложилось впечатления что верт дохлый.
И кстати, в отличии от 180CFX этот верт, кмк, будет лучше переживать падения.
А за 180CFX опять же хочу заступиться перед Алексеем, он ее хулит в каждом посте.
Да не, не то чтобы хулю (слово-то какое 😃). Просто сильно на любителя аппарат.
Но делать такого малька еще быстрее
наверное вес вырос. Но не надо забывать то, что в стоковой 130ке мотор был, прямо скажем, слабоват
Тут дело даже не в этом. Я уже писал, что мне в 180 (и тут, скорее всего будет тоже самое) не нравится. Получается слишком большая удельная нагрузка на ротор. Скорость по циклику у 180 как раз ого-го какая, прямо “вжик”, наоборот ее уменьшить бы хотел. И по прямой летит пулей. А вот по коллективному шагу ему тяжко. И, главное, как бы это объяснить… Из-за большого веса и маленького ротора вертолет по ощущениям как бы “не цепляется” за воздух. Это как сравнить муху и шмеля. Шмель точно в разы мощнее, то только нет у него такой легкости в полете.
Ну не знаю 180ку я ронял очень жестко и не один раз, ломались лыжи, гнулся часто вал х.р, ну и все в принципе. Остальные поломки при краше были редкие. Продал одну щас опять собрал 180ку из запов не отстанет она от меня ни как.
А летает она наверно хреновенько из за мотора и да ротор маловат не цепляется за воздух точно чуть отпустил стик и падает…
130s какой то бестолковый верт и видно будет плохо из за размера и сервы линейные и вроде уже не мелколет…
За эти деньги лучше 230s, мне нравиться, летает более чем нормально и видно отлично…
За эти деньги лучше 230s, мне нравиться, летает более чем нормально
Да тут сложный вопрос.
230s - рядом с подъездом не попускать. Ему может не большая, но площадка нужна. Есть шанс, что 130s будет летать на небольших площадях. Хотя для квартриры 130, уже крупноват, как мне кажется.
130S имеет свой цимус - как мелкий СР-вертик для небольшой поляны, где можно даже в траву уронить с холдом. По живучести, мне кажется, он от Ы не сильно станет отличаться. Но Ы совсем уж хилый и микрушный, моторчик коллекторный на хвосте мрет быстро.
В общем-то старая 130-ка была тоже крута после мучений с Ы, помню вопли щастья на весь форум…-) Потом только хвостовые страдания начались, как распробовали.
Но Ы совсем уж хилый и микрушный, моторчик коллекторный на хвосте мрет быстро.
Ы full BL, если что 😃
В общем-то старая 130-ка была тоже крута после мучений с Ы, помню вопли щастья на весь форум…-)
Неа. Точно c обычным MCPX путаете. А Ы даже по хронологии позже 130X появился (не поклянусь, но так вроде было).
Точно, даже по форуму видно. Вот 130X - заговорили в апреле 2012 года. Вот Ы - январь 2013.
А так да, после старого mcpx появление 130X было нереальным прорывом. И появление Ы тоже.
У меня от обычного mCPx (с апгрейдами и б/к мотором) такое послевкусие осталось, что на чистый Ы уже не тянуло от слова совсем.
И кстати большинство юзеров mCPx мгновенно пересели на 130Х и забыли малька как страшный сон. Не все так морально устойчивы, как вы…-)