Blade 130S

rolic

Да уж… Получится кирпич типа 180 CFX. Порхать как 130X не будет.

Но хоть сервы поставили нормально. На 130X чтобы достать переднюю надо было раму половинить. А делать это надо было достаточно часто, чтобы почистить дорожки.

andreypav
RacingSOUL:

Появился на ХХ - www.horizonhobby.com/helicopt...h-safe-blh9350 170гр взлетный вес и 3S

жопомоторный =)

rolic:

Получится кирпич типа 180 CFX

даже хуже
практически при том же весе, диаметр ротора у 130S значительно меньше (310мм вместо 360мм) и оба они 3S

rolic
andreypav:

жопомоторный =)

Ну так вроде это изначально декларировалось.

RacingSOUL

Сперва думал, что может его куплю. Теперь сомневаюсь, а не починить ли мне мой 130X (со стоковым хвостом) вместо 130S. Еще интересно влезут ли в 130S аккумы от 180CFX, а то у меня их куча (450mah nano-tech).

andreypav
rolic:

Ну так вроде это изначально декларировалось.

ну я до последнего надеялся =)

хыр2

Часть запчастей от 180.
Приемник SPMA3177, которого на сайте спектрума нет еще или уже. Обычный хоризоновский бардак.

хыр2

Во все старые модели втыкают паник. Новые мозги.

Интересно, до Ы дойдет очередь?

rolic
andreypav:

ну я до последнего надеялся =)

Тогда получился бы тот же 180.

Думаю, 130S можно будет растянуть под 150 лопасти (130X же тянулся) или даже 155 (от 180)- только балку заменить и, возможно, провода удлинить. Если силовая вытянет, то чуть поинтереснее будет. Но все равно, вес слишком большой. Получится 180 с жопомотором.

Все же по воспоминаниям из блейдовских мелколетов наиболее теплые чувства остались от 130X. И это несмотря на вечные проблемы с хвостом, 20-30 полетов и на переборку. В остальном был очень сбалансированный аппарат. Ну еще пирокомпенсации не хватало, но это можно было поставить GY280.

andreypav
rolic:

Тогда получился бы тот же 180

ага, только в 130-м размере и с меньшим весом, т.е. обновленный 130X

хыр2

Акк в комплекте только для RTF-версии. Ну и 1 шт., само собой…

Так что покупку надо начинать с подбора лития.

На Эмэйне в преордере на 16 февраля.

RacingSOUL:

Еще интересно влезут ли в 130S аккумы от 180CFX

На этом вроде потолшше, но в плане поменьше. Бочонком как-то.

Flying_cat

Нормальный хвост сваять из чего нибудь от 130+180, будет самое то !

rolic

Да зачем? Если надо, то проще найти где-нибудь на барахолке 130X. Запчасти, похоже, на amain до сих пор есть. Поставить GY280 + регули и будет отличный легкий и летучий малёк. Летать будет точно интереснее, чем 180X или 130S. Но только все равно с хвостом придется постоянно возиться 😆. Будь у меня DSMX передатчик, то может и не удержался бы. Но, слава богу, нет такого.

Flying_cat

Как раз большинство проблем с хвостом было из-за квадратной балки (суммирование вибраций в углах). Нужна была круглая балка, с внутренним диаметром равном подшипнику вала (третий подшипник по центру). Маркетологи BLADE решили выпустить новинку 180ку. 130ка позволяла валять дурака у подъезда, 180ка это уже желательно без падений.

rolic

По моим воспоминаниям, основная проблема с хвостом была связана с накапливанием люфтов в хвостовой трансмиссии. После переборки все нормально, но через 30-50 полетов хвостовой ротор можно спокойно провернуть на четверть оборота при неподвижном основном. Плюс нарастающие люфты на пути от хвостовой сервы до цапф. А вибрации были от приводного вала при малейшем его искривлении. Промежуточный подшипник, который был в балке от lynx, частично помогал.

А приладить круглую балку на 130X при большом желании наверно можно. Главное вес не набрать. Вся прелесть 130X именно в небольшом весе.

Эх, ладно. Хоть и было у меня к 130X много претензий, но все равно общие воспоминания положительные.

alien131314

тоже, смотрю, сделали жопомотор. Наверное, это правильно. Столько мозга мне выела трансмиссия и в особенности хв. серва! И двигло - аутраннер. Что, наверное, тоже правильно.
Кстати, довольно интересный вариант для “побалдеть во дворе” - я во дворе на нем и летал. Но вот полетное видео какое - то, мягко говоря, скромное. Дури, как мне показалось, в этом вертике побольше чем в 130ке…

Flying_cat

Пересмотрел полеты 130S и mCPx BL, разницы не заметил.

spyder007

Чего чего а дури в нем очень мало. Так же как и в 180cfx и в 230s, ну не могут они мотор по мощнее поставить.