Blade 130S
Взял с рцгрупс - кто-то заметил верт в журнале Heli Pilot
предполагали, что к рождеству… мимо…
теперь, м.б., к выставке в нюрнберге?
Картинка - фотошоп. Человек вообще не на вертолет смотрит. А вертолет - все та же единственная фотография. Скорей бы уже вышел. Что там можно творить так долго?
Появился на ХХ - horizonhobby.com/…/blade-130-s-bnf-basic-with-safe…
170гр взлетный вес и 3S 😮
Да уж… Получится кирпич типа 180 CFX. Порхать как 130X не будет.
Но хоть сервы поставили нормально. На 130X чтобы достать переднюю надо было раму половинить. А делать это надо было достаточно часто, чтобы почистить дорожки.
Появился на ХХ - www.horizonhobby.com/helicopt...h-safe-blh9350 170гр взлетный вес и 3S
жопомоторный =)
Получится кирпич типа 180 CFX
даже хуже
практически при том же весе, диаметр ротора у 130S значительно меньше (310мм вместо 360мм) и оба они 3S
жопомоторный =)
Ну так вроде это изначально декларировалось.
Сперва думал, что может его куплю. Теперь сомневаюсь, а не починить ли мне мой 130X (со стоковым хвостом) вместо 130S. Еще интересно влезут ли в 130S аккумы от 180CFX, а то у меня их куча (450mah nano-tech).
Ну так вроде это изначально декларировалось.
ну я до последнего надеялся =)
Часть запчастей от 180.
Приемник SPMA3177, которого на сайте спектрума нет еще или уже. Обычный хоризоновский бардак.
Немного не в тему, появился и новый MSR S - с виду как NCP S - horizonhobby.com/blade-msr-s-bnf-with-safe-blh2980
Часть запчастей от 180.
Наверно так дешевле R&D получается…
Во все старые модели втыкают паник. Новые мозги.
Интересно, до Ы дойдет очередь?
ну я до последнего надеялся =)
Тогда получился бы тот же 180.
Думаю, 130S можно будет растянуть под 150 лопасти (130X же тянулся) или даже 155 (от 180)- только балку заменить и, возможно, провода удлинить. Если силовая вытянет, то чуть поинтереснее будет. Но все равно, вес слишком большой. Получится 180 с жопомотором.
Все же по воспоминаниям из блейдовских мелколетов наиболее теплые чувства остались от 130X. И это несмотря на вечные проблемы с хвостом, 20-30 полетов и на переборку. В остальном был очень сбалансированный аппарат. Ну еще пирокомпенсации не хватало, но это можно было поставить GY280.
А вот здесь видео есть.
www.bladehelis.com/Products/Default.aspx?ProdID=BL…
Тогда получился бы тот же 180
ага, только в 130-м размере и с меньшим весом, т.е. обновленный 130X
На видео бодро летает!
Акк в комплекте только для RTF-версии. Ну и 1 шт., само собой…
Так что покупку надо начинать с подбора лития.
На Эмэйне в преордере на 16 февраля.
Еще интересно влезут ли в 130S аккумы от 180CFX
На этом вроде потолшше, но в плане поменьше. Бочонком как-то.
Нормальный хвост сваять из чего нибудь от 130+180, будет самое то !
Да зачем? Если надо, то проще найти где-нибудь на барахолке 130X. Запчасти, похоже, на amain до сих пор есть. Поставить GY280 + регули и будет отличный легкий и летучий малёк. Летать будет точно интереснее, чем 180X или 130S. Но только все равно с хвостом придется постоянно возиться 😆. Будь у меня DSMX передатчик, то может и не удержался бы. Но, слава богу, нет такого.
Как раз большинство проблем с хвостом было из-за квадратной балки (суммирование вибраций в углах). Нужна была круглая балка, с внутренним диаметром равном подшипнику вала (третий подшипник по центру). Маркетологи BLADE решили выпустить новинку 180ку. 130ка позволяла валять дурака у подъезда, 180ка это уже желательно без падений.
По моим воспоминаниям, основная проблема с хвостом была связана с накапливанием люфтов в хвостовой трансмиссии. После переборки все нормально, но через 30-50 полетов хвостовой ротор можно спокойно провернуть на четверть оборота при неподвижном основном. Плюс нарастающие люфты на пути от хвостовой сервы до цапф. А вибрации были от приводного вала при малейшем его искривлении. Промежуточный подшипник, который был в балке от lynx, частично помогал.
А приладить круглую балку на 130X при большом желании наверно можно. Главное вес не набрать. Вся прелесть 130X именно в небольшом весе.
Эх, ладно. Хоть и было у меня к 130X много претензий, но все равно общие воспоминания положительные.