Игорь ты забыл во всем этом безобразии кроется одна изюминка это приставка “S” и маленькая кнопочка на пульте “panic”…
В 130 размере лучшей кнопочкой является холд. А старый 120SR был крашеустойчив как кирпич.
На микроверте от паники этой толку мало, слишком вертляв и видно его плохо. Он пять раз в траву шмыгнет, прежде чем чайник про кнопку вспомнит.
Надо ее (кнопочку) нажимать для приколу, а не по нужде. 😃
Взял с рцгрупс - кто-то заметил верт в журнале Heli Pilot
предполагали, что к рождеству… мимо…
теперь, м.б., к выставке в нюрнберге?
Картинка - фотошоп. Человек вообще не на вертолет смотрит. А вертолет - все та же единственная фотография. Скорей бы уже вышел. Что там можно творить так долго?
Да уж… Получится кирпич типа 180 CFX. Порхать как 130X не будет.
Но хоть сервы поставили нормально. На 130X чтобы достать переднюю надо было раму половинить. А делать это надо было достаточно часто, чтобы почистить дорожки.
даже хуже
практически при том же весе, диаметр ротора у 130S значительно меньше (310мм вместо 360мм) и оба они 3S
жопомоторный =)
Ну так вроде это изначально декларировалось.
Сперва думал, что может его куплю. Теперь сомневаюсь, а не починить ли мне мой 130X (со стоковым хвостом) вместо 130S. Еще интересно влезут ли в 130S аккумы от 180CFX, а то у меня их куча (450mah nano-tech).
Ну так вроде это изначально декларировалось.
ну я до последнего надеялся =)
Часть запчастей от 180.
Приемник SPMA3177, которого на сайте спектрума нет еще или уже. Обычный хоризоновский бардак.
Думаю, 130S можно будет растянуть под 150 лопасти (130X же тянулся) или даже 155 (от 180)- только балку заменить и, возможно, провода удлинить. Если силовая вытянет, то чуть поинтереснее будет. Но все равно, вес слишком большой. Получится 180 с жопомотором.
Все же по воспоминаниям из блейдовских мелколетов наиболее теплые чувства остались от 130X. И это несмотря на вечные проблемы с хвостом, 20-30 полетов и на переборку. В остальном был очень сбалансированный аппарат. Ну еще пирокомпенсации не хватало, но это можно было поставить GY280.